Мне нравилась моя жизнь. Глава 17

                Глава 17.
   Рэнди приподнялся, из-за чего мне пришлось покинуть такое уютное и крепкое плечо. Он смотрел на меня, но я боялась взглянуть в его глаза.
- Это была та самая женщина, которая приходила сюда?
- Нет, это была не Джоан. – Моё лицо залилось краской. Стоило ли признаваться? Теперь это в прошлом. – Это в прошлом, - вслух произнесла я. – Я запуталась… Забыла какого это, быть с мужчиной. – Наконец я осмелела и подняла глаза. – Я даже не знала, какого это, быть с настоящим мужчиной. Теперь знаю.
   Это были верные слова. Я прошла этот путь, познала себя и свои желания. Рэнди улыбнулся, похоже услышанное удовлетворило его.
- Ты ведь больше не вступишь на эту скользкую дорожку? Теперь ты моя, и я не хочу тебя делить ни с кем, даже с женщинами.
- Обещаю.
   «Моя», сладкий голос Намора впечатался в мою память. Мы снова прильнули друг к другу. «Любимый». Я ощущала тепло его кожи, его силу, его запах. «Я люблю тебя, Рэнди Намор. Люблю до безумия.» Слёзы медленно побежали по моим щекам.
- Ты плачешь? – Рэнди вытер мои щёки и расцеловал их. – Я чем-то обидел тебя?
- Нет, просто я впервые чувствую подобное. Я на самом деле люблю тебя Рэнди, по- настоящему люблю.
- И я люблю тебя, моя маленькая глупышка.
   Я легла на грудь Намора, вдыхая его запах, и продолжила тихонечко плакать от счастья, от любви.
                ***
   Вечером Рэнди отвёз меня на работу, мне не хотелось расставаться с ним не на секунду, поэтому мы долго целовались в его машине, не в силах оторваться друг от друга. Но нам обоим нужно было работать.
   Я смотрела в след уезжающему автомобилю, увозившему прочь объект моей любви.
- Вероятно теперь ты не нуждаешься в ночном провожатом? – Стив стоял на крыльце поджидая меня.
- Насчёт сегодня не уверена. Я отняла у Рэнди почти весь день, из-за меня ему придётся чинить автомобили до самой ночи.
- И чем же вы занимались весь день? – Я почувствовала что краснею. Стив рассмеялся. – Можешь не объяснять, всё написано на твоём счастливом, удовлетворённом лице.
   Я шлёпнула Стива по заднице и смеясь вошла в бар. Тони сидел за столиком, с печальным видом потягивая пиво. Выглядел он, как всегда, потрясающе. Слегка растрёпанные светлые волосы зачёсаны назад, лёгкие морщинки в уголках его голубых глаз придавали ему ещё больше мужской привлекательности. Он был в любимой белой майке, обтягивающей мышцы его торса, и в голубых джинсах.
- Привет Тони. – Я подошла к столику и поцеловала мужчину в обе щёки.
- Привет. – Голос его был таким же печальным и усталым, как и он сам.
- Что-то случилось? – Я села рядом и взяла руку Тони Рассела.
   Он взглянул на меня. Его лицо по-юношески прекрасное будто бы постарело. Он был не на много старше Рэнди, но не такой крупный, хотя он тоже был довольно высок и подтянут.
- Ничего, я просто сегодня немного устал. Я открываю завод, расширяю производство.
- Это прекрасно! – Мы со Стивом переглянулись и сели по краям от Тони. Стив похлопал друга по плечу.
- Поздравляю! Это непременно нужно отметить! Элис, музыку по громче, и принеси нам по бутылочке. Устроим здесь вечеринку!
   Я чмокнула Тони в щёку и удалилась выполнять просьбу.
   К середине вечера, на звук музыки собралась добрая половина города. Кто-то танцевал, кто-то пил и разговаривал за столиком, парочка целовалась слева от меня, сидя у барной стойки. Стив флиртовал с симпатичной девицей в мини юбке, Тони курил, сидя за столиком. Воспользовавшись свободной минутой, я пригласила его на танец. Он, наконец, повеселел. От усталости не осталось и следа. Он двигался красиво и плавно вызывая восхищённые взгляды окружающих. Я пыталась соответствовать, но вряд ли у меня вышло. Девушки смотрели на меня с завистью, это забавляло. Тони мог одним только взглядом соблазнить любую девушку в баре.
- Ты прекрасно танцуешь. – Сказал он мне на ухо.
- О, сомневаюсь, что я могу с тобой соперничать.
    Было так весело и легко, что время пролетело незаметно для всех в баре. Разве что кроме Стива. Ему не терпелось показать свою студию девушке в мини настолько, что он отпустил меня раньше и сказал что сам приберётся. Провожатым вызвался Тони.
- Сегодня был такой насыщенный день, что я, наверно, отрублюсь на целые сутки. – С улыбкой сказал Тони.
- Да уж, понимаю тебя. – Мой день был по праву сумасшедшим.
- Стив сказал ты с подругами уезжаешь в отпуск?
- Да, едем в озёрный домик Ло.
- Где это?
- В паре часов отсюда, деревушка под названием Тилс.
- Никогда там не был.
- Там очень красиво, в школьные годы мы иногда посещали Тилс, но не на долго, а теперь в нашем распоряжении целая неделя.
- Ты должно быть счастлива?
   Я вдохнула прохладный ночной воздух.
- Да, это волнительно, но мне придётся оставить всё что держит меня здесь: Стива, тебя, бар. – «Рэнди», подумала я, но промолчала. Это имя кололо больнее всего.
- Мы можем звонить тебе в скайпе.
- Хорошо бы. – Улыбнулась я. – Но интернета там нет, а сотовый не ловит. Полная изоляция от окружающего мира. Только ты и природа. В этом тоже есть свои плюсы.
- Не представляю, как бы прожил неделю без видео с котятами.
   Я рассмеялась, только заметив что мы стоим на пороге моего дома.
- Может выпьешь чего-нибудь? Кажется, у меня есть вино, а холодильник забит твоим пивом.
- Я бы с удовольствием, Элис, но боюсь меня приманит твой диван, и я засну на нём.
- Ты так устал? Оставайся. Диван в твоём распоряжении. И мне будет спокойнее.
- Разве что ради твоего спокойствия я готов остаться. – Тони улыбнулся, и мы вошли в дом.
   Я достала пиво и протянула бутылку, сидящему на диване, Тони.
- Спасибо.
- Пожалуй стоит благодарить тебя, а не меня. – Улыбнулась я. – Тони, я хотела спросить у тебя, как у мужчины.
- Слушаю тебя. – Рассел подался вперёд.
- Может ли мужчина любить так, что остальные женщины перестают привлекать его?
- Ты имеешь ввиду привлекать физически?
- Да. Могу ли я спать спокойно, зная, что другая женщина не соблазнит моего мужчину?
- А сама как думаешь? – Он знает ответ, но ведёт меня к нему самостоятельно. Боится снять с меня розовые очки.
- Я боюсь что одной любви недостаточно. Людям надоедает есть одни яблоки или одно мясо…
- Но не надоедает, скажем, пить пиво. – Засмеялся Тони.
- Да, но оно пьянит и это больше похоже на привычку…
- Именно. – Он говорил спокойно, как умудрённый опытом человек.
- И с каждым разом тебе хочется больше. – Закончила я.
- Верно. Если мы говорим о сексе, ничто не помешает тебе получать его в больших количествах от своего мужчины, но если речь идёт о более серьёзных отношениях, то тут всё гораздо сложнее.
- Расскажи мне.
- В серьёзных отношениях ты, порой, сталкиваешь с подводными камнями, настолько огромными, что хочется выплыть из этого моря и больше никогда не входить в него, но ты не можешь долго плыть и оно топит тебя.
- Что ты имеешь ввиду?
- Любое плаванье это риск, но, если ты готова к этому риску, готова полюбить это море с его камнями и штормами, тебе либо удаётся отыскать клад, либо ты тонешь.
- Ты хочешь сказать, что отношения это или победа, или поражение?
- Любовь или прекрасна, или беспощадна. В море, как и в любви, одному не справиться. Нужны совместные усилия. И мужчине, и женщине нужно об этом знать.
- Разве всё не может быть легко? – Его слова слегка расстроили меня.
- Может, но лишь сначала. Дальше приходится трудиться. – Рассел сделал два больших глотка наполовину осушив бутылку.
- И сколько длится это твое «сначала»?
- Знаешь поговорку: «Любовь живёт три года»? – Я кивнула. – Полагаю в ней есть смысл.
- Из-за этой поговорки мне становится грустно. Я мечтала прожить счастливую жизнь в любви, вместе состариться и умереть в один день.
- Ты ещё слишком молода и относишься к жизни так, будто она должна тебе, а не ты ей. Со временем ты поймёшь, что жизнь способна как давать, так и отнимать. Ты ещё не привыкла мириться с поворотами судьбы.
- Ты говоришь как моя бабушка! Сколько тебе лет на самом деле? – Я шлёпнула Тони по плечу завидуя его знаниям и мудрости.
- Двести или триста. – Посмеялся он.
   Я положила голову на его плечо и отпила глоток. Он обнял меня.
- Будто бы действительно поговорила с ней. Спасибо тебе за это. – Меня клонило в сон.
- Не за что, Элис. Ты милая и добрая. Тебе нужны близкие люди рядом.
   Его слова заставили меня расслабиться и погрузиться в сон.
                ***
   Меня разбудил шум в гостиной. Едва проснувшись мне подумалось что бабушка ищет свои сигареты в кухонных шкафах. Но раскрыв глаза и пробудившись окончательно я поняла что в гостиной звучат два мужских голоса. И оба до боли знакомы.
   Я откинула одеяло. На мне была вчерашняя одежда и лежала я в своей комнате на своей постели. Вчерашний вечер всплыл в памяти. Тони уложил меня спать.
- Прекрати орать, ты разбудишь её! – Шёпотом, но властно произнёс Тони.
- Какого хрена ты здесь делаешь? – Более громким шёпотом спросил Рэнди Намор.
   Рэнди? Чёрт! Что он подумал увидев, возможно, не одетого, Тони в моём доме?
   Они стояли у порога и шипели друг на друга словно змеи. Высокий и накаченный Рассел был чуть ниже и меньше Намора, но выглядел уверенно, не смотря на габариты Рэнди. Тони, действительно был не одет, а на диване за его спиной лежали смятые простыни.


Рецензии