Мне нравилась моя жизнь. Глава 14

                Глава 14.
   Кисло-сладкие губы Лорен, вкуса апельсина, покрывали поцелуями мою шею. Время словно остановилось. Мир перестал существовать. Остались только мы.
   Я теряла контроль с каждым поцелуем, с каждым прикосновением. Все мысли исчезли, давая возможность телу действовать самостоятельно и получать удовольствие, не мучаясь душевными переживаниями.
   Нежные пальчики Лорен уже изучали меня под трусиками. Мои ладони блуждали по её телу, мяли груди и попу. Девушка вынула руку из-под тугих, кожаных штанов, её же работы, давая мне возможность стянуть с неё топ. Кожа Лорен, как и её губы, пахла цитрусом. Сладкая. Я взяла в рот её твёрдый сосок. Лорен мягко ахнула, растворяясь в наших ласках.
   Молния кожаного топа, без особых усилий расстегнулась, и последовала на пол к серой ткани, ещё минуту назад прикрывавшей грудь Лорен. Секунду спустя, к ним присоединился кружевной лифчик.
   Девушка ласкала ладонями и языком мои груди, останавливая внимание на сосках. Она опустилась на колени. Правый сапог, затем левый, следом долой брюки, а заодно и трусики. Шикарная девушка стояла передо мной на коленях, с обнажённой грудью, но в приталенной юбке. Руки её, медленно стягивали с меня последнюю одежду, небесные глаза смотрели на верх в мои. Я смотрела на неё сверху вниз, она выглядела невинно, но явно осознавала, что делает. Прекрасная, развратная, но в то же время чистая и непорочная.
   Я переступила через нижнюю часть одежды, как через барьер, всё время отделявший меня от возможности получать наслаждение. Теперь я другая, я как женщина между моих ног, распутная, но невинная. Исправленная, новая, со своими истинами отличными от старых. Это не любовь, это секс, мы обе это знаем, мы две женщины, доставляющие наслаждение друг другу.
                ***
 - Съёмка послезавтра, в полдень. – Лорен надевала туфли. – Меня не будет, я уезжаю завтра утром. – Девушка подошла ко мне, обняла за талию и поцеловала в губы. – Буду скучать.
   Я не разобрала, были ли эти слова искренними, однако шепнула: «Я тоже».
   В своей одежде было привычнее и уютнее чем в тугой коже. Я не спеша шла по улице, разглядывая кафе, магазины, дома, машины и людей. Вот женщина с маленькой собачкой на поводке, пожилая и ухоженная, в белом костюме и в шляпке. Она улыбнулась мне. Сделала бы она это, зная, что я несколько минут назад вытворяла в номере отеля? Может, в прошлом у неё был подобный опыт, а сейчас у неё собака, муж и трое взрослых детей?
   Каша в голове закипала и бурлила. Поройся в памяти. Помнишь начальную школу? Ты споткнулась в столовой и упала на глазах у всей школы. Все смеялись, и Браен Роджерс тоже. Голубоглазый красавчик, с белыми волосами, спадающими на глаза, широкоплечий и взрослый. Он знал, что ты влюблена в него без памяти, но всячески игнорировал, а в тот день, впервые обратил на тебя внимание, при таких обстоятельствах. Что это для тебя теперь? Далёкое воспоминание, закопанное глубоко в памяти. Пустяк прошлого. Вся жизнь, один сплошной пустяк прошлого. Да, я это сделала, переспала с женщиной. Стала ли я от этого хуже? Не думаю.
   С этими мыслями я вошла домой. Сотовый телефон лежал на кухонном столе. Видимо я забыла его. Три пропущенных от Рэнди, одно сообщение голосовой почты.
- Привет. – Голос Намора, слегка печальный. – Я сегодня весь день думал о тебе и вчера тоже. Странно говорить это так, на голосовую почту. Поэтому позвони мне, мы встретимся, и я скажу всё лично.
   О Рэнди, прости меня, я влюбилась в тебя, но сегодня совсем о тебе не думала. Не думала о мужчине, которого люблю. Я занималась сексом с женщиной. Но это ничего не значит.
   Чёрт! Ты не лучше мужчин изменщиков, которых сама презираешь. И оправдания у тебя те же.  Всё дело в сексе, сколько его у тебя не было? Год? Господи!
   Мне нужно встретится с Рэнди, выяснить что между нами, если мы пара, я займусь с ним не сексом, но любовью.


Рецензии