Черный кот

Смотрю на истыканные карандашом листы и вздыхаю, что-то сегодня совсем не пишется. Какую же выбрать тему? Может об осени? Возраст, увядает листва, ностальгия, и все такое? А на улице яркое солнышко, дети бегают по двору, в ловушки играют, на скакалках скачут… Веселье. Здорово, а я о ностальгии! Глупость, какая глупость.

О чем же написать?

О, может о хорошем дне? А чем он хорош? Утром на рыбалку собирался, черный кот дорогу перебежал. Камня жаль не было. И все насмарку пошло, тут же тучи, дождь полил…

О чем же написать? А сейчас как на улице хорошо, можно и на рыбалку, но поздно, полдень.

О чем же написать, а? Может о…, нет, а о… М-ммм. И чего я себя сочинять заставляю. Во всем кот виноват, этот черный.

А вон Толик во двор вышел, с внуком. А он вчера на рыбалку ездил. Интересно, как у него дела сложились там? Нужно узнать. Знаю же его, набрешет с три короба. А я то, что? Ну, тоже вчера был, якобы, на рыбалке, щуку килограмм на, ну, на…, а на пять килограмм с половиной попалась. Ну, на семь, ладно, а то у него может, судя по улыбке, не меньше. Точно соврет же, а. Не щукой, так язем трехкилограммовым, или окунем с налимом. Знаю я тебя, Толик. Ну, а я чем хуже?

Выскакивая на двор, хорошо тапки не забыл надеть. И, чуть не ругнулся, снова откуда не возьмись черный кот дорогу перешел.
Ну, невезуха!

- Ваня, - кричит мне Толян, - вот такую вчера щуку вытащил! – развел руки на всю ширину.

«Ну и…» - вовремя остановился, чтобы полосу невезения, оставленную котом не пересечь.

- А я… - кричу Толяну.

- А я еще язя трехкилограммового вытащил с  таким же окунем! – кричит он.

«Ну, опередил! Ну, а…» - махнул я рукой и назад поплелся.

Ну, кот, ну, котище!


Рецензии
Не заладятся дела
Чёрный кот идёт с утра.
Перешёл дорогу, да!
Всё насмарку, вот беда...

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   09.10.2023 21:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.