Подружка

- Ну, здравствуй, подружка! 
Вот и день пролетел, с утра не виделись.  Устала я сегодня, отвечаю на звонки до посинения, уговариваю, убеждаю… А начальник постоянно подгоняет: планы с нас трясет. Да откуда им взяться – планам-то?!  И так работаем: ни выходных, ни проходных.
Я вот, что думаю, а может мне ему все же позвонить?
Как кому? Ну, ему - Андрею? А? Или не стоит?  Говорят, что тот, кто хочет, всегда сможет дозвониться.  А до меня чего дозваниваться? Вот она я, вот он телефон. Или может мне вообще его из головы выбросить, как ты считаешь?  Нет, нет, что ты, я не плачу. Это случайно две слезинки капнули, вот и замочила тебя немного. 
Если уж честно, то, конечно, скучаю.
Ну как по кому?! По Андрею.   Все, не буду про него больше. Завтра надо коммунальные заплатить, в магазин зайти… Ой, нет, туфли новые купить не успею, до семи они работают.  Тогда домой сразу. А что дома делать? Может в парке погулять?
Ладно, утро вечера мудренее, спать надо. 
А может придумать повод, чтобы позвонить? Так мол и так, звоню спросить тебя, где хороший замок купить…  Да ну, ерунда какая-то! При чем тут замок? 
Все, сплю, отпускай меня, не хочу я больше думать, завтра вставать рано. 
Да нет же, не плачу я, все хорошо! Ты уж со мной, пожалуйста, помягче, - ты же моя подружка-подушка! Помоги мне уснуть!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.