Протий - это атом или частица?

   Протий - второе название газа водорода (Н-1), происходит от греческого слова "protos@ - первый. Это стабильный, самого  простого устройства   и наиболее распространённый в природе (99.98%) химический элемент Седьмой группы  периодической системы ( короткой) системы Д.И. Менделеева. Водород имеет один стабильный изотоп дейтерий(D-2) и один радиоактивный изотоп тритий (Т-3).      
   Ядром протия традиционно считается протон - носитель мифического заряда положительного электричества (знак "+"), - физическая природа которого не известна со времён М. Фарадея и до наших дней. А ведь этот гениальный самоучка, последователь идеи о единстве сил Природы, исследовал с помощью шнурочно-сургучных приборов и тщательно записал  многие физические явления.  Любознательный переплётчик книг задолго до Б.Франклина даказат тождественность различных видов электричества. Опередил Д.Максвелла и Г.Герца в доказательстве существования электромагнитных волн.
   Сегодня физикам всего мира надо вернуться вопреки честолюбцу Э.Резерфорду и его подельнику по научному подлогу Н.Бору к модели атома Томсона-Кельвина, где оптический электрон протия  вращается в магнитном поле протона по Ларморовым орбитам, не излучая при этом электромагнитных волн.Такой процесс очень убедительно и наглядно объяснял спектр излучения атома водорода, чего нельзя сказать до сир пор про выдуманные датчанином "стационарные орбиты".      

   Абсолютное значение магнитного заряда "м" (в системе CGSE) в 137 раз превышает абсолютное значение элементарного заряда электрона "е", что объясняет загадочные до сих пор числовые величины Постоянной тонкой структуры А.Зоммерфельда; мезонного заряда Х. Юкавы; магнитного заряда монополя П.Дирака. Несомненная полезность такого шага учёных мужей подробно изложена автором настоящей статьи в другой его статье под названием "Научный подлог Нильса Бора" здесь, на "Проза.ру", но не о ней сейчас речь.   
   До 1932-го года науке были известны только две элементарные частицы: электрон и протон. Поэтому в то время  было сделано предположение, что атомные ядра  состоят именно из них. Причём, ядерным электронам отводилась роль "цементирующего материала" для протонов. Яркое подтверждение электронно-протонной гипотезы её сторонники видели в бета-радиоактивности некоторых ядер, во время которой атомы испускают свободные электроны.      
   Однако "мудрым алхимикам от физики" единство и наглядность Физической Картины Мира были хуже острого ножа разбойника  у их шеи на большой дороге. По свидетельству историка физики Кудрявцева (т.1. стр.389) в науку было введено понятие "спин электрона". Это сделали теоретики Уленбек и Гаудсмит. Последний после отсылки статьи в редакцию научного журнала  проконсультировался с Г.А. Лоренцем, и к ужасу своему выяснил, что скорость вращения электрона на его экваторе должна быть для требуемой гипотезы больше скорости света в 300 раз! Честный Гаудсмит потребовал возвращения статьи из журнала о спине частиц, но было уже поздно: опытный выдумщик Постоянной тонкой структуры атома водорода А.Зоммерфельд приказал редактору напечатать ошибочную статью. И пошла гулять по свету это выдумка, подобно стационарным орбитам Бора в атоме водорода   
   Для чего, спрашивается?   
   А для того, чтобы заткнуть рот теоретикам-кликушам, голосящим уже какой год о так называемой "азотной катастрофе"! Суть её состоит в том, что ядро азота N-14 состоит, дескать, из 7 электронов и 14 протонов. Загадочный спин каждой из этих частиц равен 1/2, значит всё ядро азота, состоящий из 21-й частицы, должен иметь   
не целый спин! (В переводе с английского языка это слово означает "веретено".) Между тем, спин ядра азота равен 1. (Кто и когда измерял вращение этого веретена? - неизвестно). Также совершенно непонятными для упомянутых кликуш  малые значения  мифических магнитных моментов атомных ядер, если допустить, что в состав их входят электроны.       
  В 1932- году Д.Чедвиком была открыта не стабильная частица нейтрон с массой 1; с электрическим зарядом 0, но зато со сказочным  спином 1/2. Вместо проверки неубедительных экспериментов Д.Чедвика наши конструкторы атомных ядер Д.Иваненко и Е.Гапон  тут же выдвинули протонно-нейтронную гипотезу, которую подробно развил В.Гейзенберг.  И страшная "азотная катастрофа" исчезла, видите ли, словно по мановению волшебной палочки доброй феи: ядро азота, оказывается,состоит из  7 протонов и 7 нейтронов со спином  1/2 у каждой частицы, отчего, дескать, спин ядра (?!) равен 1.
   А ведь не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы разглядеть в научном подлоге Д.Чедвика под названием "нейтрон" наш знакомый протий(!!!), но в сжатом состоянии. ( Тут к месту будет напомнить читателям, что этот термин о тождестве сжатого протия c нейтроном давно  введён  в науку астрофизиками при создании ими не менее сказочной теории нейтронных звёзд). Вместо обычного орбитального электрона в протии  вращается  вокруг монополя в нейтроне не менее "сжатый электрон", который известен физикам  под названием "отрицательный мю-мезон". В ядрах атомов химических элементов нейтрон стабилен, за пределами же их эта субатомная структура через 1036 секунд не распадается на частицы, а возвращается в нормальное состояние стабильного протия, то есть, в атом водорода! (Элементарный расчёт времени жизни нейтрона по формулам классической физики даёт результат в 1041 секунду).   
  В самом деле, масса нейтрона 1.6749 *10^-24г.; масса (водорода) - 1,6729*10^-24 г.  Следовательно, дефект масс у них - 0,0020*10^-24г. Эквивалентная же энергия этого дефекта масс равна:  Е = (Мn-Мp)*с^2= 2.0*10-6 эрг.         
  Если сжатое поле магнитного заряда М стремится вырваться из плена внутри нейтрона и приобрести нормальное состояние внутри протия, то оно должно уравнять их. Время жизни нейтрона легко подсчитывается по классической формуле определения интенсивности излучения энергии избыточного магнитного поля:
               
             N = 2М*10^2*W^2/с*10^3,   
       
         где:N - интенсивность  излучения; эрг/сек; 
             М - магнитный заряд диполя, ед.CGSE;    
             W - ускорение колеблющегося диполя; см/сек*10^2;      
             с - скорость света, см/сек.         
   При подстановке числового значения входящих в эту формулу мировых констант размер интенсивности N определяется в пределах: J - Е/N = 1066 сек. 
Экспериментальное же значение времени жизни нейтрона равно 1041 сек!
   Таким образом, ядро дейтерия состоит из иона водорода H(сжатого протия), а единственный орбитальный электрон  вращается вокруг  его орбитам. Не излучая энергию, к стати сказать, поскольку он вращается по Ларморовым орбитам!У гелия таких электронов 2; у лития - 3; у радона -86; у лоуренсия - 104. Но горе-теоретики выдумывали и выдумывали то гипотетические ядерные силы; то слабые взаимодействия; то силы Гейзенберга-Майораны; то гравитоны; то цветные и пахнущие кварки; то субэлементарные частицы! Они изгнали электрон из атомных ядер даже после наблюдения К-захвата его ими, а всё для того чтобы вслед за неистощимым на выдумки Э.Ферми объяснять с 1934 года бета-излучение процессами испарения волшебной ядерной жидкости! Протон и нейтрон эти учёные рассматривают теперь как два квантовых состояния всё той же жидкости, которые могут-де превращаться одно в другое, и наоборот.    
   По их маниловским измышлениям следует: если  в ядре происходит превращение нейтрона в протон по схеме: n > p+e+y то такое ядро выбрасывает якобы несуществующий там электрон и  "антинейтрончик". Если же превращение протона  в нейтрон происходит по схеме: p > n+e+y, то ядро опять  выбрасывает "нейтрончик" и позитрон!  И никого из эквилибристов частицами не смущает то обстоятельство, что "нейтрончики" не имеют ни заряда, ни массы покоя, во-первых, что их протон легче составного протона  аж на 0,0014 унифицированных атомных единиц массы, во-вторых! Но несмотря на этот явный абсурд своих домыслов заумные мужи именно так и объясняют распад некоторых ядер на электроны и позитроны. Да что им какие-то вульгарные частицы, если  в Интернет Сети Нового 2013 года бойкие экспериментаторы, якобы, обнаружили с л е д ы  бозона Хиггса,  частицы самого Бога! А в середине этого же года соискатели получили-таки Нобелевскую премию по физике за следы частицы, которую нельзя, оказывается. обнаружить.
  Ох, как прав был Ф.Жолио-Кюри, когда однажды сказал:- "Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии". Вот только жаль, что никто из лауреатов не хочет заняться поисками ответа на важнейший вопрос науки:   
   - " Протий - это атом или частица?", тогда как водород - элементарная частица в нормальном, стационарном состоянии. К месту сказать, что природа удивительной устойчивости водорода равенством  равенства объёмной плотности энергии внутри атома и объёмной плотности энергии гравитационного поля Солнца!               

        Пятым уравнением Максвелла, которое имеет вид: 
    
                4п^3*h*W^4/с^3 = G^2/8п,               
                где: п - число "п", безразмерное;
                h - постоянная Планка,эрг/сек;       
                W - частота излучения, сек^-1;       
                с - скорость света; cм/сек;    
                G - ускорение тяжести на Солнце: см/сек^2.
            
               


Рецензии
Прекрасная по своей фантастичности статья по ядерной физике. Болонская система образования молодежи не предоставляет выпускникам ВУЗов на пост-советском пространстве перечня альтернативных вопросов для оценки знаний будущих физиков, поэтому они не комментируют на пространстве Прозы Ру сие замечательное сочинение. Научная сила данной статьи была бы тысячекратно усилена, если бы автор потрудился бы представить литературные ссылки на работы физиков-экспериментаторов, благодаря которым были открыты все эти электроны, протоны, нейтроны, антипротоны, позитроны, спины и антиспины. Хотелось бы в будущем увидеть вашу статью, посвященную Силе Лоренца и парадоксальному "правилу левой руки", которое предсказывает движение провода с током в направлении, перпендикулярном вектору напряженности магнитного поля. Наш респект автору. Искренне -

Вадим Бережной   04.01.2018 08:30     Заявить о нарушении
"Болонская система образования молодежи не предоставляет выпускникам ВУЗов на пост-советском пространстве перечня альтернативных вопросов для оценки знаний будущих физиков, поэтому они не комментируют на пространстве Прозы Ру сие замечательное сочинение."

Ну да, делать нечего выпускникам ВУЗов, только комментировать бред околопомоечных фриков.

"Научная сила данной статьи была бы тысячекратно усилена..."
Ноль, помноженный на любое число останется нолем.

Алексей Бухалкин   04.01.2018 09:33   Заявить о нарушении
Уважаю самокритичность.

Вадим Бережной   04.01.2018 10:47   Заявить о нарушении
Вадим! Прежде всего я поздравляю Вас с Новым,2018-м, годом!Вместе с тем не могу не спросить Вас какое отношение имеют к теме моей статьи зачастую мошеннические "открытия" протонов, нейтронов, антипротонов, позитронов спины и антиспины? Удивляюсь, почему Вы не упомянули в своём перечне спин фотона или химеру Ферми под названием элементарная частица "нейтрино"?.
Вы не поверите, но идея о протии, как об атомном кирпичике, принадлежит не мне, а шотландскому учёному Х1ШУ ВЕКА У.Проуту. Когда я ею воспользовался, то мне удалось на основе мюонного катализа вывести ФОРМУЛУ ПОЛНОЙ ЭНЕРГИИ СВЯЗИ НУКЛОНОВ В АТОМНОМ ЯДРЕ! на "Прозе.ру" я пишу свои статьи не от хорошей жизни. У нас в стране ни один научный журнал не публикует работы учёных-одиночек, им подавай труда коллективов титулованных авторов одобренных академиками, уверовавших в кварки, гравитоны, чёрные дыры и в прочую ненаучную фантастику.
Выполнять Ваш несерьёзный совет - написать статью, посвящённую таким примитивным явлениям, как силе Лоренца и парадоксальное правило "левой руки", у меня нет ни желания ни времени.
Вместо того, чтобы иронизировать над моей статьёй,Вадим, подскажите, пожалуйста, в каком научном журнале мне опубликовать свои формулы? Вот это будет настоящее содружество учёных, а не зубоскальство друг над другом. Всем Вам благ,Вадим. Михаил.

Михаил Глибоцкий   04.01.2018 11:19   Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, я скромный человек и ядерной физикой не занимался. В 1965 году я окончил инженерно-физический факультет Одесского политехнического, сейчас уже университета. Курсы теоретической физики, квантовой механики, физики полупроводников и проч. нам давали в облегченном виде. Гравитон и кварки это пока что гипотетика, но ядра водорода на Большом Адронном Коллайдере (БАК) гонять по кругу уже научились. Электронные облака возникали еще в радиолампах в первой трети 20-го века. Замедлители нейтронов используют в атомных электростанциях. Атомных и водородных бомб на Земле уже взорвали приличное число. Экспериментов с камерой Вильсона и с ловлей космических частиц было проделано, думаю, сотни тысяч. А на БАКе получили миллионы зафиксированных треков, и сотни специалистов занимаются их расшифровкой. Но это все я знаю чисто понаслышке Я 25 лет занимался выращиванием моно- и поликристаллов кремния и изготовлением импульсных тиристоров (http://proza.ru/2011/10/21/805). Таблицу Менделева твердо усвоил еще со школы. Если вы имеете свою теорию, давайте я буду вам помогать в опубликовании её хотя бы в "Элементах" Зимина (http://elementy.ru/) - это вполне солидный сайт, прошу удостовериться.

Вадим Бережной   04.01.2018 13:21   Заявить о нарушении
Вадим, спасибо за обстоятельный Ваш ответ на мой несколько эмоциональный отзыв на Ваш отзыв (Извините за невольный каламбур!)Конечно, же я согласен посылать свои статьи на указанны Вами,Вадим, электронный адрес. Единственная неясность, которая смущает меня, заключается вот в каком вопросе: текст статей посылать сначала Вам или сразу на или http://elenty/ru/? Я потому об этом спрашиваю, что одним из немногих моих недостатков является многословное косноязычие. Чтобы исправить сей изъян в своём творчестве, я где-то в начале этого века занялся художественной литературой и публицистикой. Вроде "набил руку", до того, что был избран членом Союза Писателей РФ и удостоился Памятной Золотой медали имени Валентина Пикуля. А вот научные статьи всё равно получаются у меня длинноватыми и нравоучительными. Вот почему я задал Вам, Вадим, вопрос о посреднике между мной и издательством. Или, проще сказать, о редакторе. Не помню уже Марк Твен ли, Бернард Шоу Шоу, сто самым мучительным делом для писателя является сокращение текста! Это сказано про меня, Вадим, извините что не знаю Вашего отчества.
А могу заплатить деньги за научную редактуру, или взять Вас в соавторы "ФОРМУЛЫ ЭНЕРГИИ СВЯЗИ НУКЛОНОВ В ЯДРЕ АТОМОВ ХИМИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ". У меня есть ещ1 два открытия под названием "ПЯТОЕ УРАВНЕНИЕ МАКСВЕЛЛА" И "КВАЗИКЛАССИЧЕСКАЯ ФОРМУЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ ИОНИЗАЦИИ ВСЕХ АТОМОВ И ИХ ИОНОВ В ТАБЛИЦЕ МЕНДЕЛЕЕВА", но в соавторы их я никого взять не могу, поскольку делал о них доклады на ХУП-й студенческой научно-технической конференции Фрунзенского Политехнического института в далёком 1974-м году! Хотя чем чёрт не шутит? Если Вы станете для меня тем, кем для самоучки М.Фарадея стал профессор Д.М.Максвелл, то Вам будет обеспечено звание Лауреата Нобелевской премии, поверьте! О моих взглядах на кризис физики микромира Вы, Борис, можете ознакомиться из статей сборника на моей странице. Утомил я Вас своим письмом? Извините. Если между нами установится научная переписка, то я буду намного краток! Искренне благодарен Вам за Ваше доброе отношение ко мне. Михаил.

Михаил Глибоцкий   04.01.2018 18:17   Заявить о нарушении
Нет, вы меня неправильно поняли, я не могу быть вашим соавтором, потому что вы не Петров, а я не Ильф. А на сайте "Элементы Ру" вас бы хорошо приняли, там все ребята энтузиасты. Энтуазизм - прекрасное человеческое свойство и качество. Не обижайтесь, пожалуйста, я ведь одессит, а в Одессе нас с пелёнок обучают доброму отношению к людям и мягким улыбкам по подходящему случаю. Поглядите на тот сайт, он того стоит. Будете в Одессе, заходите, я работаю во вполне приличной лаборатории, у меня много полезных приборов (около шестисот наименований), между ними и погутарим. Мне страшно понравились вашт взгляды, и я вижу, что вы человек неординарный.

Вадим Бережной   05.01.2018 06:10   Заявить о нарушении
Вадим! Спасибо за дипломатичный отказ, хотя в предыдущем письме Вы пообещали помощь. Очень жаль, что в Вашем лице я в очередной раз не найду для себя "Максвелла"!. С искренними пожеланиями Вам, Вадим, творческих успехов. Михаил.

Михаил Глибоцкий   05.01.2018 13:01   Заявить о нарушении
Я не отказываюсь от помощи, так сказать, в бескорыстном порядке, тем более, что обсуждаемый предмет представляет собой не только интерес, мягко говоря, лично персональный, но и возможный прорывной шаг в открытии новых явлений природы. Вы напрасно пренебрегаете "Элементами Ру", так люди гораздо более компетентные, чем я. Повторяю: я не набиваюсь ни в соавторы, ни в платные редакторы, но если смогу оказать посильную бескорыстную помощь ученому человеку, которого чинуши не пускают на поля научных журналов, то я готов. Почтение и самые добрые пожелания.

Вадим Бережной   05.01.2018 16:04   Заявить о нарушении
Вадим! Спасибо за Ваше доброжелательное письмецо мне! Но по пути Вашего совета я сразу же столкнулся вот с какой трудностью. Биографию Дмитрия Зимина я нашёл. Перечень основанных им Фондов тоже отыскал. А вот адреса для связи с этим добрым человеком - нигде нет! Возможно я очень неумелый пользователь ПК. Возможно этот адрес не сообщают широким массам дабы предохранить адресата от письменных нападений графоманов вроде меня. Но за обычной консультацией можно же обращаться, а по какому адресу? Уж будьте Вадим, милостивы ко мне ещё немного: объясните, пожалуйста, как связаться с Зиминым или его помощниками. Извините за назойливость. Я не буду злоупотреблять Вашей добротой. Думаю, Вы мне сразу скажете, если она станет для Вас обременительна.
Заранее благодарный Вам. Михаил.

Михаил Глибоцкий   05.01.2018 16:55   Заявить о нарушении
Для начала хорошо бы просто составить приличное письмо и послать его по электронной почте info@elementy.ru

Вадим Бережной   05.01.2018 19:20   Заявить о нарушении
Искренне благодарю Вас,Вадим, за присланный мне электронный адрес!
Теперь долго не буду Вас беспокоить просьбами. Сообщу лишь о результатах моей переписки с помощниками Дмитрия Зимина. Всяческих благ Вам, Вадим, и Вашим домочадцам: духовных, телесных и материальных. Михаил.

Михаил Глибоцкий   05.01.2018 21:30   Заявить о нарушении
Да ну что вы, особых просьб ведь у вас и не было. Мне ведь самому интересно пообщаться с неординарным человеком, имеющим собственный огромный запас необычной информации.

Вадим Бережной   06.01.2018 05:55   Заявить о нарушении
Спасибо,Вадим, за добрые слова! Всегда рад поделиться с другими своими знаниями. Мне повезло прожить долгую жизнь, прочесть много интересных книг и встретить на жизненном пути много интересных людей. Спрашивайте - отвечу! С уважением.Михаил.

Михаил Глибоцкий   06.01.2018 10:27   Заявить о нарушении