Мне нравилась моя жизнь. Глава 15

                Глава 15.
- Привет, я оставила телефон дома. Ты хотел встретится? – Я старательно изображала спокойный, безразличный тон голоса.
- Да, привет, я освобожусь к часу дня, ты не занята? Может снова пообедаем, я закажу тебе рагу? – Рэнди улыбался, для того, чтобы понять это, не нужно было видеть его, достаточно было голоса.
- Я бы с удовольствием, но очень уж не хочется выходить на улицу в такую жару, может ты приедешь ко мне? – Мне удалось выдавить улыбку, робкую и неуверенную. То, что я задумала, было безумием, но я так и не смогла ответить себе, что хуже, чувствовать себя лесбиянкой или шлюхой?
- Хорошо, без проблем, буду через час.
   У Рэнди было прекрасное настроение, чего нельзя было сказать о моём. Рассказать ему о Лорен? О Джоан он знает, но это не мешает ему проводить со мной время. Нет, теперь это не важно, нужно было выяснить сразу, что нужно мне самой, чего я хочу. А хочу я одного, обладать Рэнди Намором, его телом, его сердцем и душой.
                ***
   Запах Лорен, её прикосновения и поцелуи уносила горячая вода, стекающая с моего тела. Гель для душа пропитал меня лёгким запахом розы. Куриная грудка под киви с чесноком, уже доходила до готовности в духовке, когда я вышла из душа. В поисках подходящей одежды, я снова направилась к сундуку бабушки, но ничего кроме жемчугов и шалей не нашла. Вероятно, платье, которое я разыскала в первый раз, было единственным в доме. Пришлось надевать свободную футболку и джинсовые шорты. Волосы падали на глаза и мешали накрывать на стол, я собрала их в пучок, из-за чего стала выглядеть совершенно обычной, но это нисколько меня не смущало. Гораздо больше волновал предстоящий разговор. Я пыталась прокрутить в голове варианты исхода беседы, но, как обычно, уходила в крайности, начиная от: «Прости, я женат, мы с тобой просто друзья», и заканчивая бурным сексом на кухонном столе. Оба варианта были невозможны, хотя второй больше прельщал, ни смотря на то, что Лорен отсрочила новый всплеск похоти на какое-то время. Стол уже был готов, а я, к сожалению, нет, когда Рэнди позвонил в дверь. Он стоял на пороге с букетом розовых роз.
- Привет, это тебе. – Рэнди протянул мне цветы. Они пахли как моя кожа, после недавно принятого душа.
- Спасибо. – Я совершенно растерялась, но приняла букет, и отправилась на поиски вазы. – Проходи, будь как дома.
   Хрустальная ваза с розами прекрасно вписывалась в интерьер моей спальни. Я вернулась на кухню. Рэнди ждал меня, опёршись рукой на диван. Увидев меня, он шагнул вперёд, заключил в объятья и поцеловал. Моя голова тут же закружилась, колени подкосились, но он держал меня, крепко и уверенно. Сильный, мужественный, властный. С ним я чувствовала себя маленькой девочкой, слабой и беззащитной, но это не было чувством страха, напротив, я ощущала спокойствие, сродни тому, что чувствуешь в момент бури, неожиданно обрушившейся на город, когда ты идёшь по ночной улице. Ветер швыряет пыль и листья, почти заставляет тебя упасть, ты идёшь, не видя ничего перед собой, но наконец попадаешь домой, и наблюдаешь происходящее из своего уютного укрытия. С Рэнди я не боялась бури, я смотрела на неё и на мир сквозь окна.
- Ты что-то хотел мне сказать. – Вспомнила я, слегка отпрянув от мягких губ Рэнди.
- Да, может тогда поговорим за обедом? Я ужасно проголодался, а здесь так вкусно пахнет. – Мужчина чарующе улыбнулся, и мы отправились за стол.
   Грудка вышла, на удивление, мягкой и сочной. Салат из свежих овощей идеально подходил к мясу, а холодный, мятный чай с лимоном освежал и успокаивал меня.
- Знаешь, мы не так давно знакомы, - начал Рэнди. – Но я что-то чувствую к тебе, сразу почувствовал в день нашего знакомства.
- Да, я понимаю, думаю я чувствую то же самое. – «Даже большее» подумала я, но решила промолчать, боясь, что буду винить себя за опыт с Лорен. «Опыт» идеально подходящее слово.
- Я хотел удостоверится, нет ли у тебя парня, или скажем… девушки?
   Я чуть не поперхнулась курицей, и громко её проглотила, запив глотком чая.
- Нет, у меня никого нет. Только друзья, любимая работа и вредные привычки. – Рэнди рассмеялся, от чего мне стало заметно легче. – А как насчёт тебя?
- У меня точно та же ситуация. – Намор жевал курицу и салат с большим удовольствием и аппетитом, нежели я. Он улыбался, не скрывая нахлынувшей на него радости, вызванной утолением голода или же новой информацией.
   Я ждала продолжения его слов, боясь первая спросить его о нас, боясь получить ответ, каким бы он ни был. Курица в моей тарелке превратилась в волокна мяса, растерзанные ножом и вилкой, приходилось поддевать её, а не накалывать.
- Значит мы могли бы… - наконец продолжил он, отставляя в сторону пустую тарелку.
- Да! – Пожалуй слишком резко выпалила я и принялась, без всякой необходимости, резать лист салата, порезанный заранее.
   Рэнди лишь улыбнулся. Он выглядел таким спокойным и уверенным, а меня выводило из себя моё волнение. Хотелось врезать себе пощёчину и велеть успокоится. Но теперь мы пара. Хватит ли тебе духу совершить задуманное сейчас же? Нет, это не правильный вопрос. Хочешь ли ты этого? Я посмотрела на мускулистые руки Рэнди, на его собранные в хвост волосы, на его скулы и могучий подбородок, покрытый щетиной, губы, мягкие и жадные. «Хочу!» пронеслось в моей голове, а жидкость, увлажнившая мои трусики, подтвердила.


Рецензии