Мне нравилась моя жизнь. Глава 12

                Глава 12.
   Возникшая тишина давила. Тревога заполняла меня изнутри, стирая мысли о поцелуе с Лорен. Джоан была спокойна, она села рядом со мной, поджав ноги под себя, и принялась крутить на пальце локон моих распущенных волос.
- Расскажешь о нём? – Видж наблюдала за мной, ничуть не смущаясь моей скованности. – Он твой парень?
- Ты о Рэнди? – Произнеся его имя я стала чувствовать себя, немного, спокойнее, увереннее, но с острым чувством стыда. – Да, он мой парень. – Соврала я. А может и не врала. С этим тоже предстоит разобраться.
- Поэтому ты так относишься ко мне? Из-за того, что изменила ему, да ещё и с женщиной? – Джоан склонила голову набок.
- Потому что я не такая как ты, я люблю мужчин, люблю Рэнди!
- Любовь! - Видж вложила всю разочарованность в это слово. Меня это удивило. Она вскочила с дивана, легонько дёрнув прядь моих волос. – Взлетаешь к солнцу как Икар, сжигаешь крылья и падаешь вниз! – Джоан наполнила бокал вином и осушила его одним большим глотком.
   Она любила! Ей до сих пор неприятно вспоминать о прошлом. Но кто эта женщина, заставившая Джоан возненавидеть прекрасное чувство, зовущееся любовью?
- Ты любила! – Не выдержала я и произнесла вслух это удивительное открытие.
- Всё это в прошлом, и я не хочу вспоминать об этом. Сейчас меня интересует только секс. Секс с тобой. Я хочу тебя Элис. – Видж присела на колени передо мной. – Тебе, ведь, понравилось, ты хочешь повторить это снова в осознанном состоянии, но боишься. Признайся себе в этом.
   В памяти всплыли эпизоды из ночи с Джоан, сладкие, поглощающие чувства при поцелуе с Лорен. Что со мной происходит? Я ненормальная! Почему меня это так волнует, заставляет моё тело изнемогать от похоти? Я люблю Рэнди, хочу только его! «Не только», коротко, но громко объявил голос в моей голове. «Это неправильно!», настаивал разум. «Это приятно», нежно шепнул чужой голос.
   Во мне боролись две личности: старая я, со своими принципами и нормами, и чужая я, которая хочет пробовать новое и получать от этого удовольствие.
- Я запуталась, Джоан. – Искренне призналась я. – Я не понимаю, что происходит, и почему это происходит со мной. Не знаю, что это, дар или наказание, испытание или проверка.
- Это возможность получать наслаждение, которое не испытывала прежде. – Джоан взяла ладонями моё лицо. Она смотрела на меня с нежностью, будто я дорога ей. На секунду моё сердце подалось ей на встречу, но я вовремя пришла в себя.
- Мне нужно всё обдумать. – Я выскользнула из её рук и направилась к выходу.
- Я забыла сказать, завтра утром, в десять у тебя примерка. Вот визитка Лорен. – Джоан подошла ко мне и вручила чёрный прямоугольник с красивыми белыми буквами и цифрами на нём. – Позвони ей, она поселилась в этом отеле, этажом выше.

                ***

   В баре без названия было, как всегда, спокойно. Два столика занимали молодые парни и девушки. Парни в одной компании разговаривали о футболе, девушек это раздражало, но они молча витали в облаках с обожанием смотря на своих ухажёров и посматривая на столик второй компании. Вторая компания нравилась мне больше, они играли в какую-то игру, громко смеялись и заказывали много моего любимого пива. Сегодня не было настроения его пить.
   Я стояла за стойкой протирая бокалы, когда в моей памяти, как фотография, возникло обнажённое тело Джоан, в ту самую ночь. Я увеличила этот появившийся в голове снимок, и увидела на её правом, не прикрытом бедре татуировку в виде буквы «Л». 


Рецензии