Художник. Часть 6. Сквозь метель по следам красоты

Стоило мне только спуститься на солнечные лучи, как моя жизнь чуть не оборвалась. Ибо я едва удержался. Спасибо матушке-природе, что подарила мне когти. А то бы полетел рыжей красивой кометой и стал бы некрасивой солнечной лужей.
Город был просто неузноваем. Дома покрылись ледяными куполами и шпилями, на дорогах и пустырях распустились прозрачные цветы, на ветках деревьев стеклянные листья, и все издает звуки. Но обычной жизни в городе нет. Ни одной машины, ни человека, даже соседки-кошечки нет.
Я метеором бежал к комнате Глеба. Окно было распахнуто, морозный воздух трещал в пустой комнате. Снег флиртовал с красками. Но художник отсутствовал. Только откинутое одеяло и пару взволнованных запахов. Придется идти по ним. Куда же его занесло? И что произошло?
Я прыгал по сугробам и сверкал. Снег все падал и падал, иногда кусая за бока и залепляя глаза. И все звучало. Будто попал в оркестр. В мурчании красиво, а на практике жутковато. Шел по снегу, а он не скрипит и не хрустит, а тонко взывывает. И стекла с трубами пели. В ветвях деревьев застревали лучи. И они пели арфами. Какая же прекрасная музыка баюкала город! Что я пропустил? И куда в такую рань побежал Глеб? Следы так петляют... Как он только так ходит. Бедный двухногий. Трудно держаться только а двух лапах.
Зачем художнику надо было к пустырю? Непонятно. Сколько вопросов! И куда он побег, и откуда эти ледяные колонны и лестницы, и почему у котов всего девять жизней, что лучше: молоко или рыба… И ни одного ответа. Вся жизнь в тьме, а где свечка – мы не знаем. Ну или солнечный кот. Он даже лучше, еще и разговаривает. Хороший друг, теплый собеседник, пушистый психолог. Три в одном. И всего за миску молока, рыбку и одни почесушки! Где еще найти такое выгодное предложение?
Ох, ну что ему надо в той стороне? Ни зоомагазинов, ни супермакетов, ни выставок кошек. Ничего, заслуживающего внимания. Ох, замерзли мои лапки, нависли на шерстинках снежинки. Ох, тяжко мне, тяжко…
Вот и Глеб! Ну все! Теперь он меня неделю носить будет! А то и две! Надо только еще чуть-чуть пробежать. Или лучше громко мяукнуть, чтобы он сам ко мне подошел?
Ох. Это еще кто? Мужчина, в мундире. ООО. Еще вон. Двой…трой…тридцатиняшки. Это кто столько одинаковых родил? Видимо, очень сильная женщина.
***
Рыжий кот, осторожно пробираясь в сугробах, движется в сторону собрания мужчин. Вот яркое тельце замирает в ногах у черноволосого юноши. Тихий мурк. И много светло-голубых глаз обращаются к сгустку тепла и света. Кот смотрит на юношу. Тот улыбается рыжему брату.
***
А они не одинаковые. Просто похожие. Только вот этот, который рядом с Глебом, отличается. И почему я не удивлен тому, что все опять из-за рисунка? Что Глеб хотел олицетворить зиму, и у него это получилось. Что сейчас по городу бродит юная принцесса с кучей помощниц, которые превращают наш город в усадьбу Зимы? А эти мужчины – ожившие морозы. Главнюк – брат Снежной Королевы. И теперь перед нами, союзом сильных и бравых представителей мужского пола, стоит задача по обезвреживанию милых и слабых дам? Ну вот почему меня это не удивляет?
О Кот Всемогущий, спаси своего слугу!
И где же нам их искать? Не знают. Глупые. Надо идти по следам преображений. У женщин такая натура, что они все превращают в прекрасное. Значит, надо идти по следам красоты!
Какая у женщин фантазия. Это же надо на крыше полиции устроить оленье пастбище. На озере возвести какой-то храм. Устлать все дороги льдистыми лепестками. Красиво очень, но так холодно. До желудка мороз пробирает.
Какие они последовательные. Каждое здание, каждое окошечко украсили. И всем манекенам наряды сделали.
Непривычно бежать в одинаковой толпе. У них такие плащи красивые. Из инея. Мне бы такой из лунного света. Но он столько стоит, что только и на жизнь обменять. А вот мечи из закаленного льда нынче не в моде. Красивые. Но не очень прочные.
А вот и наши красавицы. Лебедушки. Стойте. Их пятьдесят. А где принцесса? Зима где?
А вот это неприятная неожиданность. Я думал, что у меня за спиной стена из мужчин из льда, холода и комком снега вместо души. А они вот, ручки целуют, уговаривают, что наш мир слишком не приспособлен к этой красоте, в глаза заглядывают. Или «зима приходит за теплом»? Где-то так пелось. Может, лед охраняет пламя?
Но где же принцесса? И Глеб беспокоится, и Мороз. Последний вообще за нее отвечает. Интересно, а кто у них родители? А предок их – Дед Мороз?
А вот и она! Зима… Ничего себе. Была бы она кошкой! Клянусь, что делился бы с ней молоком!
Как она прекрасна! Белее луны, с платьем из замерзших васильков, кружевом из полупрозрачных листьев и цветов, которое будто было окунуто в мартовское небо. Пепельные кудри замерзшими струями спускаются на корсет. И самые голубые глаза, которые я видел, придирчиво осматривают мир. Она нас замечает, улыбается. Такая улыбка подобна солнцу питерской зимой.
- Кого ты привел к нам, дорогой брат? И почему твои офицеры не заняты? У нас много дел, - если бы метель могла бы говорить, то именно этот звенящий голос ей бы принадлежал.
- Любимая сестра, оказалось, что мы пришли не вовремя, нам нужно уйти.
- Ритуал никогда раньше не ошибался.
- К сожалению, принцесса, Вас вызвал не обряд, а я. Совершенно случайно. Сейчас весна. И зима только закончилась, - наконец-то вступил Глеб. Ритуал…какой еще ритуал. Или они так называют смену времен года?
- Какая разница? Почему зима не может чуть задержаться?
Она обратилась к своему брату. Но тот ничего ответить не мог. Видимо, не рассказывают им этого в снежных школах. Но тут всех выручил я. Как и всегда.
- Дорогая принцесса, сейчас просто необходима весна! А потом осень! И только потом придет Ваша очередь. Вы же очаровательная женщина, волшебница, и должны понимать, что, чтобы завоевать чье-то сердце, необходимо обворожить, а потом ненадолго исчезнуть. Чтобы мужчина мог по Вам скучать, раздумывать о Вашей красоте и делать приятные мелочи, как писать стихи. Нашему миру необходимо время, чтобы оценить все прелести зимы. Неужели Вы не дадите нам даже шанса полюбить? Как жестоко.
Давно не говорил таких вещей. А на нее, видимо, подействовало. Я всегда нравился женщинам.
- Вы правы, мой рыжий друг, как жаль, что придется так долго ждать. Но я надеюсь еще раз с Вами встретиться. До свидания!
И она исчезла. Не так, чтобы мгновенно. Но метель закрутилась, запели трубы, и женщины с кавалерами поплыли за горизонт.
А мы с Глебом их провожали взглядами. Надеюсь, что в следующем году, все окна будут в моих морозных портретах. Мау.


Рецензии