Мне нравилась моя жизнь. Глава 16

                Глава 16.
   Мы целовались на кровати в моей спальне, срывали одежду друг с друга. Рэнди сжимал мою грудь, лизал и покусывал соски, иногда это было немного больно. Взгляд его изменился, он словно опьянел. «Зверь» прошептал голос в голове, и был прав. Нежность, с которой всё началось, улетучилась, как только я ощутила, через одежду, его внушительный, окаменевший член.
   За всю мою жизнь, у меня было трое парней. С первым не сложилось сразу после триумфального провала в постели. Для меня это был первый раз, я стонала, но не от удовольствия, а от боли и сбежала, не дав довести дело до конца. После этого пришло разочарование как в сексе, так и в мужчинах.
   Через несколько месяцев меня отпустило. Я встретила парня, но ему пришлось очень долго ждать, пока я созрею. Он считал себя мастером, но я ничего не чувствовала, но говорила об обратном, дабы не задеть его самооценку.
   С последним мне удавалось получить желаемое удовольствие, но крайне редко. Мне хотелось практики, ему нет. Но главное, что дали мне эти отношения, это урок. Мужчинам нужно говорить и показывать, что тебе нравится.
    Рэнди был сексуален и слегка груб, ослеплённый желанием. Я не смела сказать ему об этом, боясь задеть его и вызвать чувство неловкости. Может надраться в следующий раз, набраться смелости и сказать ему что он делает не так? Это не к чему не приведёт. Дурацкая особенность моего организма в том, что при воздействии алкоголя, я не достигну кульминации, как не старайся. Джоан удалось довести меня до оргазма, лишь потому, что я успела немного поспать.
   Воспоминание о Джоан заставило прогнать былую скромность. Я переспала с женщиной, что заставляет меня краснеть перед мужчиной?
   Инициатива перешла в мои руки. Рэнди лёг на спину. Его могучая, накаченная грудь вздымалась, дыхание было частым и тяжёлым. Сидя на его коленях, я принялась расстёгивать его ремень, легко поддавшийся моим пальцам. От этого я почувствовала себя ещё увереннее. Ширинка на джинсах тоже не смела сопротивляться, и через секунду тяжёлая ткань упала на пол, позволяя любоваться большим, стоящим членом, под серой тканью трусов-боксеров. Я встала на кровать и стянула с себя последний предмет одежды, прикрывающий меня снизу. Завороженный Рэнди смотрел на моё обнажённое тело не отводя глаз, и тоже обнажился. В моей постели, без преувеличения, лежал бог. Мускулистый гигант развеивал все стереотипы, касающиеся накаченных мужчин. Его большой, прямостоящий член, с крупными венами, был столь же прекрасен, как и его хозяин. Рэнди потянулся за джинсами. Я поняла зачем, и опередила его, достав из-под подушки презерватив. Мы улыбнулись друг другу, понимая, что оба ждали этого момента в равной степени. Он надел презерватив. Я тоже была готова, но, ни смотря на то, что я истекала соками, член входил медленно и туго. Когда я полностью опустилась на него, мы оба выдохнули сладкий стон наслаждения. Пусть сразу мне было немного больно, из-за долгого отсутствия у меня мужчины, или необычных размеров Рэнди Намора, теперь я ёрзала и скакала на нём, ощущая себя живой. Крайне возбуждённой, но в сознании. Питающей желание и нежность к объекту своей любви. Всё было иначе, не так как с Джоан или Лорен. Сейчас я обладала не просто красивым человеком, я обладала сильным, крепким и брутальным мужчиной. Сейчас мне принадлежала эта мощь. Он оставался силой и защитой, но слабость его заключалась во мне. Это возбуждало намного больше, чем округлые женские формы, чем все умения доставить удовольствие своему полу. Это развитие, движение вперёд, к неопознанному и необузданному. Движение к обретению себя, целой и настоящей.
   Я пульсировала на нём, ощущая, как он изливает своё семя в тонкую преграду между нами. Мои губы коснулись его губ, бёдра слегка покачивались, продолжая доставлять удовольствие, осторожно, чтобы не причинить боли. Вот оно, то чувство, которое я так искала. Я живая. Во мне нет изъянов. Я прекрасная и целая. Здесь и сейчас. Когда мы отдали себя друг другу. Когда он во мне. Когда он чувствует меня, пульсирующую на нём, а я чувствую его, пульсирующего во мне. Мы одно. Мы целое.
   Намор дрожал, обнимая и целуя меня.
- Кто же ты такая? Ты не плод моего воображения? Не снишься мне? – Рэнди пытался улыбаться, но его ещё трясло, толи от наслаждения, толи от неожиданности. Я не знала.
- Самая настоящая барменша, которая не умеет смешивать коктейли. – Улыбнулась я, ощущая его во мне.
   Я слезла с него и засмеялась. Он подхватил мой смех. Его плечо было самым уютным местом в мире, его запах самым вкусным, тело самым крепким, но приятным на ощупь.
 - Я люблю тебя, самая обычная барменша. Я боялся это произнести, думал ты сочтёшь это ложью.
- Я верю тебе, потому что чувствую то же самое, но ещё сильнее, но боялась сказать это из-за кое-чего другого.
- Из-за чего же? – Намор обратил на меня свой взор.
   Пусть я и не смотрела ему в глаза, а смотрела на свои пальцы, гладившие кубики его пресса, но боялась признаться, что ещё несколько часов назад моё тело принадлежало женщине. Пусть теперь для меня это казалось сущей глупостью не имеющей значения. Теперь я понимала где моё место и что мне действительно нужно. Я боялась упустить счастье, которое обнимало меня, приняв облик мужчины моей мечты. Именно поэтому я обязана была рассказать. «Без недомолвок, без секретов». Голос разума часто звучал в моей голове, но я редко его слушала. Теперь же повиновалась как беспомощное насекомое. Он должен знать, он должен принять меня со всеми моими пустяками прошлого.
- Сегодня утром я переспала с женщиной.


Рецензии