Мстю и мстя моя страшна!

Убить меня во сне пытались не единожды, и это успело порядком надоесть. (ну вот чем я им вечно мешаю то?) Этот сон не стал исключением. Бегу я такая вся окутанная ужасом и паникой по лесу, лес само собой непролазный, конечно же ночь (а как иначе то, жуть же надо на меня нагнать). Собственно бегу, волосы назад, ноги гнутся, сзади смачный хруст веток, тяжёлое злобное дыхание, и отблески от огромного мачете, которым меня и пытаются прирезать. Заруливаю за очередное большое дерево и практически ныряю в куст  затаив дыхание. Сижу прислушиваюсь и тут до меня доходит: "так, какого фига то? Сон мой? Мой! Всё, надоело, сейчас будем импровизировать!" Появляется мой двойник, из подручных средств организовали растяжку, ждём. Ждать долго не пришлось, и вот уже этот кромсатель на ней растянулся (а вот не устроил бы мне ночь - возможно увидел куда бежит, сам виноват). Снимаю ремень с пояса, удлиняю и приматываем этого гада к дереву. Не буду описывать все прелести моей мсти, но как говорится: "я мстю и мстя моя страшна!" После этого эпизода, ко мне довольно долго не наведывались с подобными визитами.


Рецензии