Мне нравилась моя жизнь. Глава 19

                Глава 19.
   Мне снилась Джоан Видж в белом подвенечном платье и Лари Блэк в чёрном смокинге. Они улыбались, глядя на меня, а я фотографировала их счастливые лица. Вдруг Джоан вскинула голову и застонала, как в ту ночь в её номере. Она подняла длинный, пышный подол платья. Между её ног была Лорен с обнажённой грудью и в приталенной юбке, ласкающая языком клитор Джоан.
   Меня разбудил будильник. Впервые не возникло желания выбросить его в окно.
   Чего от меня хочет Лари Блэк? Выяснить отношения? Должно быть это он шпионил за мной ночью у моего дома.
   Сегодня в полдень съёмка, нужно всё о нём узнать у Джоан. Вдруг он сумасшедший, ревнивый муж решивший, что между мной и Джоан что-то есть? Вот кого она любила - своего мужа. Вот в честь кого набила букву «Л».
    У меня оставался лишь час до съёмки, и я поспешила привести себя в порядок совсем забыв о завтраке. По правде сказать, есть мне не хотелось, мои мысли занимала Джоан и её отношения с Лари Блэком. На вид он был совершенно спокойным, уравновешенным человеком. Казалось бы, не столько он интересовал меня в этой истории, сколько сама Джоан. Меня распирало любопытство узнать о ней больше. В интернете я набрела лишь на её работы и на статьи из журналов, к которым эти работы были прикреплены. О личной жизни Джоан строили догадки. Упоминалось о её замужестве и о её тяге к своему полу. В общем, ничего нового для себя я не узнала, и лишь потратила драгоценные минуты, которые могла потратить на завтрак.
   В баре без названия уже установили свет. Бутылки и бокалы переливались на нём. Мне стало не по себе.
- Элисон? Здравствуйте, я Мэги, помощница Джоан.
   Девушка, примерно моего возраста, была под стать вкусу Джоан Видж. Чёрные волосы до плеч, небольшие, но аккуратные грудки, обтянутые полу прозрачной бежевой блузой, прикрытые лишь лифом того же тона. У неё была красивая, тонкая талия и невероятный изгиб бёдер. Лишь глаза отличали её от меня или Лорен. Глаза Лорен, голубые как небо, мои серо-зелёные как вода в океане, а глаза Мэги будто светились золотом. Должно быть натуральный цвет её волос такого же золотого цвета.
- Здравствуйте. – Вежливо поздоровалась я, гадая затащила ли Джоан в постель и эту красотку.
- Идёмте. – Девушка провела меня в студию Стива.
- Привет Элис. – Босс поднялся со своего диванчика увидев нас.
- Привет. – Кротко ответила я. Кожаные вещи, которые я мерила у Лорен, уже лежали здесь.
   Мне вдруг вспомнился её запах, её сладкий, цитрусовый вкус, мягкие губы, небесные глаза, твёрдые соски и горячее дыхание между моих ног. Эти мысли возбудили меня.
   Стив вышел из студии оставив меня и Мэги наедине.
- А где же Джоан? – Выдохнула я, прогоняя мысли о Лорен.
- Скоро будет. Мне ещё нужно сделать тебе макияж и причёску.
- Ты визажист? – Я принялась натягивать кожу.
- По совместительству. – Ответила девушка.
   Может спросить у неё о Джоан?
- Как давно вы знакомы? – Тугой топ стянул и приподнял мою грудь.
- Не очень давно. – Девушка покраснела. Это её выдало. «Значит ты с ней уже спала». Вряд ли Джоан стала бы рассказывать ей о себе, если даже Лорен мало о ней знает.
   После того как я оделась, девушка усадила меня на стул и принялась наносить макияж. Мои волосы она не стала собирать в хвост как хотела Лорен. Мэги сделала мне начёс у корней и завила концы. Я подошла к зеркалу и едва себя узнала. Яркий макияж, как и весь образ был не привычным для меня. «Без декораций, как в жизни…» Так сказала Джоан? Но я в отражении, и я в жизни были совершенно разными людьми. Весь образ был смелым, но не пошлым, ярким, но не вызывающим. 
- Мэги, ты волшебница. – Повернулась я к девушке.
- Спасибо. – Засмущалась она.
   Из-за шторы в студию вошла Джоан. Она была, как всегда, элегантна, но сменила, привычные ей, шпильки на более удобную обувь.
- О, Элис, ты выглядишь сногсшибательно.
- Мэги, можешь оставить нас на минутку? – Попросила я.   
   Девушка вышла в бар, а Джоан приблизилась ко мне.
- Я скучала по тебе, милая. – Джоан провела ладонью по моей щеке. Мне стало неловко, но я не посмела отпрянуть.
- Ты не сказала, что ты замужем. – Тихо произнесла я. Это прозвучало странно, так, словно я ревную эту женщину.
- Была замужем, мы разводимся. – Ответила Джоан поставив ударение на слово «была». – Он сказал тебе? – Она опустила руку и отошла на шаг от меня.
- Да. Почему у тебя другая фамилия? – У меня был миллион вопросов к Джоан.
- Я уже сделала себе имя, когда мы с Лари поженились, было бы глупо начинать всё сначала.
- Вы не разговаривали в тот день, в баре, что между вами произошло?
   Джоан вздохнула, посмотрев на часы на своей руке.
- Милая, я сегодня очень занята для разговоров. Я отвечу на все твои вопросы, но не сегодня. Приходи завтра в гостиницу, я закажу нам обед в номер, и мы всё обсудим. – Видж обаятельно улыбнулась. – А сейчас пора за работу.
   Съёмка оказалась занятием утомительным и неловким. Но Джоан была профессионалом, и фотографии получились потрясающие.
- Теперь и у меня будут красивые фото в интернете. – Сказала я Стиву, когда всё закончилось, и мы посмеялись.
   Мои тёмные джинсы и чёрная майка тоже смотрелись довольно гармонично с причёской и макияжем, но не смотря на привычную одежду, выглядела я гораздо привлекательнее чем обычно.
   После вчерашнего дождя на улице стало душно. Я не спеша побрела домой, уставшая и голодная. Завтра днём я узнаю о Джоан и Лари, а вечером ко мне в бар придут Джейн и Ло. Не знаю, хватит ли мне смелости рассказать им о Лорен.
   Дома я съела большую порцию хлопьев с молоком и запила всё это зелёным чаем. Насытившись я принялась собирать вещи к предстоящей поездке. Надо бы сказать Рэнди что я уезжаю на неделю, но как только он оказывается рядом я забываю это сделать.
   Стук в дверь прервал сборы. Намор стоял на пороге с распущенными волосами, в белой майке и чёрных джинсах.
- Вау! Только не говори, что у тебя сегодня день рождения. – Его удивил мой внешний вид. – Кстати, когда твой день рождения?
- Пятого сентября. – Рассмеялась я. – А твой.
- Десятого декабря. – Улыбнулся он. – Как-то даже неловко что мы не спросили друг друга об этом раньше.
- Да. – Согласилась я. По сути, я мало что знаю о Рэнди. – Входи, не будем же мы стоять здесь весь день.
- Ты уезжаешь? – Намор обратил внимание на рюкзак с вещами.
- Да, в понедельник утром еду в отпуск с подругами на неделю. Я всё забывала тебе сказать, прости.
- Что ж, Стива я знаю, Тони тоже, осталось познакомиться с твоими подругами. – Рэнди подошёл ближе и обнял меня за талию.
- Они приедут в воскресенье, и вечером должны зайти в бар. Приходи с друзьями, повеселимся.
- А через неделю, когда ты приедешь, я повезу тебя знакомиться с моими родителями. – От этих слов я застыла.
- Ты хочешь познакомить меня с родителями? Ты всех девушек с ними знакомишь?
   Рэнди ухмыльнулся.
- Ну, если честно, ты будешь первой.
   Вау. Неужели всё так серьёзно, Рэнди Намор? Я смотрела в его серо-зелёные глаза пытаясь разгадать его мысли. Тепло, с которым он смотрел на меня, заставило расслабиться. Я больше не была одинока, он был частью меня. Наши губы соприкоснулись, тела прильнули друг к другу.
                ***
   Вечером, зайдя в бар, я увидела Тони и Стива. Они пили пиво и ели пиццу. Босс светился от счастья.
- А вот и моя счастливая звезда. – Он встал, увидев меня. – Ты, случайно, не фея крёстная, которая дарит мне удачу?
- Нужно будет попробовать превратить тыкву в карету. – Засмеялась я.
- Потрясающе выглядишь. – Тони встал и поцеловал меня в щёку. – Кстати, прости меня за вчерашнее утро, не хотел доставлять тебе неприятности.
- Ничего, всё обошлось. – Улыбнулась я.
- Вы это о чём? – Стив протянул мне бутылочку пива.
- Тони остался у меня на ночь, а утром Рэнди обнаружил его, полуголого, на моём диване.
- Да, неловко вышло. – Тони почесал затылок.
- Хорошо ещё что он тебе не врезал. – Стив похлопал друга по плечу. – Если бы я застал голого мужика в квартире своей девушки, ему бы не поздоровилось.
- Ты и серьёзные отношения? Звучит забавно. Ты не любишь никого, кроме своего бара. – Подковырнул друга Тони.
- А вот и нет, ещё я люблю вас двоих. – Стив протянул бутылку вперёд. – За вас ребята.
- За тебя. – Согласились мы с Расселом.
   Посетителей было не много, и мы с парнями устроились за столиком, рядом со стойкой.
- Если парень хочет познакомить тебя с родителями, это значит, что можно уже подыскивать свадебное платье? – Отпивая пиво спросила я у ребят.
- Рэнди хочет познакомить тебя с родителями? – Удивился босс. Я кивнула.
- Это простая формальность, и отличный случай выяснить с чем ты связалась. – Тони, насколько мне было известно, не был женат, но в подобных делах разбирался.
- Что ты имеешь ввиду? – Заинтересовался Стив.
- Ты лучше узнаешь людей, которые воспитали твою половину, своего рода увидишь его отражение. – Начал Тони.
- Нужно понаблюдать за ними, выяснить к какой модели поведения привык Рэнди. – Догадалась я.
- Только не относись к этому слишком серьёзно. – Стив отпил пиво. – Это обычные люди, ничего противоестественного.
- Спасибо, успокоил. – Улыбнулась я.
   Тони смотрел на меня внимательно и уверенно.
- Выдержишь неделю без него? – Спросил он, тихо скрежетнув зубами.
- Думаю да. – Удивилась я.
- А без Джоан? – Тони пристально смотрел в мои глаза.
   Он знает. Бутылка, с пивом в руке, задрожала. Я отставила её в сторону. «Не говори Стиву», взглядом попросила я, но Тони не отреагировал.


Рецензии