Снегопад

Знаешь, я сегодня раскрыла одну тайну, и ты нипочём не догадаешься – какую! Фонари разбрасывают снег! Да-да!

Что значит – ты мне не веришь? Помнишь большой продуктовый магазин на углу, где обманщики-рабочие положили плитку, которая на морозе становится скользкой, как лёд? Там ещё стоит «трёхглавый» фонарный столб и светит на расходящуюся буквой «Т» дорогу? Вот под тем фонарём это видно лучше всего. Нужно только остановиться около него, когда идёт снег и внимательно приглядеться. Тогда становится видно, что ни возле фонаря, ни над ним, снега нет – это сам фонарь разбрасывает его, а ветер разносит снег по улицам!

Ох, опять ты про свой «здравый смысл» и «оптический обман зрения»!.. Хорошо! Раз не веришь, тогда иди сюда, из этого окна должно быть видно…

Посмотри во-о-он на тот оранжевый фонарь. Да знаю я, что они все оранжевые, но я показываю тебе только на один. Да, на тот, что у пешеходного перехода. Смотри, ветки облетевшего тополя под ним кажутся золотыми, а с самого фонаря сыплются золотисто-белые снежинки…

Куда ты? Как хочешь, а я посижу ещё на подоконнике…

И кто только придумал, что цвет зимы – белый? По-моему, настоящие цвета зимы – это тёмно-синий и золотисто-оранжевый, как сейчас. Ну, может быть ещё голубой.

Хм, а я никогда раньше не замечала, сколько на нашей улице фонарей. Если чуть сощурить глаза и посмотреть на них сквозь ресницы, то кажется, что это оранжевые звёзды… или сияющие самоцветы… или огромные бенгальские огни!..

Что? Нет, мне не нужен учебник Географии, чтобы узнать, откуда, на самом деле, берётся снег. Лучше принеси плед и садись рядом. Я знаю, что твоя теория куда логичней и обоснованней, зато моя – интересней!


Рецензии