Как меня пришибло

"БЕГИИИИИ" услышала я, возможно там было "берегись", но мой детский мозг услышал именно так, я дёрнула вперёд, и это последнее из реальности, что отпечаталось в сознании. Вид со стороны: выходной день, субботник в школе, на который как водится в добровольно - принудительном порядке согнали всех, или почти всех учеников. Дети слоняются вокруг школы прочёсывая ближайший лесочек в поисках всего, чем можно набить мусорный пакет, кто-то уже отмахался, приперев положенное количество мусора и радостно засобирался домой. Вот и я оказалась в числе сваливающих. По какому-то невероятно странному стечению обстоятельств, в это же время, ремонтировали крышу школы. Собственно, взгляд со стороны: девочка стартует бежать вдоль школы, в этот момент с крыши летит здоровенный кусок стропильной ноги, встречает на своём пути девочку лет 12, и теперь они уже вместе, живописно кувыркаясь, летят с пригорка в сторону леса.  Далее уже мои воспоминания.  Открываю глаза и понимаю, что где-то я явно не там очутилась. Огромный, бескрайний океан травы, достающей мне почти до пояса, слегка пригибающийся как от ветра, (правда ветер при этом отсутствовал на чисто). На ощупь она даже близко не напоминала траву, скорее очень мягкую шелковистую ткань, отливающую зеленоватым серебром, бликующим на солнце, которое в свою очередь углядеть так и не удалось. Да и не удивительно, солнца там не было. Свет был, светом было заполнено всё пространство, но он не слепил глаза. Интересно, ветер есть, но его нет, всё залито светом, но нет солнца, температура за бортом само собой так же оказалась идеальной, и главное что там было- ничего не болело, совсем. Но само собой, насладиться этим мне не дали, появилась женщина, не помню её лица, помню что в светлой одежде. Мягко положила руки на плечи и говорит: "отдохнула? Пора обратно, сюда тебе ещё рано." Тряхнула за плечи и я очнулась в реальность. "И зачем я только очнулась?" Успело пронестись в моей голове, т.к. в этот момент у меня резко заболело сразу всё тело. Открыв глаза, увидела перепуганную толпу из учителей и учеников. Вокруг меня суетились врачи пытаясь подсунуть нашатырь, запах которого я абсолютно не чувствовала (он и до сих пор, спустя уже более 20 лет, не кажется мне резким и неприятным), и находился весь этот балаган в кабинете директора. Позже пыталась прикинуть сколько я была без сознания, получилось никак не меньше 10-15 минут, т.к кто-то сначала должен был добежать до меня, решить можно ли меня переносить и не до ломают ли чего, потом обежать вокруг школы со мной на руках, плюс все "пляски с бубном" в кабинете директора. Далее было уже не так всё сказочно, вся левая сторона тела превратилась в один огромный синяк, тяжёлое сотрясение месяц не давало поднять голову от подушки без рвотных позывов (из-за чего рядом всегда стоял тазик). Позднее, когда снова начала ходить в школу и надеялась что страдания мои закончились оказалось, что моей заднице ещё страдать и страдать от курса уколов, что череп нужно править ибо съехали кости (тут мне несказанно фортануло, остеопат уже во взрослом возрасте, сказала, что у меня до сих пор тотально не задеревенели кости, и благодаря их подвижности, мне и смогла знахарка в деревне выправить их, собственно отчасти по этому же, то смещение было не смертельно). В общем "прекрасные школьные годы" и "вот почему я чудесная на всю голову"!


Рецензии