Мне нравилась моя жизнь. Глава 18

                Глава 18.
- Который час? – Я медленно прошагала через гостиную чтобы налить себе кофе. Безумно не хотелось выяснять отношения. В конце концов это мой дом, и я имею право на спокойное утро.
- Почти одиннадцать. – Спокойно ответил Тони.
- Почему ещё так темно? – Я села на диван и укрыла ноги одеялом.
- Дождь. – Ошарашено выдохнул Рэнди. – Могу я узнать, что здесь происходит?
   Я подняла на него глаза отпивая ароматный напиток.
- У Тони вчера был тяжёлый день, и я предложила ему остаться на ночь и посторожить меня от маньяка, любящего ночные прогулки у моего дома.
   Рэнди с недоверием взглянул на Тони. Тот, в свою очередь, сохранял невозмутимое спокойствие.
- Почему он в одних трусах? – Словесно вопрос требовал ответа от меня, но взгляд Рэнди вопрошал самого Тони.
- Спал. – Непринуждённо ответил Рассэл разведя руки.
   От его интонации и жеста я чуть не рассмеялась, но подавила это желание, посчитав его неуместным.
- Закажем пиццу? Я жутко голодна. – Я побрела к телефону делать заказ, поставив недопитую чашку на стол.
   Аромат свежей пиццы я учуяла ещё до того, как разносчик постучал в дверь. Возможно от голода разыгралось воображение, но открыв коробку я почувствовала тот же запах.
   Молодому пареньку в ужасной кепке я заплатила больше чем было нужно, предвкушая вечер пятницы.
   Я жевала пиццу мысленно благодаря Стива за то, что мне не приходится таскать отвратительную форму как у мальчишки-разносчика. Тони вызывал такси, наливая себе кофе. Рэнди, сдвинув смятые простыни, сидел на диване с видом гигантского малыша у которого отобрали игрушку. И я его прекрасно понимала. Если бы я увидела в его доме полуголую девушку, выволокла бы её за волосы без всяческих разборок. Как же всё сложно в этих чёртовых отношениях! Я поступила как хороший друг, и за что, собственно, карма меня наказывает? За Лорен или Джоан?
   Рэнди весь напрягся, когда Тони поцеловал меня в щёку на прощание.
- Послушай, - я повернулась к Рэнди закрыв дверь за Тони. – Это могло показаться странным, но мы с Тони очень хорошие друзья. Мне было спокойно в обществе человека, которому я могу доверять.
- Но я не могу ему доверять! – Возразил Рэнди.
- Я и не прошу ему доверять, я прошу доверять мне.
- Мы с тобой мало знакомы, но со времени нашего знакомства, а может и раньше, ты спишь с женщинами. Ты сказала, что не была с настоящим мужчиной, Тони тоже производит впечатление такового!
     Я побледнела. Вот чем обернулась моя честность с Рэнди, теперь он мне не доверяет.
- Я была с тобой честна, а теперь ты упрекаешь меня за это? Теперь мы вместе, и ты должен мне доверять, иначе в чём смысл? Ты сам знаешь Тони, его кузен твой лучший друг.
- Но это не причина доверять ему. Я вижу, как он смотрит на тебя. – Рэнди нахмурился.
- Как? – Рассмеялась я. – Не говори глупости, он мой друг, а мне нужен только ты.
   Я села рядом с Намором и поцеловала его. Знакомый вкус его губ пьянил, но я отстранилась, взяла его за руку и повела в свою спальню. Рэнди сел на кровати, а я направилась в душ.
- Присоединишься ко мне? – Зазывно спросила я, снимая с себя одежду.
   Я стояла под тёплой водой, когда крепкие руки обвили мою талию. Развернувшись я увидела Рэнди. Он распустил свои длинные, чёрные волосы, они мокли и прилипали к его накаченному телу. Как же он прекрасен.
   Я налила в руку гель для душа и принялась массировать его мускулистые руки, затем грудь, опустилась к прессу, перешла к бёдрам, а затем к ягодицам. Мои руки обхватили его тело, груди слегка сплюснулись чуть ниже его груди, его твёрдый член упирался мне в живот. Моё возбуждение росло и накапливалось внутри моей промежности, стекало по бёдрам и смывалось водой. 
- Теперь моя очередь вымыть тебя. – Хриплым голосом произнёс он.
   В его большую руку вмещалось больше геля для душа, и тот охотнее пенился на моём теле. Рэнди изучил мои плечи, прошёлся ласковыми прикосновениями по спине и попе. Я снова наполнила свою ладонь ароматной жидкостью и развернулась к Рэнди. Он изучал меня не только руками, но и глазами. Мне тоже хотелось получше его изучить. Я вспенила гель для душа в волосах на его лобке, взяла в руку и слегка покатала два крупных шарика между его ног. От этого Рэнди вскинул голову назад и хрипло выдохнул. Это возбудило меня ещё сильнее. Я скользнула рукой по стволу его каменного члена вверх. Плотно обхватив член сверху, я скользнула вниз. Рэнди ахнул ещё громче, и я почувствовала его мыльные пальцы между своих ног. Он намыливал мою, гладко выбритую, промежность периодически касаясь клитора.
- Вот здесь. – Я взяла его руку свободной рукой и приложила к бугорку клитора. Он начал легонько его массировать. Я застонала. И стала быстрее водить рукой по его члену. Вверх, вниз, вверх, вниз. От этого ладонь Рэнди сильнее прижалась к моему клитору, и я кончила. Сок стекал по моим бёдрам. Вскоре и Намор излил своё семя.
   Мы вымылись, вытерли друг друга и отправились в постель.
- Я больше не хочу с тобой ссориться, ты лучшее что происходило в моей жизни. – Тихим шёпотом сказал Рэнди, словно боясь спугнуть наше с ним счастье.
- А ты в моей. Я никогда тебя не предам.
- А я не предам тебя. Я люблю тебя, Элисон Райен.
- А я люблю тебя, Рэнди Намор.
   До самого вечера мы были вместе, готовили, смеялись, занимались сексом, были счастливы.
    Намор уехал около шести вечера оставив меня одну. Только тогда я ощутила холод и увидела всю серость дождливого дня. Рэнди был моим солнцем, дарившим теплоту и радость. Он уехал и серый мир обрушился на меня.
                ***
   Дождь прекратился, но начался снова, когда я почти подошла к бару. Накинув капюшон, я побежала. Кофта промокла, и я сняла её оставшись в чёрной майке с довольно глубоким вырезом.
   В бар заходили люди с зонтами; сухие и промокшие насквозь. Дождь загонял их в единственное открытое заведение. Я не успевала уделить всем время, так что Стиву тоже пришлось включится в работу, но люди всё равно толпились у стойки создавая очередь. Вечер незаметно стал ночью, но я устала так, что к закрытию стала клевать носом. Возможно это из-за сегодняшнего недосыпа. Люди расходились, оставляя за собой сырость и грязь принесённую с улицы. Мои глаза слипались. «А ведь здесь ещё придётся убирать» - сказал противный голос в моей голове. Пятничный гость нашего заведения – Лари Блэк подошёл к барной стойке.
- Элис, верно? – Спросил он меня.
- Да, а вы Лари Блэк, не так давно открыли автомастерскую в нашем городе, но ещё до этого заглядывали к нам в бар по пятницам.
- Как приятно, когда тебя знают. – Его зелёные глаза блестели от алкоголя. – Я хотел бы встретится с вами на днях.
- Приглашаете на свидание? – Улыбнулась я. – Боюсь я уже занята.
- Вот моя визитка. – Чёрный прямоугольник с белыми буквами и цифрами я убрала в карман джинс. – Позвоните мне, когда будет свободная минута.
- Простите, я ведь сказала вам что не могу, я не одинока…
- У нас с тобой есть пара общих знакомых. – Перебил он меня. – Я муж Джоан Видж.


Рецензии