Жизнь

   В наше время дети и подростки 21  века, совершенно не ценят моменты, которые дает им жизнь. Конечно же,  не все, многие дети ценят каждый миг, каждый час преподнесенный жизнью. Но почему же я это пишу? Не так давно я столкнулась с очень большой проблемой в лице моей знакомой. Это проблема была "Самоубийство". Самоубийство не от ссоры с родителями или от  расставания с парнем  как чаще всего происходит. А суицид в виде игры. Ей давали задание, финалом которого был прыжок с крыши. Как можно играть с жизнью? Моему ужасу не было придела. Я долго не могла прийти в себя от  мысли, что можно так легко расстаться с самым драгоценным даром. И лишь позже я узнала, что играло в эту игру более 200 детей по всей России, и 130 жертв дошедших до финала. К счастью многих удалось остановить на полпути, но ужас, который я испытала от услышанного,  до сих пор не покидает меня. К сожалению, дети, наложившие на себя руки, до конца не осознают, что больше не вернуться в этот мир. Они не думают,  о родителях и о том,  какими могут быть последствия. А ведь многие люди борются с болезнями, ради жизни, ради того чтобы прожить еще один день. И я всегда восхищалась такими людьми их усердными стараниями быть здоровыми. И не когда не понимала людей, а в частности подростков ушедших из жизни так просто. Зачем? Ради чего? Если плохо, если поссорился с родителями или же депрессия это не повод просто уходить. Ведь завтра будет уже лучше, а послезавтра,  ты уже забудешь, что было плохо. Поспешные действия не всегда бывают самыми правильными, а уход из жизни не выход из ситуации. Не когда не держите все в себе, расскажите об этом маме,  она всегда поймет, выслушает и даст самый лучший совет и направит на верный путь. Знайте есть люди, которые любят вас, даже если вам кажется одиноко, кажется что все уже потеряно, это не так. Выход есть всегда, главное его найти. И тогда вспомнив, когда уже все будет хорошо, вы вспомните о том, о чем вы думали когда-то и тогда поймете, на сколько, вы были не правы!
Цените жизнь и наслаждайтесь ее, ведь лучшее подарка у вас уже не будет!


Рецензии