Сиротская мечта

  В одном небольшом приюте жила сирота Анна. Её никто не любил. Она была изгоем среди всех детей, живших в этом маленьком местечке.
  Однажды девочку подставили. Один ребёнок бросил в воспитательницу баскетбольным мячом и свалил всё на стоящую рядом Анну. Конечно же на неё в гневе накричали, а остальные ребята стали смеяться. Вся в слезах девочка выбежала из двора. Она оказалась в совершенно незнакомом ей месте. Анна заплакала, ведь ей было всего семь лет. Никто не обращал на неё внимания, все обходили стороной.
  Но вот к девочке подошла пожилая женщина. Ей было жалко малышку.
  — Кто ты такая? Где твои родители? — спросила старушка.
  — М-меня з-зовут Анна, — заикаясь и плача отвечала девочка, — у-у меня н-нет родителей. О-они погибли в аварии.
  — Боже мой! Не волнуйся, маленькая, я тебя не обижу. Идём ко мне.
  Девочка пошла с бабушкой. Они подошли к дому этой старой леди. В одной из комнат что-то играло. Как же Анне понравился этот звук! Музыка прекратилась и в коридор выбежала девочка.
  — Знакомься, это моя внучка Алла, — сказала старушка.
  — Приветствую, — поздоровалась музыкантша.
  — Здравствуй, — поздоровалась в ответ Анна.
  — Пока ты поживёшь у нас, хорошо? — проговорила бабушка.
  — Хорошо.
  Алла отвела гостью в свою комнату. Взяла музыкальный инструмент и заиграла.
  — Что это такое? — поинтересовалась Анна.
  — Это скрипка. Я уже пять лет учусь на ней играть. Теперь я профессионал.
  — Ух ты! Как здорово!
  — Я могу научить и тебя, если хочешь, — сказала скрипачка.
  — Да, да, я очень хочу!
  С этого дня начались уроки музыки. Анна так захотела научиться играть! За всё это долгое время у неё появилась мечта. Прошло время и девочка усвоила навык. Тут Алла сказала:
  — Послушай, у меня завтра выступление. Не хотела бы ты продемонстрировать свои навыки и выступить со мной?
  — Конечно хотела бы! — ответила Анна.
  — Ну вот и хорошо. Мы будем играть Моцарта. Все его произведения ты хорошо знаешь.
  Концерт состоялся вечером. Чуть ли не весь город пришёл посмотреть выступление. Дети из приюта в том числе. Они увидели на сцене Анну и не поверили глазам. Ребята зауважали девочку.
  Когда Алла и Анна подросли, они стали известными скрипачками. Теперь весь мир знал их, и никто не считал Анну изгоем.


Рецензии