Холодное лето 17го года

Холодное лето,
остуди мою душу, не будь равнодушным.
От столбника чужих глаз отгороди.
Моя судьба- быть не кому не нужной.
Целого мира не хватит, чтоб закрыть эту брешь в груди.
Отдает тухлой рыбой из наших
сердечек,
Маршрутки забиты, не развернуться. мы жаримся,
Чешуя разлетается с печек.
Бей себя по лицу если хочешь вернуться.
Излей душу в красивый красный дневник,
Вспоминай свое детсво,все печали, все грёзы.
Если словарный запас не велик,
То впускай в ход слёзы.

Для меня ты еще один вонючий козёл,
Кричащий "не кури!", когда я закуриваю fhilip morris
Для тех, что моложе я всегда "та sad girl
С зелеными зрачками в прорезях
глаз".
Замолчи, пидорас.
Хватит мучать своим присутствием.
Лучше раскажи какая я ****утая своему терапевту.
Может,тогда поймешь, что живу я своим безрасутствием.
Что дышу словно рыба, увязшая в
нефти.

А в Ростове летом всем не чем дышать.
Я хочу говорить до крОви
о важных вещах,
Но с вами только ржать.
И пить во дворах.

Раз в нас нет ценности,
мы себя гробим.
Мечтаю ослепнуть,
мечтаю оглохнуть.
Я не жду, что это лето будет особым,
Мне бы просто не сдохнуть.


Рецензии