Как я побывала на банкете

( Является логическим продолжением части позапрошлой заметки
"Музей Гондваны" )

На следующий день Джама,а вновь проявился моему земному сознанию.
Он сидел на стуле близко-близко и улыбался : "Пойдем со мной! Сегодня ты наша гостья!"
В большом зале стояло много составленных вместе в одну линию нешироких столов. На них - белые скатерти
и много стульев. Блюда и стеклянная посуда. Как-то очень по-земному! Банкет! Уже начинали собираться гости.
Мой друг показал мне не очень далеко от себя свободный стул: "Он приготовлен для тебя!"
( Еще раньше Джама,а говорил - что хочет пригласить меня - и нашел для мероприятия слово"ассамблея" )
На почетном месте я увидела вчерашнего экскурсовода - рассказывавшего о жизни Гондваны.
А гости рассаживались именно в том порядке - в каком вчера ходили на экскурсию.
Рядом с почетным гостем были места для Джама,а и тех - с кем он вчера разговаривал на экскурсии .
Дальше -педагоги. Жена Джама,а ( учительница ) сидела ближе всех и напротив меня. Так получалось
- что она могла поддерживать беседу и с тем краем стола - который ближе к экскурсоводу.
И со своими педагогами. Я на этот раз была устроена не в хвосте - а поближе к почетному гостю.
Дальше еще продолжались другие столы. За ними сидели мужчины и женщины - которые не были
на вчерашней экскурсии. Были приглашены все жены комсостава: и старшие - и младшие.
- Дальше мое земное сознание отключилось - и проснулось мое тело в параллельной реальности.
Я в теле ушастой дамы в легком светлом платье пожаловала с небольшим опозданием.
Ушарики сидели прямо как люди - улыбались и накладывали себе в тарелки. Их женщины за столом ведут себя
прямо как наши. Мысленно я представила - что земляне бы наставили на длинный праздничный стол бутылки...
бутылки... Единственное отличие - что бутылок не было. По праздникам раса Анубиса употребляет
очень легкий наркотик в виде раствора в жидкости. ( Земляне! Это не то - что вы думаете.
Никто не был там в усмерть пьяный - все говорили о своих рабочих делах - кто что нового подчерпнул
- и о жизни. Аналог этого банкета на Земле: как будто подали бы красиво приготовленную еду
и поставили к ней белое и красное столовое вино. Вот и все. ) Джама,а представил мне почетного гостя:
"Оля! Это твой друг - тоже из "нашего канала". От него идет много информации о международном положении.
Наш почетный гость - дипломатический работник." За обедом они говорили между собой и про меня:
"Молодец - что сделал ее своей женой! Я - к сожалению - сделать ее своей женой не могу.
Хорошо - что научил ее.Но мое мнение - ты учил ее неверно! Я бы научил по-другому и увез бы
ее с собой в посольство. И показал ее всем - и доказал бы им всем как надо!..."
Я спросила: А как надо на Земле? Как вы относитесь к землянам? Что думаете о нашей жизненной философии?"-
- Дипломат мне ответил: "Я много знаю о землянах.Слышал много их ответов на вопросы и слушал
в гостях у моего друга и твои ответы" ( О.А: Специально его спросила. Я знаю - что Дипломат разговаривал
с питомицей Джама,а типа птицы-говоруна с моим сознанием и очень возмущался. Дескать какие глупости!
А я потом стушевалась и прикинулась глупой земной птицей и стала говорить пословицы - и присказки
- чтобы его развеселить. Впрочем мне не удалось.)
Почетный гость сказал: "Я - автор большой монографии о развитии планет и эффективности управления сознанием. Это мой конек. И я считаю - что на Земле должна быть совершенно другая система сознания - ее КПД было бы более эффективным." - Я почувствовала: всю монографию изложить здесь невозможно.
И землянам и мне трудно понять. Тогда я сказала: "Пожалуйста - Для читателей "вконтакте" хоть вкратце?
- каким должно быть эффективное общественное сознание на понятных нам примерах:
Подходит ли нынешний нью-эйдж?"- - "О нет! Только не нью-эйдж!"-
- "А как вы относитесь к мракобесию Русской Православной Церкви?"- -"Часть ее учения стоит оставить!"-
- "Как??? Имеете в виду оставить на планете всеобщую глубокую набожность и коллективные молитвы?"-
-"Да. Всеобщая набожность была бы очень хороша."- -"Ну как должно примерно быть? Как в Египте
- все вышеуказанное и через многобожие ? С фанатической молитвенностью? Жертвоприношения?"- -"Грубо говоря: примерно так как в Египте." Банкет продолжался дальше. Когда все немного отвлеклись - Дипломат подсел ко мне и предложил познакомиться гораздо поближе. Я пытаюсь вникнуть в тонкости этикета Ушариков - что у них морально и что аморально. И чтобы никого не обижать. Поэтому замешкалась с ответом.
Женщины сидящие рядом шепнули мне на ушко: "У него синий билет! Это значит - что он может выбирать
вообще любую!" Синий - так синий! Я со своим новым знакомым удалилась в специальную темную комнату.
( Я подумала - не обидится ли Джама,а - ведь я все-таки являюсь его младшей женой.
Но мой друг мысленно переключился на своего другого подопечного землянина-который в это время
ехал в СПб на автомобиле на огромной скорости. Я сказала своему другу: "Да ты и так у нас многоженец!
Вон как тебе хорошо!") Очень даже хорошо провела я время с дипломатическим работником!
Сказала - что и впередь буду надеяться на его приятные беседы. А дальше я была вообще удивлена.
Почетный гость приказал мне за это заплатить. Причем по их денежным меркам заплатил даже очень хорошо!
Женщины шепнули мне на ухо: "Он всегда так делает!" Я просто онемела: Какой же благородный дядька!..
И не обижает женщин!( Земляне - имея такой синий билет - т.е. право по первому требованию
абсолютно бесплатно выбрать любую женщину - как бы повели себя вы???
Хватило бы вам благородства так всегда себя вести ? Работайте дома над собой.)

Ольга Алексеева
11 августа 2012 в 22:29


Рецензии