UFO НЛО 44 глава повести. Элеонора Прей

Вот первая ария Элеоноры Прей:"...Цвели цветы!Играли трубы-ветер лично,мне нашептал под шляпку радужный дурман!Идя по улице-мне улыбнулся мичман- заговорила с ним я первая сама...Светилось небо!Видно счастье моё близко!Он мне до катера шепнул,что-б я ждала...И я брела,как в забытьи, до обелиска...До Невельского,до двуглавого орла...Была война и в Порт-Артуре умирали!Я вспоминаю-он вскричал в последний миг:"Уж Сунгари и Двести восемь потеряли!Уходит Рюрикъ наш к Артуру,напрямик!......Пришла встречать я крейсера-дни пролетели.Давило небо!Не давало мне дышать!Россiя,Громобой-втащились еле...Что-ж с Рюриком?!Никто не мог сказать.Владивосток рыдал у главного причала...Стояла Трусова-над Аркой лился свет...Я шла по улице до самого Вокзала...И это помнится мне будет много лет...". Сунгари и 208-владивостокские погибшие миноносцы.На верху памятника Невельскому-двуглавый орел.После 1917 г. орла сняли и заменили Красной звездой.И, похоронили там погибших на миноносце Скорый,восставших против Царя.Марию
Масликову, Якова Пойлова и других.На столетие Владивостока прибыл Хрущев и родня Невельского уговорила его вернуть орла. Но собирались поставить памятник Николаю
 Пржевальскому.Когда его экспедиция прибыла к нам -она попала на войну с китайскими золотодобытчиками.Те сожгли Уссурийск,Шкотово.Пржевальский пленил часть их во Владивостоке и ждал там штурма.Но,китайцы увидели,что наш город окружён горами-сопками.И при отступлении китайцев будет хорошо видно на склонах и их легко перестреляют(подобраться к городу можно было тихо и незаметно:без выстрелов). И не пошли на Владивосток. После такого ,Владивосток и стал столицей края,а не Уссурийск или Посьет.. ..Австрийские поляки стали подбивать Варшаву на бунт.Наши решили:"от греха" не ставить памятник Пржевальскому.Он был родственник польских королей.А,Невельской-простой моряк.Поставили ему......
На фото лейтенант Зенилов-старший минный офицер Рюрика,погибший вместе с ним.Зенилов заменил Трусова,когда тот не смог больше командовать Рюриком из за своего смертельного ранения.Ведь старпом Хлодовский был уже смертельно ранен...."...Минер я Зенилов-в фуражке золотом краб.Пускай не утонет в бою корабль.Пускай он предкнется на отмель совсем один.Приморское Солнце над Рюриком всходи! Снаряды,снаряды со всех сторон как горох!Уходит под воду:Отечество,Царь и Бог!И смерть допивает кровь через свой порог!А,вы отберите её этот полный рог!Руками,руками-кто уже без ног!Куда здесь ходить?!В море нет дорог...лишь здесь нам спасенье-нас двести тут мертвецов!На дне нам снаряды уже не портят лицо....".Это часть арии Зенилова...Рейли позвонил,что он спрашивал Зенилова.Тот,вроде,начал говорить,что был корабль с Порт-Артура.Но,тут,кончились артефакты и встреча прервалась."Ну,что.Глубина,там,где лежит Рюрикъ-132 метра.Пожалуйте на его борт!"-,сказал Я,подумав,что,ничего этот проходимец Рейли на дне не найдёт!


Рецензии