О школьной программе, и что со мной было дальше

На утренней заре моя подруга и соседка по общежитию ( та самая жена - с мужем которой мне при заселении
 организовали первый интимный день - а я тогда еще сильно рыдала ) сказала мне: "Ну что? Пойдем
наконец сегодня с тобой в парикмахерскую? Сделаем тебе изысканную прическу!"
Время в том пространстве воспринимается и течет иначе. Здесь прошло несколько часов - а там
я прожила около 6 дней. Из работы приходится помогать официанткой на банкетах вместе с другими девушками.
Потому что для их обслуживания просто не хватает рабочих рук. Каждый день проводятся
большие банкеты - очевидно у расы Анубиса какой-то праздник. Слетаются. собираются
- много заезжих с других кораблей. И в основном работу обсуждают.
----------------------------------
Между банкетами посещаю школу и подтягиваю основные "хвосты". Подружилась поближе с ученым
- автором учебника о психологии обществ соединенных сознанием. Всех учащихся предупредили
-что он любит заходить в классы и задавать вопросы по своей монографии. Потом всех старших преподавателей
собрал и устроил разнос - что неправильно учат. И не в том направлении. Джама,а он записал выговор за то же самое и за мое неправильное обучение.
Мне почетный гость дал свой учебник Я несколько раз проявлялась у него в комнате
и он меня сильно спрашивал по пройденному материалу. ( Я тоже незаметно научилась
"проявляться облачком из ниоткуда" - а не только пешком по кораблю ходить ) Если честно: книга на самом деле очень интересная! Я вопросы по ней задавала.
Пыталась оценить и с точки зрения земного сознания. Вообще мне очень интересно узнавать
- как живут и как думают инопланетяне! Донести до вас подробное содержание этого и других учебников
не могу - потому что память землян по каким-то причинам очень плохая! Раса Анубиса все очень быстро
схватывают и хорошо запоминают и соображают - как свои очень давно полученные знания применить.
А у нас на Земле: если лет 5 назад книгу прочитал - все забываешь! Хотя еще раз подчеркиваю:
Раса Анубиса и нынешние земляне очень похожи и обладают одинаковым потенциалом
для развития способностей. Земляне могли бы быть такими же! Подробный допрос экзаменатора по предмету
почти каждый раз заканчивался интересным более интимным общением. Вообще синий талон - он не так хорош.
Еще раз повторю: раса Анубиса - такие же как мы! Обладают той же степенью человеческой привязчивости.
Навязанные землянам жизненные правила противоестественны для нашей природы.
Но и законы расы Анубиса с одной стороны кажутся свободнее наших - но тоже отчасти противоречат
их сходной с нашей человеческой природе! Синий талон дается по службе более высоким чинам
или дипломатическим работникам - которые все время в разъездах. Но он предполагает
отсутствие постоянной жены. Хотя на сексуальном плане - все твои и не имеют права отказываться.
Конечно у ученого есть женщины - с которыми он чаще общается и просто дружит на человеческом плане.
В общем- чувства опоры и постоянства синий талон не дает. А живут Ушарики очень долго
и внешне почти не стареют. Я теперь поняла - почему мой новый друг так хорошо одаривает
всех женщин... Ученый попросил Джама,а подыскать ему для посольства землянку из свеже прибывших
- и потолковее! Но чтобы та была воспитана правильно - а не так как я! Девушку оформят на дополнительную должность секретаря .
--------------------------------------
Земляне! ЧТО МЫ КАЖДЫЙ ЗНАЕМ О СЕБЕ...

У меня вот только к 40 годам на все "глаза открылись". Я теперь вижу свою жизнь со стороны.
И вижу себя землянкой и Ушастой дамой одновременно. Мой друг ученый показал мои ошибки
( или личный стиль??? ) - допущенные мной при обучении у расы Анубиса. А ведь когда я
родилась на Земле - то мозги мои так же испытывали тревогу - оттого что они пусты!
Я торопилась овладеть языком. по той же схеме всегда училась. И задавала вопросы. Стремилась выучить
- что в этом новом мире морально и что аморально и так себя и вела! Чтобы прижиться в здешней толпе.
Характер мой выходит не изменился. Но я на корабле все еще полу безумна-поскольку не до конца осознаю
- кто я и что я. И за какой поступок меня - профессиональную агентессу - наблюдательницу
когда-то изгнали с корабля... ( Я - воскресшая покойная матушка Джама,а. А еще раньше
он мне один раз сказал - что обоих его родителей Марсиане казнили на пирамиде ).
Что мы - земляне - вообще о себе помним!

Ольга Алексеева
12 августа 2012 в 15:37


Рецензии