Мне нравилась моя жизнь. Глава 10

                Глава 10.

   Я попрощалась с подругами и захлопнула ноутбук. В квартире царила тишина, заметно стемнело. Паника просачивалась в меня, покрывая паутиной страха. В руках дрожал, тот самый, огромный нож, которым вчерашней ночью я была готова защищаться. На носочках я подкралась к входной двери и с облегчением выдохнула, увидев в глазок на пороге моего дома Тони Рассела.
- Чёрт, Тони, ты меня ужасно напугал! – Смеялась я, впуская мужчину в дом. – Что ты здесь делаешь?
- Стив сказал вчера ночью ты видела кого-то, я решил проведать тебя. Всё в порядке?
- Да, всё отлично, я никого сегодня не видела, хотя я болтала с подругами по скайпу и забыла выглянуть в окно. Ты никого не видел?
- Нет, на улице тихо. Угостишь кофе?
- Да, конечно.
   Мы расположились за столом, Тони поглядывал на меня из-за кружки кофе.
- Значит ты запала на лучшего друга моего двоюродного брата.
- Возможно так, к чему ты спрашиваешь? – Я улыбалась, глядя на красивое лицо взрослого мужчины.
- Куда ты делась с вечеринки? – Тони пристально глядел в мои глаза. Я пыталась не краснеть под его взглядом.
- Я же сказала, мне стало плохо, и я уехала в отель на такси. – В голове кружили мысли. Что если Рэнди всё рассказал? Нет, этого не может быть, он не стал бы! Откуда ты знаешь? Вы знакомы пару дней.
- Почему не домой?
- Тони, что за допрос?
- Знаешь, мы с тобой знакомы уже около трёх лет. Тебя что-то тревожит, ты уходила сегодня из бара вся на нервах, сразу я подумал, что это из-за того, что ты видела кого-то прошлой ночью, но сейчас я вижу, что причина в другом. Элис, что с тобой происходит?
- Со мной всё в порядке, я нервничала из-за того, что мне предстоит фотосъёмка, ты знаешь, мне неловко перед камерой. – Я, скромно заулыбалась пожимая плечами. Чёрт! Он о чём-то догадывается! А что если он знает? Сказал ли он кому-то? Что он думает об этом? Нет, он не может знать, он не заходил бы издалека, он спросил бы в лоб, это в его стиле.
- Хорошо, Элис. Не переживай об этом, ты справишься. Я, пожалуй, пойду, уже совсем поздно. Доброй ночи.
- Спасибо что заглянул.

                ***

   Я проснулась после полудня. Разбудил меня телефонный звонок. Звонил Рэнди:
- Неужели ты до сих пор спишь?
- Так точно, а который час?
- Половина первого. Я сейчас свободен, не желаешь пообедать, или скорее позавтракать? – Рэнди смеялся. – Я знаю отличное местечко, где подают очень вкусные блинчики с самыми разными сиропами и джемами.
- Да, я безумно хочу есть, дай мне двадцать минут.

   В старом бабушкином сундуке я нашла лёгкое, белое платье. В нём я выглядела просто, но белые кроссовки на танкетке, и волосы, собранные в пучок, добавляли некую изюминку. Рэнди курил сидя на капоте автомобиля, дожидаясь меня.
- Ух ты! Прекрасно выглядишь! – Рэнди двинулся ко мне. Я поцеловала его, ощущая его запах вперемешку с запахом табачного дыма. Это головокружительное сочетание дурманило лучше любого алкоголя.
- Спасибо, ты тоже. – Огромные мышцы Рэнди обтягивала белая майка-борцовка, джинсы и кеды были бледного, голубого цвета выцветшей джинсы.
   Рэнди открыл мне пассажирскую дверь автомобиля. Чем ещё он мне нравился, так это тем, что всегда открывал мне двери и пропускал вперёд. Это заставляло чувствовать себя более уверенной, и испытывать гордость за мужчину, который тебя сопровождает.
   
   Маленькое кафе встречает нас тихой музыкой. Персонала не много, пара приятных официанток, скромных, с добрыми глазами. Здесь вкусно пахнет ванилью и свежим кофе.
Я заказываю зелёный чай без сахара и сырники с клубничным джемом. Рэнди заказывает мясное рагу с острым перцем, и крепкий кофе.
- Здесь очень мило, а твоё рагу выглядит настолько вкусно, что я еле сдерживаюсь чтобы не запустить в него вилку. – Я смеюсь. Рэнди протягивает мне вилку с сочными кусочками мяса, соус норовит капнуть на стекло стола. Намор держит раскрытую ладонь под вилкой. – Ммм, это очень вкусно!
- Хочешь я и тебе закажу?
- Спасибо, если не наемся сырниками, обязательно закажи. – Я улыбаюсь, не скрывая удовольствия от его компании. – Так ты живёшь здесь недалеко?
- Да, в паре кварталов отсюда снимаю небольшую студию. Раньше жил с родителями в соседнем городке, приходилось тратиться на дорогу туда и назад, но теперь всё гораздо проще.
- А чем занимаются твои родители? – Я не хотела напирать, но мне действительно было интересно узнать о Наморе больше.
- Мама домохозяйка, у отца несколько автомагазинов. Я работал у него, но мне больше по душе что-то чинить и исправлять. Торговля не моё. А кто твои родители? Ты говорила только о бабушке.
- Это прозвучит странно, но я не знаю. Женщина, которую я зову бабушкой, была сестрой моей родной бабушки. Я ничего не знаю о родителях, ни имён, ни возраста, ничего. Но мне и не интересно.
- Как это? Тебе всё равно?
- Почти так, я не хочу страдать. Я имею ввиду, если они погибли-это больно, если бросили меня-ещё больнее. Это сложно объяснить, но так легче. Как говорила бабушка: «Иногда лучше не знать правды, это спасает твою веру».
- Должно быть ты скучаешь по ней.
- Да, конечно скучаю, но это неизбежно, всех нас ждёт конец истории. Помню, когда мне было восемь, бабушка захотела завести собаку, мы стояли в зоомагазине, и смотрели на крошечного мопса, я принялась отговаривать её: «Зачем он тебе? Ведь он однажды умрёт, и тебе будет плохо», на что она ответила: «Да, но сколько счастья он подарит сейчас». Тобс умер, когда мне было пятнадцать. Бабушка грустила, но часто улыбалась, вспоминая как он утаскивал её садовых гномов в самые немыслимые места. – Я и сама сейчас улыбалась, поддавшись воспоминаниям.
- Она воспитала невероятную девушку. Я раньше и не встречал людей с такой глубиной мыслей. – Рэнди смотрел на меня с нескрываемым интересом, и я невольно покраснела.
- Возможно. Но и достаточно странную. – Засмеялась я, отрезая вилкой маленький кусочек сырника.

                ***

   Я заказала рагу с собой, и попросила Рэнди отвезти меня на кладбище.
   Там совсем никого не было, солнце почти целовало горизонт. Я извинилась перед бабушкой за долгое отсутствие. Вспоминала Тобса, рассказывала о Рэнди, Ло и Джейн. Долго размышляла о дальнейшей жизни, буквально слыша, что отвечает мне бабушка, какие советы даёт. Описывала ей рагу, пытаясь воспроизвести состав вслух. Мне уже не казалось странным разговаривать с могильной плитой. Ко мне возвращалось спокойствие. Ровно до тех пор, когда я вспомнила о встрече с Джоан. Ровно через час.


Рецензии