Дневники её наблюдений. Али-под взором звёздного н

Из глубины пещеры повеяло жутким холодом, и моё дыхание стало видимым.
Я поспешила на выход, к солнечному свету, но выйдя наружу, оказалось, что за время проведённое в пещере, на улице стемнело, и заметно похолодало…
« Что ж, нужно успеть добраться до лагеря и развести огонь…»

До лагеря я добралась за полночь, вся продрогла, потому костёр я сумела развести лишь с третьей попытки-пальцы рук отказывались подчиняться и я постоянно роняла то походные спички, то хворост, который собирала весь обратный путь.
Сидя у костра, ощущая как тепло растекается по телу, я вновь и вновь прокручивала в памяти каждый момент проведённый здесь.
« Тут птицы не поют, не ходит зверь…Хотя один предстал передо мною…В этих местах преобладает тень…Отталкивает…Но манит за собою…»-Внеся запись, отложила карандаш, убрала блокнот в рюкзак и легла на спальник.
Звёздное ночное небо было бесконечным…

… Я смотрела в его глаза. Могла любоваться ими часами…

« Ты так внимательно на меня смотришь. Можно подумать ты изучаешь меня…»-Али притворно нахмурил брови.
В ответ я лишь хитро подмигнула и прильнула к его губам.

Ночь укрыла нас своим звёздным покрывалом…


Рецензии