Принцесса-Демон. Глава 5

  Напоминания:
  • Эмма – мать Сьюзан, погибшая королева,
  • Катрина – новая императрица,
  • Сьюзан – принцесса,
  • Лайт Даркнесс – демонесса-хранительница,
  • Сан – первый ангел, которого увидела Сьюзан.

  Зайдя в помещение, принцесса стала осматриваться. Потолки были сделаны из ярко-красных рубинов, полы – из бирюзовых сапфиров и изумрудов, стены – из серебра и золота. Окна не вели на улицу, через них Сьюзан видела другие миры. Сами же окошки сделаны из разноцветных осколков самоцветов.
  К принцессе подошла та девчёнка, чьё платье было похоже на облачко.
  — Привет! Ты помнишь меня? — спросила она.
  — Да. Ты посланница Лайт Даркнесс. — сказала Сьюзан.
  — Меня зовут Клауди, — представилась девочка, — я управляю погодой. Я знаю каждое облачко на свете! На данный момент хранительница занята, поэтому эту недельку ты поживёшь здесь. Я слышала, что тебе выгнали из собственнового дворца. Я слышала, что новая императрица очень злая. Я слышала...
  — Сестрёнка, пожалуйста, успокойся. — прервал разговор Сан, обращаясь к нетерпеливой Клауди. —  Я знаю, что тебе нетерпиться расспросить принцессу, но сейчас нам нужно отвести её поесть.
  После обеда Сьюзан пришла обратно на место. Когда красавица зашла, она заметила в помещении не только небесных существ, но и подземных.
  — Сан, что здесь делают существа из нижнего мира? Разве этот дом не для светлых?
  — Все тёмные существа, которых вы видите, перешли на сторону добра, как Лайт Даркнесс. Довольно давно между ангелами и демонами вспыхнула война. Многие лишились дома. Здесь живут те, кто его потерял навсегда... Я и моя сестра не исключение. Хранительница построила жильё для всех бездомных волшебных существ. — с некоторой грустью рассказал ангел.
  — Подождите, так вы бездомные..? И кто победил? — с интересом спрашивала принцесса.
  — Ничья. Обе расы одержали ничью и поделили территорию.
  Разговор длился ещё долго. Ну а мы вернёмся в золотой чертог.
  В тот раз Катрина заметила, что принцесса была одета совершенно по-другому. Платье, что было на Сьюзан в тот раз, нигде нельзя купить. Всё оно было обшито драгоценными камнями. Императрица зашла в чулан снова, и только заметила, что шкаф упал, но нисколько не пострадал. Она поняла, что с девчёнкой твориться что-то непонятное. Катрина собрала жильцов замка и отправила их на поиски принцессы.


Рецензии