Мне нравилась моя жизнь. Глава 20

                Глава 20.
- С какой стати ей скучать без фотографа? – Не понял Стив.
- О, они стали близки за это время. – Пояснил Тони. «Замолчи!», хотела крикнуть я.
- Джоан помогла мне пару раз… - Оправдание хуже некуда.
- Я тоже предлагал тебе «помощь». – Пальцами он изобразил кавычки, и грустно улыбнулся.
- О чём ты говоришь? – Босс, отставив пиво, пытался понять смысл наших слов.
   «Не надо, Тони. Пожалуйста». Я уже не просила, я умоляла его глазами.
- Простите, можно нам вина? – Попросил молодой, рыжеволосый парень за соседним столиком.
- Обслужи его. – Попросил Тони Стива. – Мы выйдем на улицу покурить.
   Он встал и повёл меня на улицу держа под локоть. Стив ушёл за стойку, не понимая, что происходит. Я тоже не понимала.
- Тони, о чём ты говоришь? – Вдохнув свежего воздуха спросила я.
- Ты спишь с Джоан, спишь с Рэнди, с кем ещё? – Рассел снова скрипнул зубами, прижав меня спиной к холодной стене бара.
- Что ты несёшь? – Я не хотела врать ему, но его напор пугал, а единственной защитой была ложь.
- Не прикидывайся. Я всё знаю. Я видел, как она спорила о чём-то с Намором на пороге твоего дома, а сегодня слышал, как она сказала своей помощнице, что: ни одна девушка не кончала с ней так страстно.
   Я сглотнула. Вот кто наблюдал за мной у моего дома, но зачем? Чтобы потом остаться со мной наедине в моём доме?
- Это ты напугал меня в ту ночь? Ты стоял у моего дома?
- Да. – Выдохнул Рассел. – Я позвал тебя на вечеринку. Там ты познакомилась с чёртовым Намором! Я сам отдал тебя в его руки!
- О чём ты говоришь? – Я смотрела в пьяные глаза друга и не могла поверить в происходящее.
- Ты знаешь меня три года, доверяешь мне, но ты отдаёшься проходимцу, которого видишь второй раз!
   Логическая цепочка складывалась, но я не хотела верить в то, что друг, которого я любила как брата, хотел меня как женщину.
- Я взрослый человек, и имею право делать то, что захочу! – Разозлилась я.
- Ты маленькая, глупая девочка, которая продолжает творить безумства!
   Мне хотелось заплакать в его руках. Он смотрел на меня с теплом и страстью. Опьянённый и безумный.
- Чего ты хочешь от меня? – Его крепкие руки были на моей талии, торсом он прижался ко мне. 
- Я люблю тебя с тех самых пор, как впервые увидел, а тебе плевать! – Его глаза пылали пьяной страстью.
   Меня бросило в жар, не смотря на прохладный вечер. Тони Рассел, друг которому я доверяла личные, иногда интимные, тайны, влюблён в меня. Его запах, такой знакомый, сейчас стал чужим. Я чувствовала тепло его мускулистого тела, а напрягшийся член касался моей промежности сквозь ткани.
- Ты пьян, Тони… - Я хотела свалить всё на алкоголь.
- Немного. – Твёрдо отметил он. – Я столько раз хотел сказать тебе об этом, но ты вела себя так, будто у меня вовсе нет шансов.
- Ты мой друг! – Упорствовала я.
- Я смогу дать тебе больше чем он. Я дам тебе всё, весь мир если пожелаешь.
- Мне не нужен мир, мне нужен близкий человек, который был рядом со мной, давал советы. Ты дорог мне, я не хочу терять тебя. – Честно призналась я, пытаясь прогнать слёзы. – Ты не можешь любить меня как женщину! Не надо. – Я всхлипнула, не выдержав нахлынувших чувств.
- Я не могу это контролировать.
   Рассел ещё крепче прижал меня к себе и поцеловал в губы. Его член ещё сильнее прижался ко мне. На щеке я почувствовала слезу, но не свою, слезу Тони. Он хотел этот поцелуй больше всего на свете, и плакал, получив его.


Рецензии