Признайся

Любовь — это когда хочешь переживать с кем—то все четыре времени года. Когда хочешь бежать с кем-то от весенней грозы под усыпанную цветами сирень, а летом собирать ягоды и купаться в реке. Осенью вместе варить варенье и заклеивать окна от холода. Зимой — помогать пережить насморк и долгие вечера...

Рэй Брэдбери

-----

У каждого такое бывает, что признаешься в любви, но взамен ты получаешь ничего, а потом начинаешь страдать. Да, первая любовь такая. Безответная, беспощадная и болезненная. Нужно переболеть, как обыкновенную ветрянку. Перебороть себя. Ведь мы сильнее, чем эта болезнь.

-----

Почему, когда такая херь происходит со мной я теряюсь, сдаюсь и страдаю? Я даю слабину. Причем, сразу же, как признаюсь и получаю отказ.

По-моему, я начала не с того места. Ладно, сейчас все исправим.

Я должна это сделать, должна. Я больше не могу держать это в себе, это тяжело. Тяжело на столько, что хочется покончить с этим молчание раз и навсегда. Надо собрать волю в кулак и сделать это. Это же легко. Просто.

Сейчас он сидит в своей кабинете. Там, кроме него никого нет. Это мой шанс, которого больше не будет. Все.

— Здравствуйте, можно? — старалась сказать уверенным голосом, но тот лишь предательски дрожал, как осиновый лист. ****ь.

— Да, заходи. — ответил он с улыбкой, отрываясь от компьютера.

Пара карих глаз сразу же уставились на меня. С внимание осматривая меня с ног до головы и останавливаясь на моих глазах. Да, мы смотрим друг другу в глаза.

Я сглатываю тот ком, что мешает мне издать хоть малейший звук. Как это тяжело.

Ладно.

Раз я решила, то должна завершить начатое дело.

— Я бы хотела кое-что сказать...

Начала. Черт. Не успела и начать, как уже спотыкаюсь. Голос хрипит, будто я орала на футбольном поле вместо всех болельщиков.

Вдох. Выдох.

— Возможно, мои слова прозвучат сейчас довольно глупо. А может, и по-детски. Или же вы не поверите в них. Но сейчас я решила сказать правду, потому что держать это внутри себя стало невозможным. Простите меня за мои слова и, — набираю воздух в грудь и продолжаю, но я чувствую, что еще немного и я не смогу больше смотреть в его глаза... На него или же в его сторону. Черт. — Чувства, хотя я и не должна за это извиняться. Вы нравитесь мне и довольно давно. Нравитесь не просто как учитель или знакомый, а как мужчина. Надеюсь, что вы сможете меня понять... — сказала, я смогла, хоть и не уверенно, но сказала. На душе стало легко. Я смогла. Я сделала это.

Он молчит.

Да скажи ты уже хоть что-нибудь!!! — кричит мой внутренний голос.

— Это естественно, что в твоём возрасте тебе нравятся молодые люди, старше. Мы же проходили, думаю, скоро это пройдёт. Не парься. Только не забывай учить биологию. — он сделал какую-то невинную улыбку, но его глаза его выдавали. Я вижу, что ему не по себе и что-то еще.

— Да вы хоть поняли, что я только что сказала?

— Да, я все понял, — начал он, но, видимо, договаривать не желал.

Он смотрел на меня как на дурочку, а не на девушку, которая только что призналась в любви. Сначала он смотрит, задерживая взгляды, улыбается. А сейчас смотрит по-другому, будто я говорю совершенно о другом.

Посмотрев на него в последний раз, я опустила голову, дабы не расплакаться и ушла.

Ушла из класса, в котором я решилась на серьезный шаг.

Ушла от того, кто не поверил мне на слово.

А зачем мне оставаться, если он даже и шанса не дал на то, чтобы подождать. Не оставив ни малейшего шанса. Подло.



------

С того дня прошло две недели, а может, больше. Не знаю. Я не следила за днями, что так медленно тянулись, будто вечность.

Я забыла про школу. И с того дня не появлялась там. Мне не хотелось его видеть. Разве это возможно? Выходит, что да.

Закрывая глаза, я видела его улыбку, глаза и самого его — в полный рост. Близкие друзья знали об этом. Пытались отвлечь меня от этого и у них здорово получалось. Через месяц я перестала о нем так много думать и наконец-то смогла пойти в школу.

Первый день. Первый урок. После долгого отсутствия и хрясь тебе. Биология.

— Твою мать... — проругалась себе под нос я.

В этот же момент на мое плечо легла рука друга.

— Ой, да ладно тебе, че ты как злодей, которому помещали с Великим планом по уничтожению мира.

— Да ничего...

— Врешь, я же вижу...

О да, звонок. Единственное, чему я была рада именно сейчас. Друг обиженно надул губу и отправился в кабинет математики, а мне же пришлось сделать пару шагов, и я уже была в том самом кабинете, после которого я в школе не появлялась недели.

Кабинет пуст. Будто урока не будет. И что же делать?

Я слышу шаги. Это Он.

И действительно, на пороге стоял Он, одетый в темные брюки, фиолетового оттенка, в рубашке и синем пиджаке. Именно сегодня, Он был каким-то другим.

В очередной раз я сглатываю тяжелый ком в горле. Отчего мне так тяжело находиться рядом с ним один на один?

Быть с ним один на один. Страшно, особенно после того признания. Я не знаю, что делать. Он стоит передо мной и смотрит своими карими глазами, отчего мне становится не по себе.

Он молчит и я. Не знаю, что и сказать, да и он хорош молчит.

Обстановка сейчас более напряженная, чем тогда.

— Да скажите вы уже, наконец-то, что я хочу услышать! — чисто случайно вырвалось с моих уст.

— Что? — он посмотрел на меня с легкой растерянностью, — Что мне сказать?

— Те самые слова...

— Да! Да, я люблю тебя! Довольна?

— Угу... — я старалась не смотреть сейчас на него. Мне страшно, но с другой стороны я рада.

Он приблизился ко мне еще ближе, а после впился в мои губы, так, как никто еще не делал этого.

Он целовал с нежностью, с аккуратностью и с чувствами. Его руки опустились на талию, прижимая ближе, так что мне удалось почувствовать его возбуждение.

Мне нравится, как он целует, изучая меня, как новую совсем недавно купленную куклу, с которой теперь расставаться не хочется.

-----

После моего признания прошло чуть больше месяца. А с его признания прошла неделя. Ещё и первый поцелуй.

Июньский вечер, а мог быть и день, если я не пропустила свою маршрутку. Пришлось ждать следующие, которая пришла практически через час. Зашибись.

Хотя бы погода выдалась удачной.

Не жарко и не холодно, что уже радует.

Учебный год закончен. Экзамены написаны. Осталось получить аттестат.

-----

Подходя ближе к назначенному месту, я заметила знакомый силуэт. Да, это он. Он стоит спиной ко мне и даже не подозревает, что я сзади.

Медленно подкравшись, я резко встала перед ним.

— Бу, — для эффекта испуга решила добавить я.

— Опаздываешь, — он улыбнулся и губами коснулся моего лба, что заставляет меня улыбнуться.

— Прости...

Я могла бы договорить. Сказать причину опоздания, но те губы, что секунду назад были на моём лбу теперь целуют мои губы. Нежно. С любовью. Как я этого ждала.

Теперь мы можем в открытую встречаться, не опасаясь, что кому-то придется сидеть только за то, что он любит. Мне есть восемнадцать. Я окончила школу.

Все по-честному.

— Пошли прогуляемся, — он взял меня за руку и повел за собой.

Мне так хорошо в компании этого человека, которого люблю.

Время близится к десяти. Расставаться не хочется. Солнце уже село за горизонт.

— Куда пойдем? — не следя за своим языком, спросила я, ожидая того, что он этого даже не услышал.

— Можно и ко мне, — он носом зарывается в моих волосах, что заставляет меня улыбнуться шире обычного.

— Что?

— Пошли, тут недалеко, — с лёгкой усмешкой проговаривает он и опять ведет меня.

-----

— Уютная квартира, — квартира как раз удобная для одного человека никто не мешает.

— Она съёмная, так что ненадолго.

Парень ушел, видимо, на кухню и оставив меня в гостиной. Зал оказался самой большой комнатой в помещение. Большой телевизор, диван и шкаф с книгами. Другие комнаты мне еще не удалось рассмотреть, но думаю это дело исправимо.

— Тебе чай или...

— Лучше кофе, — перебила я его, улыбнувшись. — С молоком и тремя ложками сахара.

Он кивнул и сразу же скрылся за проемом двери. Любопытство распирало меня. Я хочу осмотреть всю квартиру. Направляюсь на кухню. Впервые вижу мужчину на кухни. Даже отца не застать в таком месте.

Обнимаю его со спины. Так крепко, как только смогла своими ручками. Не хочется отпускать.

Мой и только

— Так, садись будем пить.

С такой не охотой отпускаю его и сажусь за стол. Кружка с кофе. Согревает меня, но не так как объятия с человеком, который сидит напротив.

Странно, что только сейчас мне удается смотреть на него так как хочется, не скрывая и не пряча этого взгляда. Теперь могу обнять и поцеловать. Как я этого хотела, еще тогда. Полгода назад.

Время летит быстро. Да так, что я даже не замечаю времени. Совсем уже поздно.

— Слушай... — о отрывается от кружки чая и смотрит на меня. — Уже поздно и...

— Хочешь остаться? — киваю. — Оставайся, ты же теперь моя девушка.

Он улыбается и эта улыбка заражает меня. Я улыбаюсь ему, он мне. Его улыбка дарит мне тепло и успокаивает меня.

Его теплое тело, рядом. Совершенно раздетое. Его руки у меня на талии. Мои на его торсе. Губы лежат на его. Нежный поцелуй. Не хочется его прервать. Но и отстраняться тоже не хочется.

Ему хочется большего. Блуждает по моему телу, как хозяин. Нет, собственник. Оставляет на моей шее засосы, потом спускается ниже.

Иногда хочется рассказывать историю вечно, но у каждой истории есть конец плохой или хороший, у каждой по-разному. Конец этой истории однозначно является хорошим. Все счастливы.


Рецензии