69 - Есмь Друг, всегда есть Женщина...

*1___Есмь Друг, всегда есть Женщина
Прекрасных, светлых снов;
Однако, всё здесь венчано,
Создатель мира, слов

Дела Друг мой, всё сходится
И, Боги у ручья,
А он играет с вечностью;
И, свет и тьма - СЕМьЯ

О, скука - "слуги, Господа"
Задумайтесь о том;
Что мир сей - преисподняя,
И снится Явным сон:
Задумайтесь о том...

*2___Она, и, мир, и, праздник
Свет Ангела - Земля;
Она всегда красива,
Чудесна и юна

От слов, и дело - вечность,
И солнце и луна;
Она всегда беспечна,
И в образе - чиста

Луга - душистый запах,
И хвой - волос твоих;
Ты думаешь, мне сдаться
Или окончить стих?
О, хвой волос твоих...

*3___Она со мной и Вечер,
И, образ твой - Земля;
Шаг Времени, всё лечат
ЛЮБОВЬ - твои края

С тобой - богат и нищий,
С тобой и млад и стар;
Не прекословьте - мир вам,
И, духа гонорар

ЛЮБОВЬ - есть Солнце, Море
Луна и Горы, Лес
Земли наряд, раздолье
И, здравствуй - Человек
Луна и Горы, Лес -

Мой Бог в душе воскрес!!!

(Пройдись с ней, по земле
 - Рождение извне
 - с тобой и здесь
 - в тебе
 - дышите на Земле
И, пойте песни мне))

(Отредактировал, а точнее изменил, в корне - и суть и смысл, и дела и слов
08:11:2023 Год______________воТ)

                ((((((((((((:*_*;))))))))))))


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.