Еще о школе и школьной программе

( начало в позапрошлой заметке часть "Школа" )

В настоящее время я стараюсь проходить школьную программу в школе расы Анубиса.
Много чего смогла пройти за короткий срок.

РАБОТА И ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЕЙ

Жена Джама,а ( учительница ) предложила мне помогать в школе и подтягивать опоздавших по урокам.
Которые более "первоклашки" чем я. Помогать ей и подменять других педагогов в случае необходимости.
Я подумала: ведь это было бы хорошо! И согласилась. Ведь я вполне сойду за учительницу-практикантку.
Я очень породистая и выгляжу как они! Уши шикарные! Пальцы длинные.
Глаза - прямо по-инопланетному раскосые.
За внешностью такой не видно - что Джама,а глупенькую привез с Земли! Друг мой сказал - что если
меня интересует финансовый вопрос: То пока я работала на разных профессиях - мне все время капали денежки.
И в целом я заработала примерно на том же уровне - что и другие женщины. И если что - можно и самой
некоторые уроки иногда прямо на дому пораньше пройти! Помощь школе мне будут оплачивать.

КТО ОТСТАЕТ В ШКОЛЕ?

Программа школы Анубиса не такая как у нас. Уроки построены так - что их можно даже
несколько подряд пропустить - и все поймешь. Это потому - что в школе учится рабочая молодежь.
Проблемы - как в фильме "Большая перемена". Тоже есть свои "мальчики на задней парте"
- которые на уроке обсуждают свои гулянки и рады пообщаться между собой. А педагог должен убедиться
- что они тоже поняли. И повторять для таких в конце урока приходится еще раз.
От занятий никто не отлынивает - все туда стремятся. Пропускают по уважительным причинам.
Это производственные проблемы как правило. Больше всех отстают те - которые как я и на Земле
еще не умерли! Приходят даже в астральных телах и запасных( когда могут очнуться от летаргии )
- Такие как я тут тоже есть.

БЕСЕДА О ВАЖНОСТИ ПРЕДМЕТОВ.

Вчерашний мой собеседник - Дипломатический работник - захотел побеседовать со мной лично.
Узнать - как землянка учится по их программе. Я стала хвастаться: "Вот я какая молодец! Столько посетила.
Даже самые важные предметы полностью прошла!"- -Дипломат посмотрел журнал моих посещений:
"И оценки-то у тебя хорошие! Ну и какие у тебя важные предметы? Батюшки! Выбрала все предметы
- по которым больше всего академических часов! Даже физкультуру умудрилась почти всю посетить!
У тебя осталось мало времени - допустим ты успеешь подтянуть хвосты по своим "самым важным предметам".
А остальное - уже точно не успеешь. У тебя по целым 2 предметам ни одного занятия не пройдено
- это же так много академических часов! Даже если ты в школе будешь сидеть круглосуточно.
Вот смотри: прекрасный предмет! Возьми учебник! Почитай и сдай экстерном."( О.А: По-русски это
"Психология больших социальных групп с соединенным сознанием". Математическая наука. Много формул.
По содержанию там есть и психология развития планет. И психология толпы. И примерно то - что писал Гумилев
о развитии этносов - только изложено иначе. Я как глянула - мне аж плохо стало.
Ведь еле-еле подтягиваю у них математику!") А вот второй твой предмет. Мало часов - не значит
что предмет не важный. Я взглянула на второй учебник. На титульных листах красовались
с одной стороны марсианская гора с разрушенной каменной лестницей. А на втором
- на песчаной марсианской дюне выжжено лазером изображение существа напоминающего петушка с гребешком
с расправленными крыльями. Какая-то космическая эмблема. ( Очень красноречиво:
"Не будете учить - с вами будет как с нами!") Мой собеседник-дипломат посмотрел второй учебник
и сказал: "Впрочем ладно - это действительно не так важно." Сначала я не поняла - а потом
только сообразила - что мой вчерашний собеседник внес большую лепту в написание первого учебника!
Там как раз его монография. В конце мой собеседник и автор монографии дал мне совет:
"Ты сама виновата - что не успеваешь пройти школьную программу. Не умеешь планировать свое время.
Ты привязалась к одной смене и ходишь только в эту утреннюю смену. А ты ходи в 2 смены - смотри
какие уроки есть во 2 смене и ходи на все подряд. И тогда наберешь нужное количество часов."

Ольга Алексеева
11 августа 2012 в 23:35


Рецензии