Служанка

Всю жизнь любишь особенной любовью. Отца,брата и сына. Сына. Как родила так и любишь. Балуешь. И он тебя балует. Иногда подарок. В детском саду тюльпан. Сам сделал. У всех красные. У меня-Фиолетовый. То часы подарил, то первый телефон. Я хотела дочь. Но подарил бог сына. Я всегда говорила. Сын-воды не подаст. Вот заболела. Он принес таблетки, воду. А на третий раз идет по коридору и говорит: "Говорила сын воды не подаст,а я уже третий раз по коридору иду..." Пересчитал. А сколько я раз, по этому коридору, к нему бегала??? Не сосчитать. Как влюбился мать забыл..Как Что не так-Вспомнил. Пришел с работы. Булка зеленая. "Целый день ничего не делаешь. Булки не купишь" А я не ем булку и не заметила,что она зеленая. Но я уже 38лет, как ничего не делаю. И он не заметил. Я ведь бесплатная служанка. Готовлю, стираю, убираю, зашиваю, мою посуду. Жены нет. Да зачем? Все подано. Вот я и благодарна за то,что есть сын. Вместе с ним, и в магазин, и на выставку. Он водитель. Я пассажир. Есть ради кого жить. И кому служить. Ну и Анфиске служу.


Рецензии