Я иду домой Глава 1

Медленно передвигая ноги, по проселочной дороге, спотыкаясь и падая, брела изможденная женщина. Одежда, явно не её размера мешком висела на ней, полностью скрывая фигуру. Длинные волосы, собранные сзади в тугой узел открывали худенькое лицо, которое можно было бы назвать красивым, если бы не безобразный шрам, который пересекал правую сторону лица от глаза до уголка губ. Женщина ужасно устала, голод и жажда терзали её изнутри, но она упрямо двигалась вперёд. В руках она несла дорогой кожаный портфель, который не вязался с её более чем простым нарядом. Неожиданно она остановилась, в её глазах мелькнул ужас. Схватившись двумя руками за портфель и прижимая его к груди, женщина бросилась прочь с дороги в лес. Кубарем, скатившись в небольшой овраг, она начала судорожно закапываться в прошлогоднюю листву.
По проселочной дороге не спеша, ехала машина - темно-зеленый внедорожник. В машине ехали двое. За рулем сидел мужчина средних лет, черные с проседью волосы были зачесаны назад, открывая высокий лоб. Правильные и достаточно приятные черты лица портили глубоко посаженные темные, практически черные глаза. В них было что-то завораживающее и пугающее одновременно. Рядом с ним, сжав пудовые кулаки, и без остановки вертя головой по сторонам, сидел  настоящий гигант. Он был полной противоположностью водителя: светловолосый, с короткой стрижкой, прозрачные голубые глаза с ненавистью смотрели по сторонам.

- Где же эта сука?  - воскликнул блондин, ударив кулачищами по дверце.  – Не могла эта зараза далеко уйти, без еды, раздетая!

- Ким, заткнись! – тихо сказал брюнет, и сразу стало понятно, что главный именно он. – Плевать на неё, нам нужен портфель, бумаги не должны попасть в чужие руки.

- Шеф, я её из-под земли достану, вес лес перерою, но найду её!

- Конечно, найдешь, - шеф поглядел в сторону блондина и ухмыльнулся, - или я зарою тебя.

Тот, кого он назвал Кимом, вздрогнул и ещё более усердно стал вглядываться в сторону леса.

Машина скрылась из вида, но женщина не спешила выходить. Прижимая портфель к себе, она лежала в листве и непрерывно что-то шептала. Сначала тихо, потом все громче и громче, как молитву она повторяла одно и тоже.

- Я иду домой, я иду домой,  - повторяла она, - я просто иду домой.

Глава 1
Я потеряла счет времени. Сколько прошло времени? Появляется ощущение, что все это продолжается бесконечно. Ужасно  хочется есть, а с собой только бутылка с водой и даже её приходится экономить – несколько глотков в день. Попыталась жевать кору – ужасная гадость, горькая, жесткая, чуть не сломала себе зубы. В далекой и кажется, уже не в моей прошлой жизни я была  городским человеком. И теперь с сожалением я думаю о том, что поездкам на природу я предпочитала походы в магазины, кафе, рестораны. А я не могу себе позволить погибнуть в этом холодном и мрачном лесу,  я должна отомстить. Мысли о мести помогли мне выжить в том аду, про который страшно вспоминать. Ад мне устроили люди, ближе и дороже которых для меня на тот момент просто не было.

Уже темнеет и пора устраиваться на ночлег. Наломав еловых веток, я соорудила себе что-то типа шалаша, отметив про себя, что временное жильё получается у меня с каждым разом всё лучше и лучше. Скоро я смогу давать советы по выживанию в экстремальных условиях, если конечно выберусь отсюда. Устроившись на колючих ветках и подложив портфель под голову, я достала бутылку с водой, с сожалением отметила, что осталось меньше половины. Сделала глоток (больше нельзя) и попыталась заснуть, но голодный желудок постоянно напоминал о себе, вода его не обманула. Нужно подумать о чем-нибудь, желательно чтобы это не было связано с едой. Я закрыла глаза, и нахлынули воспоминания.


В той прошлой жизни я была совершенно не похожа на себя настоящую. Душа компании, хохотушка, у меня было много друзей, подруг. Потом я вышла замуж, и в моей жизни появился самый дорогой мне человек - Сергей, он любил меня, я любила его - все было просто.

 Мы познакомились у друзей на вечеринке, мне было двадцать, ему двадцать семь. Мне он показался жутко взрослым и очень умным. Это была любовь с первого взгляда и через три месяца мы поженились. Остановить от столь поспешного шага меня было некому.
 
Сестра Машка младше меня на два года и не является для меня авторитетом, да она и сама попала под обаяние Сергея. Мама вышла замуж за англичанина и уже три года живет в Англии. Она никогда не вмешивалась в нашу жизнь, считая, что мы вполне сами можем разобраться со своими проблемами. Не подумайте, что она нас не любит.  Мама одна воспитывала нас, в её жизни пока мы были маленькие, не было мужчин, а если и были, мы о них даже не знали. И теперь, обретя, наконец, личное счастье, она полностью окунулась в него. Отца я практически не помню, он ушел от нас, когда мне было три года, а Машке год. Почему они расстались - я не знаю, мама не любила говорить об этом, но всегда хорошо отзывалась об отце. Единственное, что я знала о нем, так это то, что он не живет в нашем городе.
 
Два года семейной жизни пролетели незаметно, я окончила университет и стала дипломированным экономистом. Мне предложили хорошую работу в аудиторской фирме, но Сергей отговорил меня.

- Моя любимая женушка не должна работать, - сказал он мне. – Устраивай семейное гнездышко, а деньги буду зарабатывать я.

И я устраивала: сама подбирала мебель, обои, нанимала мастеров и вскоре наша квартира превратилась в настоящий шедевр, так, по крайней мере, говорили все наши знакомые. Я склонна верить им, так как они просили обустроить квартиры им, и я с удовольствием  погрузилась в это. Потом я решила заняться кулинарией и скупила все кулинарные книги, которые были в книжном магазине. Стала баловать мужа и его знакомых кулинарными изысками, на все праздники собирались только у нас, и я гордилась собой, как хозяйкой. Сергей тоже расхваливал меня, и говорил, что я самая лучшая жена на свете. О чем может ещё мечтать женщина? Ну, наверное, только о детях. Но муж не хотел торопиться.

- Анна, давай не будем спешить, - говорил он мне. – Мы ещё молоды, а я ещё не сделал карьеру, разве нам плохо вдвоём?

Анной он меня называл, когда был чем-то недоволен, а так я была попеременно то Анютой, то Анечкой. Конечно, я соглашались с ним, ведь я его так любила, но его просто невозможно было не любить: высокий, широкоплечий, с добрым искрящимся взглядом. Море обаяния, деловая хватка, хорошее образование позволило ему быстро двигаться по служебной лестнице. Начав с должности младшего менеджера в одном из крупнейших автоцентров, он через год стал заместителем директора. Всё чаще по вечерам я оставалась совершенно одна, у мужа был слишком насыщенный график: совещания, презентации, деловые встречи. Сначала я присутствовала на всех мероприятиях, которые проводила его фирма, но в последнее время Сергей перестал брать меня с собой. Наверное, я сама была в этом виновата. Увлекшись кулинарией, я сильно поправилась и наряды, купленные до этого, не очень хорошо на мне сидели. По этой причине я несколько раз отказалась от похода на презентации, а потом и Сергей перестал звать меня с собой. Я стала скучать дома и снова стала подумывать о работе и решила попробовать устроиться куда-нибудь по специальности. Но как выяснилось, что меня нигде не ждут, опыта работы нет, многое уже я успела подзабыть. Я попросила мужа устроить меня на работу, он пообещал, но так никуда и не устроил.
 
Сестра тоже всё реже стала заглядывать ко мне, у неё, наконец, появился парень, и она совсем потеряла голову. Из-за этого мы практически перестали видеться, общались исключительно по телефону. Я всё чаще стала думать о том, что пора подумать о ребенке, мне скоро двадцать четыре, самое время рожать. Как-то вечером, когда муж вернулся с работы домой, я снова  завела разговор о ребенке, но он почему-то разозлился.

- Я думаю нам пока рано думать об этом, у нас скоро слияние компаний и мне просто некогда заниматься ребёнком.

- Я сама буду заниматься ребёнком, - с еле сдерживаемыми слезами прошептала я.

- Тебе что нечем заняться? – взбесился Сергей. – Лучше иди и вытри мебель, она лежит уже метровым слоем, занималась бы лучше хозяйством.

От такой несправедливости я просто разрыдалась, у меня всегда дома была идеальная чистота. Ежедневная сухая и влажная уборка, о какой пыли он может говорить?

- Ты меня просто больше не любишь! – прокричала я сквозь слезы.
На лице мужа появилось брезгливое выражение.

- Ты стала вести себя как базарная баба, – сказал он, снимая пиджак. – Я устал, и дома хотелось бы спокойствия.

- Мне тоже, но тебя все время нет дома, у меня нет работы, и ты не хочешь детей! – выпалила я, боясь, что Сергей перебьет меня.

Глаза мужа налились кровью, он размахнулся и бросил пиджак, который держал до этого в руках на пол.

- Ты меня достала с этим ребенком! Я не хочу детей, особенно от такой жирной коровы, как ты! Сутки напролет сидишь дома, так хоть бы занялась собой. У других жены не вылезают из салонов, изящные, ухоженные, с ними не стыдно показаться в обществе! А на что похожа ты? – Он схватил меня за руку и подтащил к зеркалу. – Тебе двадцать четыре года, а выглядишь на все сорок.
Сергей оттолкнул меня и я, падая на пол, сильно ударилась головой. От боли, от этих ужасных слов голова сильно кружилась, и захотелось умереть прямо здесь. Я вскочила с пола и подбежала к окну. Распахнув его, я стала карабкаться на подоконник. Муж подскочил ко мне и дернул меня за руку.
- Хватит этого фарса, - рявкнул он. -  Ты что считаешь, что будешь выглядеть лучше, если свалишься с девятого этажа?

- Мне всё равно, я не хочу больше жить! – Закрывая лицо руками, рыдала я. – Мне не для чего больше жить!

Муж с отвращением посмотрел на меня, поднял с пола пиджак и процедил сквозь зубы:

- Я ухожу, переночую у друзей.

Испугавшись, что он вот так просто уйдет и оставит меня совершенно одну, я подскочила к нему и обняла его за шею.

- Любимый, ну прости меня, это, наверное, от скуки. Я не буду больше закатывать истерики. С сегодняшнего дня  я займусь собой, и ты будешь гордиться мной.

Сергей опустил мои руки и уже более спокойно сказал:

- Ты меня тоже прости, я мало уделяю тебе времени. Сегодня я всё же переночую у друга, нам обоим нужно подумать.

Сергей быстро оделся и ушел. Чувствуя себя совершенно опустошенной, я опустилась на диван. Неужели Сергей меня больше не любит? Наверное, я действительно плохо выгляжу и ему стыдно показываться со мной на людях. Неужели моя семейная жизнь на этом закончится? Но этого просто не может быть, ведь я люблю его больше всех на свете. Без него моя жизнь просто ничего не стоит, я никто, я ничто.

Я подошла к большому зеркалу, ничего хорошего я там не увидела. На меня смотрела полная женщина без возраста, в халате и комнатных тапках. Когда я успела себя так запустить? Из стола я достала альбом и стала его листать. Здесь я подтянутая, ухоженная, сияющая от счастья. Яркие платья, облегающие брючки, бриджи, шорты - тогда я могла позволить себе одеть всё что угодно. Погрузившись с головой в семейный быт, я опустилась ниже некуда. Хотела порадовать мужа вкусной едой и домашним уютом, а в результате сильно пополнела и выгляжу не как жена преуспевающего мужа, а как домработница.
Невозможно сидеть одной и думать о будущем, слишком тяжело. Кому же позвонить? Подруг у меня нет, я их всех растеряла, слишком была занята устройством семейного гнездышка. Осталась сестра, с ней мы тоже немного отдалились после моего замужества, но это единственный человек, который поддерживал меня в сложных ситуациях. Я набрала Машкин номер и, услышав её голос, радостно воскликнула:

- Машка, как я рада тебя слышать. Ты можешь ко мне сейчас приехать?

- Что-то срочное? – Немного замявшись, спросила сестра. -  Понимаешь, я сейчас занята.

- Мне очень плохо, мы поссорились с Сергеем, приезжай, пожалуйста.

- Не получится, - с сожалением произнесла Машка. – Я сейчас за городом и вернусь только завтра. Давай я приеду к тебе утром.

- Утром? – расстроилась я. – Ну ладно приезжай, но только пораньше.
Расстроившись окончательно, я отправилась на кухню и по привычке распахнула холодильник. Стоп! Я же начинаю новую жизнь, пора заняться своей фигурой. А может начать с завтрашнего дня? Нет, или сейчас или никогда. После принятого решения я решительно хлопнула дверцей холодильника и не нашла ничего лучшего как пойти спать.
 
Машка на следующее утро так и не приехала, её послали на неделю в командировку. Муж вернулся домой вечером, и как ни в чем не бывало, чмокнул меня в щеку
.
- Ань, а что у нас на ужин?

Решив, что жизнь налаживается, я ринулась на кухню и наготовила на целый полк. После ужина переоделась в шелковую сорочку и полезла с поцелуями к мужу. Ничего, кроме недоумения у него это не вызвало.

- Ань, не сейчас, - мягко оттолкнул он меня. – Я так устаю на работе, давай может немного попозже.

- Попозже, это что - через год? – снова стала заводиться я. – Мы не занимались с тобой сексом уже месяца два.

- Ты опять начинаешь?!
 
- Нет, просто я немного расстроена, что ты меня больше не хочешь, - сразу остыв, пробормотала я. – Раньше мы занимались сексом почти каждый день, а теперь ты даже глядеть на меня не хочешь.

- Это всё из-за работы, она меня полностью выматывает.

Сергей подошел ко мне и поцеловал в макушку.

- Я чувствую себя твой сестрой, - пробормотала я. – Поцелуй, по крайней мере, точно братский.

Тут зазвонил его мобильный, он буквально бросился к нему, это меня, если честно, насторожило. Ему часто звонили по работе, правда, это бывало обычно днем, ну иногда вечером, но я не могу припомнить, чтобы он так спешил ответить на звонок.

- Что случилось?- встревожено спросил невидимого собеседника Сергей. – Да, я уже выезжаю.

- Что случилось? – повторила его вопрос я.

- Проблемы на работе, нужно срочно ехать.

Муж схватил пиджак и стал быстро его натягивать, путаясь в рукавах. Затем подбежал к зеркалу, причесался и брызнул на себя одеколоном.

- Такое ощущение, что ты спешишь на свидание, а вовсе не на работу, - тихо сказала я.

- Как ты меня достала своей глупой ревностью, - вспыхнул муж и поглядел на меня с такой ненавистью, что у меня перехватило дыхание. – Я же тебе – дуре говорю, что мне срочно на работу, у нас там аврал, прорвало водопровод.

- А когда ты вернешься? – старательно сдерживая слезы, спросила я.

- Когда разберусь со всем, но, скорее всего, останусь ночевать на работе.
Дверь хлопнула, и я опять осталась одна. На душе было так тяжело, что трудно было дышать. Закружилась голова и чтобы не упасть я села прямо на пол. Я могла обманывать себя сколько угодно, но все говорило о том, что у моего мужа появилась любовница. Какой аврал? Какой водопровод? С каких это пор заместитель директора стал ответственным по воде? Перед глазами появилась живописная картина, как мой муж, закатав рукава, выгребает тряпкой воду. Смешно, мог бы придумать что-нибудь более правдоподобное. Хотелось выть, вот так прямо как собака, которую выгнали на мороз, задрать голову вверх и завыть. За что? Но это вопрос себе задает, наверное, каждая женщина, муж которой решил сходить налево. Хотя с другой стороны у меня нет никаких доказательств, только мои домыслы и пресловутая женская интуиция
 
Спать совершенно не хотелось, телевизор раздражал, а читать просто не получилось, в голову лезли всякие дурацкие мысли, и одну и ту же страницу я перечитывала раз двадцать. Заснула только под утро, но отдохнуть не удалось, снились какие-то тревожные сны, о чем не помню, но на душе после них было гадко.

Утром, совершенно разбитая, я попыталась позвонить мужу, но телефон у него был выключен. Не придумав ничего лучше, я решила съездить к нему на работу. Кое-как, накрасившись и нацепив на себя первое, что попалось под руку, я выбежала из дома. Такси удалось поймать почти сразу, и у работы мужа я была уже через пятнадцать минут. А вдруг я себе всё придумала и Сергей сейчас разорётся на меня, скажет, что я его позорю. Но с другой стороны, если я сейчас не узнаю все, я просто сойду с ума.
 
Я решительно дернула дверь и вошла внутрь. На вахте сидел пожилой охранник, он с интересом посмотрел на меня.

- Вам чего милая? – добродушно спросил он меня.

Тут мне в голову неожиданно пришла спасительная мысль. Я выдернула из своей бездонной сумки какие-то бумаги и помахала ими перед глазами охранника.

- Срочно просили передать Семенову.

- Да тут отродясь раньше десяти никто из начальства не показывается, так что ты милая позже приходи.

- А мне сказали, что Семенов уже на месте, у вас вроде бы был аврал, и его вызвали на работу.

 - Да какой аврал? – изумленно всплеснул руками охранник.

- Ну, вроде бы водопровод прорвало, - неуверенно продолжила я.

- Что ты мне голову морочишь, - начал злиться охранник. – Какой водопровод и, причем тут Семенов? Если что нужно передать, оставь мне, я передам, где нужно расписаться?

- Нет, нет! – замахала я руками и начала отступать к двери. – Я должна передать ему лично в руки, я лучше попозже зайду.

Я выскочила на улицу и посмотрела на бумаги, которыми трясла перед лицом охранника, это был товарный чек и гарантия на телевизор, который мы недавно купили. А я-то перерыла весь дом в поисках этих бумаг, думала уже, что где-то их посеяла. Хорошо охранник пожилой попался и не очень бдительный, а то он бы очень удивился, увидев эти «срочные бумаги». Телефон Сергея был недоступен, или он его отключил, или телефон разрядился.

Получается, что мой муж тут даже не показывался, это только подтверждает мои догадки о любовнице. Слезы хлынули ручьем, сердце забилось так, как будто собралось выпрыгнуть из груди. Неужели у него правда появилась другая? Не придумав ничего, лучше я устроилась на ближайшей лавочке и решила дождаться мужа, к тому же до десяти оставалось совсем немного. А вдруг с ним что-то случилось? А я тут сижу и выдумываю всякие ужасы, хотя о  чем  я говорю, ведь муж соврал мне, никакой аварии и в помине нет.

Без пяти десять я услышала шум мотора, и во двор въехал джип моего мужа. Сергей выскочил из машины и, обежав вокруг, распахнул дверь со стороны пассажира. С моего законного места выпорхнула секретарша мужа – Вика. Роковая брюнетка с точеной фигуркой, пухлыми, всегда капризно надутыми губами и большими шоколадными глазами, взгляд которых поражал всех мужчин в самое сердце. Жуткая стерва эта Вика, меняет мужиков как перчатки. Хотя и у неё есть свои принципы, она никогда не встречается с женатыми мужчинами. Но, судя по тому, что сейчас она с моим мужем и они приехали вместе, принципам своим она изменила. Сергей помог Вике выйти, поцеловал ручку и что-то шепнул на ушко. Вика расхохоталась, хлопнула Сергея по руке и направилась в сторону офиса.
 
Дольше сдерживаться я не смогла, вскочив со скамейки, я подлетела к мужу и со всей силы его толкнула. Не ожидавший нападения муж, поскользнулся и шлепнулся прямо на мягкое место. Недоуменно хлопая глазами, Сергей уставился на меня. Тут в его взгляде появилась осмысленность, и он заорал на всю улицу.

- Ты что совсем с ума сошла?

Он схватил меня за плечи и стал трясти. Было больно, неприятно и начало подташнивать. С трудом отцепив руки мужа от себя, я заорала не хуже сирены.

- Ты соврал мне! Какой аврал? Ты шляешься непонятно где, собираешь всех проституток! Ты спал с ней? – я ткнула пальцем в сторону уходящей Вики.
- Идиотка!

Сергей дал мне пощечину и толкнул, теперь на асфальте оказалась я. В голове загудело и перед глазами всё поплыло. Я попыталась подняться, но ноги подкашивались, и я решила, что лучше пока посидеть, пусть даже и на асфальте. Туман перед глазами потихоньку стал исчезать, и я увидела, что Сергей сидит передо мной на корточках и с ненавистью смотрит мне в глаза.

- Очухалась? Что за сцены ты мне устраиваешь, позоришь меня перед коллегами?
– тихо, даже мягко спросил муж.

От этого тихого и от этого ещё более страшного голоса, я сжалась и закрылась руками. Сергей схватил меня за руки и приблизил своё лицо к моему.

- Я с тобой разговариваю! Я хочу знать, что это было?

- Ты обманул меня, - жалобно пробормотала я и залилась слезами от боли и обиды. – Где ты был? Не было у вас на работе никакого аврала.

- Да, я соврал, - спокойно сказал Сергей. – Мне всё надоело, я хочу развода.
- Это всё из-за неё, из-за Вики?! Ты любишь её?

- У меня никого нет, Вику я встретил проезжая мимо остановки, она как раз выходила из маршрутки. У нас с ней ничего нет.

- Никого нет? Но зачем тогда развод? Я не верю тебе!

- Я не люблю тебя, - буднично сказал Сергей. – И поэтому я не могу с тобой больше жить, ты меня раздражаешь.
 
- Чем?

- Всем, как  ты говоришь, как выглядишь, что ты готовишь. К тому же ты меня не интересуешь больше как женщина. А брак более чем на половину зависит от секса. Ты что не заметила, что семьи у нас уже давно нет?

Всё это был какой-то бред, ещё вчера я считала, что у меня есть семья, любимый муж, достаток, а теперь выясняется, что семьи у нас уже давно нет. Голова плохо соображала, в висках стучала кровь и мешала думать.
 
- И что теперь с нами будет? – спросила я, с трудом подняв голову, чтобы посмотреть Сергею в глаза.

- Не волнуйся, квартиру я тебе оставлю, первое время, пока не устроишься на работу, буду помогать деньгами.

- Но как я буду жить без тебя? Я ведь тебя люблю! – давясь слезами, просипела я.

- Успокойся, - раздраженно сказал Сергей. – Не придумывай, какая любовь, просто привыкла ты ко мне,  вот и все.

- Да нет, я люблю тебя! – я схватила его за руку и умоляюще посмотрела в глаза.

- Ну, всё хватит патетики, я всё решил, завтра подаю на развод. Детей у нас нет, так что разведут нас очень быстро.

Сергей поднялся и недовольно посмотрел на меня сверху.

- Посмотри, на кого ты похожа. Если бы ты на самом деле хотела меня удержать, следила бы собой.

- Я не хочу тебя удержать, я просто тебя люблю.

- Это всё романтические слюни, я не хочу больше об этом говорить. Я через два дня уезжаю в Египет, отдохнуть, когда вернусь, подам на развод.

Муж развернулся и пошёл в сторону офиса. А я осталась сидеть прямо на земле, совершенно раздавленная. Встать мне удалось только со второй попытки, кружилась и болела голова, и почему-то сильно тошнило. Я сделало несколько шагов и меня вырвало. Нужно съездить в больницу, похоже, у меня сотрясение головного мозга, в прошлый раз, когда муж толкнул меня, я сильно ударилась головой. Я конечно не врач, но симптомы похожи. Куда я дела свою сумку? Сумка обнаружилась на лавке, с которой я вскочила, увидев мужа с этой, этой…. Странно, что сумку никто не украл, там лежала достаточно большая сумма денег, и тогда добираться до места пришлось бы пешком.

Наверное, мои сотрясённые мозги плохо соображали, потому что я зачем-то направилась в другую от остановки сторону. Прошло минут двадцать, пока я сообразила, что иду не туда. Собравшись с мыслями, которые просто категорически не хотели собираться в кучу, я догадалась остановить такси и попросила довезти меня до больницы.


Рецензии