Мне нравилась моя жизнь. Глава 11

                Глава 11.

   В отличие от первой нашей встречи с Джоан в её номере, сегодня я постучала сразу. Дверь отворила симпатичная девушка лет тридцати, в чёрном платье длины миди, с густыми чёрными волосами, элегантно спадающими на грудь, и глазами небесного цвета. В руке у неё был бокал шампанского.
- Ты должно быть Элис? Я подруга Джоан, Лорен. Проходи, не стесняйся.
   Я тихонько поздоровалась, и шагнула в злосчастный номер. Джоан отсутствовала. На меня вдруг накатили воспоминания той ночи. Неприятные воспоминания.
- Джоан опаздывает, у неё встреча. Она должна была вернуться час назад, так что придётся немного подождать.
- Ничего, я не тороплюсь.
   Лёгкая и грациозная Лорен, мило улыбнулась и присела на диван элегантно поджав ноги. Я вспомнила лица женщин, сидящих за столиком с Джоан в первый день нашей встречи. Лорен среди них не было.
- Давно вы знаете Джоан?
- Да, довольно давно, мы познакомились, когда я была, примерно, твоего возраста. Я тогда была моделью. Зарабатывала мало, популярностью не пользовалась. После встречи с Джоан всё изменилось.
- Вы сказали, что были моделью, а чем вы занимаетесь сейчас? – Решила поддержать беседу я.
- Сейчас у меня своя линия одежды. Поэтому я здесь. На съёмке на тебе будет одежда из новой коллекции.
- Оу. Я думала цель в том, чтобы запечатлеть всё в естественном виде.
- Это модельный бизнесс, здесь естественность приукрашивают, чтобы лучше продать. – Лорен аккуратно скользнула взглядом по моему телу, всмотрелась в лицо. – Ты её типаж.
- Простите?
- Типаж Джоан. Она любит длинноволосых брюнеток со светлыми глазами.
   Я протолкнула внутрь ком, застрявший в горле. Дар речи будто бы пропал. Неужели она знает?
- Ты уже спишь с ней?
   «Не знает», пронеслось у меня в голове.
- О чём вы? – Лицо моё выражало поддельное непонимание.
- Она чертовски хороша в постели, уж я-то знаю. – Лорен улыбнулась, но в глазах её виднелась печаль. – Это лишь дело времени, никто не может устоять перед Джоан Видж. Только не влюбляйся в неё. Она слепа к этому чувству. – Красивое лицо Лорен погрустнело.
   Она любила Джоан, это было ясно. Любила человека своего пола, искренне, не скрывая чувств.
    К своему удивлению, я прониклась к ней. Прекрасная женщина, сидящая передо мной, страдала. Страдала как моя лучшая подруга Ло, когда её угораздило влюбится в бабника. Эта печаль висела в воздухе. Лорен не обладала сердцем Джоан, но Джоан обладала сердцем Лорен. Впервые я почувствовала тёплые чувства к человеку с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
- Каково это? – Я взглянула на Лорен с сочувствием.
- Что ты имеешь ввиду?
- Любить женщину. Я всегда любила мужчин, для меня не представляется возможным влюбиться в женщину.
- Для меня это произошло неожиданно. Я тоже любила мужчин, занималась с ними сексом. Но после секса с Джоан, мужчины разочаровали меня, они ничего не умеют, не знают, как доставить нам удовольствие, не знают, чего мы хотим.
- Может ты встречала не тех мужчин? Или нужно было говорить им о своих желаниях?
- Может так, но секс с женщиной, такой чувственный, страстный и противоестественный, что от этого возбуждаешься ещё сильнее.
   У меня кончились аргументы. Я так и не поняла тонкости однополой любви, но к своему ужасу осознала, что возникшая в моей голове картина, сплетённых тел Джоан и Лорен меня возбуждает. Мне вдруг захотелось поцеловать сидящую рядом девушку, проверить возможность возникновения во мне страсти. Во мне взыграло любопытство, которому невозможно противостоять, и я поцеловала её.
   Мягкие губы Лорен не сопротивлялись, наши горячие языки находили друг друга. Лорен была права, это было так необычно, так неправильно, что мои трусики немедленно намокли. Это было вне меня, нечто отвратительное, но приятное. Стыд покинул меня, всё, что было нужно, это утолить свою похоть. Я обняла Лорен за талию и стала поглаживать её попу, сжимать её.
   Наши безумные ласки прервал звук вращающегося ключа в замочной скважине. Мы отпрянули друг от друга, стараясь перевести дыхание. Мне вдруг стало стыдно смотреть в глаза Лорен. Стало стыдно перед самой собой, за то, что поддалась безумному порыву.
   В комнату вошла Джоан. В чёрном брючном костюме, на шпильках, с собранными волосами и серьгами до плеч, она выглядела невероятно элегантно. Мой больной мозг тут же нарисовал картину нас троих, ласкающих друг друга на этом диване. Ну уж нет!
- Привет. – Джоан бросила ключи на столик у двери. – Думаю вы уже познакомились. Прошу прошения за своё опоздание, была огромная куча документов, в которых нужно разобраться.
- Привет. – Наши с Лорен голоса прозвучали синхронно. Мы переглянулись. В её глазах читался лёгкий испуг, и стыд, но, как я сразу поняла, ей не было стыдно передо мной или перед собой, ей было стыдно перед женщиной, которую она любит. От этого я почувствовала себя ещё отвратительней.
- Лорен уже рассказала зачем приехала в ваш город?
- Да. – Я разговаривала спокойно, гадая какой бес умудрился заставить меня поцеловать женщину.
- Тогда, Лорен, ты можешь идти. Спасибо что дождалась Элис за меня.
   Лорен встала с дивана, её лицо выражало скорбь. Мне стало не по себе. Джоан хотела остаться со мной наедине, но я больше не поддамся порыву сумасшедшего желания. В конце концов меня тянет к Рэнди, я по уши влюбилась в него. Только сейчас мне стало понятно, что я чувствую к этому прекрасному мужчине. Я представила, как обнимаю его, чувствую себя защищённой и спокойной.
   Дверь закрылась, выдернув меня из приятных мечтаний. В номере отеля остались только я и Джоан.


Рецензии