Одна скучная история Часть 1

!!!ЗДЕСЬ МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬСЯ НЕНОРМАТИВНАЯ ЛЕКСИКА, СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИЛИ ОДНОПОЛЫЕ СБЛИЖЕНИЯ!!

Приятного чтения


***

Эта история произошла со мной в мае, точнее почти в конце месяца. Я заканчивал десятый класс, но тогда мне должно было исполниться восемнадцать лет летом. Нет, я не оставался на второй год в каком-то классе просто получилось так, что я пошёл в школу в восемь лет.

Меня зовут Роберт Кейнал,родился я в Великобритании, в городе Йорк, но после рождения я там не был. Все меня называют Роб, в те моменты я чувствую себя Робертом Дауни Младшим, хотя бывают моменты, когда чувствую себя Робом Старком из Винтерфелла.

Я не знаю, как начать повествование этой истории, может стоит о себе что-то рассказать.
 
Как я уже говорил меня зовут Роберт Кейнал, день рождение - 29 июля, тогда мне будет восемнадцать, и я смогу покупать алкоголь и сигареты в любом магазине. Жду этот момент. Что касается моей семьи, то я живу с матерью. Спросите: "Где твой отец?", " Ушёл от вас?" или " Умер? Прости, что зашла речь об этом.". На самом деле я не знаю своего. Кто он? Что с ним? Мне все равно. Но если начну говорить про мать, то у неё случится инфаркт. Хотя сейчас у меня настроение хорошее, так что можно. Моя мать выглядит молодо, то есть не на свой возраст. Ей, если я не ошибаюсь, сорок пять лет будет в этом году, четвертого декабря. Она все время проводит на работе. Если даже у неё выходной, то она идёт к своей сестре на чай.
Моя мама- судья, она с утра до ночи бывает на работе. Мы с ней редко общаемся. Но, если и случается момент, когда у нас получается разговор, мы с ней смеёмся и улыбаемся. Надеюсь, у моей матери не случился инфаркт. Как вы поняли, мы с матерью живём вдвоём. Как говорится: " В тишине, да не в обиде.".

Забыл сказать, мы живём в Санкт-Петербурге. Мне нравится вся атмосфера этого города. Я обожаю погоду в этом городе. Вечные дожди и иногда бывает солнце. Этот климат для меня.

У меня есть друг, мы с ним знакомы десять лет, то есть с первого класса. ( Это же очевидно, что в социальном обществе у каждого есть друзья.) С этим другом, с Димой, можно сказать, не разлей вода, вроде как-то так говорится. Этот человек знает обо мне всё, но и я думал, что знаю его, но сейчас это не важно.

Сам он ростом 170, не много ниже меня ( коротышка), у него темно-русые волосы а глаза.. я не смотрю ему в глаза. Зачем мне это? Когда он хочет мило улыбнуться, то получается у него таоке лицо, будто хочет убить кого-то.
Сейчас, когда ты, читатель, не много узнал обо мне, я начну свой рассказ.

1.
-Роберт! РООООООООООБЕРТ! - кричала какая-то девушка.

Обернувшись, я увидел свою одноклассницу.
 
- Я знаю, что меня зовут Роберт. - Сказал я, достав телефон.
- Ты сегодня свободен?- спросила она, теребя волосы.
Это была девушка невысокого роста с хорошей фигурой, со светлыми средней длины волосами и , конечно же, у неё приятный голос, только иногда бывает писклявый.
- Прости, но я сегодня занят - почесав затылок, ответил я.
Посмотрев на меня своими большими глазами, она мило улыбнулась и ушла.
- Ну что отшиваем девушек? - ударив по спине, спросил Дима.
- Ха-ха, конечно, у меня дополнительные занятия.
- А ну да, ты же у нас примерный мальчик, который иногда неделями не появляется дома и не в трезвом состоянии сидел на уроке. - Опять же он ударил меня по спине.

На самом деле мне просто необходимо быть примерным парнем, так как у меня мама работает судьей. Хотя я могу несколько дней не приходить домой, то мать даже мне не позвонит и не спросит: " где? с кем я? ".
Выйдя из школы, я направился домой. От школы до дома я добираюсь на метро, иногда я позволяю быть себе ездить на такси.

Самая большая редкость - это то, что я с кем-нибудь иду в школу или из неё. Конечно, бывает, что мы с Димой идем в школу, но тогда я ночую у него или просто не у себя дома. В общем, жизнь прекрасна.
 
Зайдя в квартиру, я заметил Пирожка. Пирожок - это мой кот, я не знаю, как я придумал ему такую кличку, но она приросла к нему. Мой кот часто меня встречает. С первого взгляда кажется, что он очень ласковый, пушистый и весь такой хороший, но на самом деле он - подлиза. Это волосатое существо пристраивается к тебе для того, чтобы ты ему дал поесть, он тот ещё обжора.
 
Мать говорит: " Вы с Пирожком так похожи!". Иногда умиляется, когда я его держу на руках или глажу. Мне интересно " Чем мы с ним так похожи?". Я подлиза? Я наглое существо? Ну да ладно, не будем об этом.
Я покормил пирожка, и он начал мурлыкать. Я не устоял и начал его гладить. Эх, все-таки он милое и наглое существо.

Зайдя в комнату и кинув вещи, я кинул рюкзак возле кровати и сел за компьютер. Включив музыку, я начал играть в видеоигры.

 ***
 
Вдруг кто-то позвонил в дверь. Посмотрев на время, я понял, что это Алиса. Алиса - это мой репетитор, она подтягивает меня по всем предметам. Ей около 22-х лет, она очень хороша собой, стройна, у неё очень приятный голос, темные волосы, которые всегда аккуратно лежат, и она всегда мило выглядит. Эх, она мне очень нравится.

Открыв дверь, это действительно была Алиса, на ней черное, легкое пальто, оно подчеркивало её фигуру, на ней был белый шарф, которым она укутала голову и шею, в руках у неё была сумка и пакет.
 
- Привет, Алиса. – Произнес я с улыбкой, забирая у неё пакет и сумку.
- Привет, Роб.- осмотрев квартиру, она спросила - твоя мама ещё на работе?
- Ты же её знаешь, она раньше 21 с работы не возвращается.
-Точно.- немного погодя она сказала - у меня есть торт, ставь чайник.
Включив чайник, я спросил:
- Сегодня какой-то праздник?
Пройдя на кухню, она достала из пакета торт и поставила его на стол.
- У меня сегодня день рождение.- произнесла она с улыбкой.

После её слов мне стало не по себе, так как мы с ней давно знакомы, а я даже не знал, когда у неё день рождение. Это очень сложно подобрать нужные слова, особенно для человека, к которому ты не безразличен.
 
- Эх, почему ты раньше не сказала, что у тебя сегодня день рождение?- спросил я, доставая кружки.
- Я сама про него с учёбой забыла. – немного со смехом ответила она.
Поставив на стол кухонные приборы, я взял её руку и сказал, смотря ей в глаза:
- Алиса… Ты точно хочешь чай пить с тортом?

Прижав руку ко рту, она начала смеяться. Смех  у неё был очень милый.

- Я думала, что ты признаешься мне в любви – произнесла Алиса, сев за стол.

Почесав затылок, я в ответ ей улыбнулся и сел за стол. На самом деле тогда я хотел ей сказать: « Алиса, ты мне давно нравишься», но, как мне кажется, она поняла это.

***

-Торт вкусный, правда? – произнесла Алиса, улыбаясь.

- Ну да. – ответил я, убирая всё со стола.

На самом деле я не любитель сладкого, мне больше нравится кофе. Но сейчас бы мой друг, Дима, сказал бы: « тебе больше нравится алкоголь и не надо лишних слов».
Посмотрев на время, я произнес:

- Ты не останешься с ночевкой?

Она немного покраснела и произнесла с улыбкой:

- Я у подруги буду ночевать.
- Хм. Ну ладно.- почесав затылок, сказал я.
Она посмотрела на время и сказала:
- Ну, наверно, я пойду.

Одевшись, она собиралась уже выйти, как поцеловала меня в щеку и сказала:
- До завтра, Роби – сделав паузу, Алиса продолжила- с тебя подарок.

В ответ я широко улыбнулся и произнёс:
- Ахаха. Хорошо.

Закрыв дверь за Алисой дверь, я пошел в свою комнату. В данный момент я был счастлив и в тот же момент ненавидел себя. Зайдя в комнату и упав на кровать, я громко крикнул: « Что за дерьмо? Какого черта?»


2.

Спустя неделю.

- Эй, Роб, - ударив по спине, сказал Дима - идём сегодня?

Ударив его в ответ, я ответил:
- Хахах, куда?

Он остановился, осмотрел меня и сказал:
- Это точно Роб? Куда вы его похитили?
 
Посмотрев на него косо, я произнес:
- Ты идиот?
-Хаха, ну мы вчера договаривались, не помнишь?

Остановившись, я вспомнил о том, что мы с Димой договаривались у него сегодня поиграть в приставку. Но потом я вспомнил, что мы с Алисой сегодня будем смотреть фильм у меня.
 
- Прости, я не могу- почесав затылок, ответил я.
- Что? – ответил он, ударив по спине – Мы об этом договаривались с прошлой недели.
 
О да. У Димы родаки уезжают на день рождение тети в другой город на неделю, и мы с ним договаривались, как всю неделю будем играть в приставку и пить пиво.
 
- Ну, там образовались планы на сегодня, но завтра я на свои деньги куплю пиво.
Чтобы его подкупить или чтобы он стал добрее, просто надо сказать: « я куплю выпивку за свои деньги» и всё он ваш.
- Окей. Но я буду выбирать.
- Емое, я пожалею об этом.
- Хаха, сам виноват.

Сейчас мы идём по домам после школы. Денёк был скучный в школе, ничего интересного не происходило, в принципе как всегда.
Придя домой, я как обычно думал, что дома никого, но тут дома была мама.

- Добрый день – произнёс я, идя в свою комнату.
- Добрый.
- Ты обычно в это время на работе, что-то случилось?
Она повернулась в мою сторону и сказала:
- Сегодня у коллеги день рождение и меня пригласили. Скоро пойду.
- А, понятно.

Зайдя в комнату, я упал на кровать и так лежал, слушая музыку.

***

Я не заметил, как уснул.
Проснувшись, я посмотрел на время, было уже достаточно. Вдруг я вспомнил, что Алиса должна была прийти. Взяв телефон, только я хотел ей позвонить, как увидел от неё сообщение.

« Дорогой Роби, сегодня не получится. Я буду помогать подруге по учёбе. В следующий раз точно посмотрим.
Целую, Алиса.»

- Шикарно.

Одевшись и взяв всё что нужно, я пошел к Диме.
На улице уже стемнело. Ну ясен пень ведь почти 11 часов. Я легко был одет, ведь на улице май месяц, хотя было прохладно немного.

Почти дойдя дома Димы, я зашел в магазин и купил выпивку. Выйдя из магазина, резко начался дождь. В принципе для Питера - это нормально.
Постучав в дверь, я был уверен, что Дима не откроет дверь, так как он уснет под музыку или его вообще не будет дома.

Но спустя некоторое время он открыл дверь.
- Опа. Кто пришел.

Он нараспашку открыл дверь, хотя был в серую футболку или в шорты, или трусы клетчатые, от него пахло поп корном.
 
- Я зайду? – осматривая лестничную площадку, спросил я.
- Конечно, прошу в моё грязное королевство.

Поклонившись, он руками показал, чтобы я заходил.
 
- Мерси – зайдя в квартиру, произнёс я.

В квартире пахло чем-то сладким, что у меня живот заболел.
 
- Чем у тебя пахнет? – спросил я, сев на диван.
 
Поставив стол к дивану и на него стаканы и тарелку с едой, он сказал:
- Сестра хотела сделать поп корн перед выходом, но он не был готов, и я его съел.
- Ты же понимаешь, что она тебя сильнее будет ненавидеть. - удобнее сев, ответил я.
- Она меня и так ненавидит- сев рядом со мной, произнес он.
- Это известно любому человек, Дим. Любому.

Наступила тишина, и вдруг Дима сказал:
- Ты пришел ко мне, чтобы пообсуждать мою сестру?
Я не сдержал смех и начал громко смеяться.
- Что я смешного сказал? – в недоумении сидел он.

Достав из пакета 6 литров пива и 2 бутылки водки, я поудобнее сел в кресло, но для Димы я был как Бог.
После мы начали играть в приставку и пить, что у нас было.


3.

***

Мы играли в приставку и пили, кто проигрывал, то тот должен был мгновенно выпить две рюмки водки и запить пивом.

Поэтому мы сейчас никакие сидим на полу и обсуждаем всякий бред.
- Роб, Роб – толкая меня, говорил Дима - ты спишь?
- Неа – ответил я, при этом ещё тряся головой.

Была тишина. Я не знаю, что чувствую сейчас. Какая- то неопределенность.
Вдруг Дима взял мою руку, приложил к своему лицу и ели сказал при этом:

- Ты идиот.
- Фто? – произнес я ели-ели.

Он приблизился к моему лицу, что я чувствовал, как он дышит.

- Ты при.....дурок.

Повернув голову в другую сторону, только я хотел сказать, как Дима меня поцеловал. После этого я не знал, что делать.
Но вдруг он сказал:
 - Тебе же кто-то нравится?

Повернувшись к нему, я увидел, что он смотрит в сторону телевизора.
- Я... не.... знаю. – сделав глоток из бутылки, я ответил – всё какое-та дерьмо.

Повернувшись в мою сторону и посмотрев на меня, он начал смеяться.
- Я.... что-то.. смешное сказал?

Он сделал глоток и произнес:
- Всё нормально.
- Вообще мне как бы нравится девушка, мы с ней сегодня должны были смотреть фильм, но она меня отшила – сделав паузу, я продолжил – третий раз.
Положив свою руку на мое плечо, он сказал:
- Эх. Понимаю
- Голубок – произнёс я с улыбкой.

Повернувшись, я хотел ему сказать, как Дима меня поцеловал и этот поцелуй был долгий и немного приятный.
 
После он своим лбом прислонился к моему лбу и сказал:
- Извини, что так получилось…- сделав паузу, он продолжил – просто я давно к тебе не равнодушен.. ты, наверно, не захочешь общаться со мной после этого….

Обняв его, я произнёс:
- Эй, мы с тобой друзья, и я не перестану с тобой общаться из-за того, что ты голубок. - сделав паузу, я сказал - но если ещё раз присосешься ко мне, как пиявка, то тебе кранты.


4.


Проснувшись, я понял, что спал на полу. Пройдя на кухню, я из холодильника достал сок и сел за стол.

- Ты прям как у себя дома – сказал Дима.

Повернувшись, я увидел, как он стоял возле двери кухни. Допив сок, я поставил коробку и произнес:
- "Твой дом, мой дом" ты сам так говорил так, что всё.
- Ну это сок сестры просто- ответил он, налив в стакан сок.
- Ну ладно. - произнёс я, пожимая плечами.

Мы сидели за столом и пили сок. Открыв окно, я закурил, но вдруг Дима произнёс.

- Чееерт... у меня голова болит.. - сделав паузу, он продолжил - я не помню почти ничего, что вчера было.

Выбросив сигарету, я посмотрел на него и ответил с улыбкой:
- Я у тебя нашёл аспирин, поэтому у меня голова не болит.
- Твою мать - произнёс он, ударив кулаком по столу.
Позже он ушел  из кухни, а я так и сидел. У меня впервые кружилась голова и почему-то болели губы. Вернувшись, Дима запил таблетку и произнёс:
- Каеееф.
- Хахаха... окей, ты  помнишь, что было вчера? - спросил я, закурив очередную сигарету.

Сделав глоток, он произнёс:
- Немного, например, когда мы начали играть в приставку и долго не могли определиться в какую игру будем играть. Так мы на камень-ножницы-бумага решили. Ну  .... а потом играли. - сделав паузу, он спросил - а ты ничего не помнишь?
- Ну такое - посмотрев  на него, ответил я - я помню, когда ты проиграл и не хотел пить, да такое было, я попытался влить тебе в рот водку, но чертов ублюдок сопротивлялся и из-за этого я пролил на ковер.
- А теперь понятно почему там так воняет.

***

- Наконец-то прибрались - произнёс я, упав на диван.
- Хахаха, ну да ... теперь давай вспоминать, что было вчера - сказал Дима, сделав глоток минералки.

Почесав затылок, я открыл окна на распашку, так как не очень приятный запах сохранялся в комнате.

- Ну что-то мы уже вспомнили, клогда проснулись, а теперь давай дальше думать, Ватсон - ответил я, сев в кресло, которое стояло напротив Димы.
Поставив минералку на стол и сев на диван, он произнёс:
- Хм... я мутно помню, но кажется, что мы говорили про Настю, в общем про девушек говорили. - он сделал паузу и продолжил - ещё про какую-то ...  имя забыл..  имя на А..
- Алиса? - спросил я.
- Да про неё мы тоже говорили.

Посмотрев в окно, я кое-что вспомнил, но я не знал, как это сказать. Суть в том, что меня Дима поцеловал и, наверно, из-за этого у меня болят губы.
Мы сидели в его гостиной, пили чай и пытались что-то вспомнить. Как ни странно у нас что-то получалось, и я только сейчас заметил, что мне нравится улыбка моего друга. Черт. Что я несу?  Ведь Дима фанат девушек, его знают почти все девушки в нашей школе. в общем насрать. Он был пьян, а алкоголь делает с людьми плохие вещи. Я прав? Я прав.

- Эй, Роб - произнёс он, ударив меня по плечу- ты чего? что-то вспомнил.
( О да, я вспомнил, дорогой мой голубок) - думал я в этот момент.
-  я вспомнил то, что ты... ты нашел бутылку мартини,и начал танцевать с неё по квартире, и при этом ты напевал песни  Леди Гаги.
Он  покраснел, как томат, и начал смеяться:
- Эх, давно со мной такого не было.
- Хахаха, да, вспомнил, когда ты на чей-то день рождение купался в фонтане, хорошо что была ночь.


5.

Пару дней спустя.

Проснулся я от приятного аромата. Пройдя на кухню, я увидел, как мама готовит.
- Ты умеешь готовишь? – спросил я, набирая в стакан воды.
Повернувшись, мама произнесла с улыбкой:
- Конечно, а кто готовит для Пирожка котлеты?
Сев за стол и почесав затылок, я произнёс:
- Я думал, что ты их покупала.

Мы с мамой посмеялись. Давно мы с ней так не проводили время. Эх, даже как-то на душе тепло стало.

Потом мама ушла на работу, и я остался дома один. Люблю дома оставаться один. Дома я часто бываю один.

Открыв окно на кухне, я пожег сигарету и начал курить. Сегодня суббота и в школе дополнительные для тех, кто плохо учится. Ну я естественно хорошо учусь и все дела, но там какое-то мероприятие, на которое мне надо идти. Все мероприятия, которые я посещал, были скучные и нудные, там ничего интересного не было.
Одевшись, я пошёл на кухню покормить Пирожка.

Сегодня у меня достаточно денег и поэтому я могу поехать в школу на такси. Сегодня я мажор.

***

После мероприятия я сразу же пошёл домой. Пока я шёл к выходу, то заметил, что Димы не было сегодня, хотя  он любитель холить на мероприятия, где есть девушки. В этом мы с ним похожи, мы оба любим находится в компании девушек. Неважно, что они делают, просто сидят или смотрят в даль.

Выйдя из школы, я хотел вызвать такси, так как я сегодня мажор, но позже понял, что деньги дома забыл. Вот и получается, что сегодня  я наполовину мажор и наполовину неудачник. В принципе как всегда.

Дойдя до ворот школы, я услышал, как кто-то зовет меня по имени. Обернувшись, я увидел, как девушка шла ко мне. Подойдя по ближе она сказала:
-Ого, ты так быстро ходишь- переведя дыхание, она продолжила - Ты домой?
- Ну да, а что?
- Мне просто в ту же сторону. И может пойдем вместе? - убрав волосы с лица, девушка произнесла.
Повернувшись к ней спиной, я пошёл и сказал:
- Идём.

Она шла рядом со мной, и от неё приятно пахло духами. Вдруг девушка сказала:
- Почему ты ко мне по имени не обращаешься?.. - сделав паузу, она продолжила - то есть когда мы с тобой общаемся, то ты моего имени не говоришью
Когда она это говорила, она волновалась, то волосы теребила, то губу кусала. В этот момент  она головой коснулась моего предплечья, а я  просто не знал, что сказать. Просто такое со мной впервые. Только я хотел сказать, как она положила свою руку на моё плечо и сказала грубым голосом, хотя у неё был милый голос:
- Роб, зима близко.

Сперва я не понял, но потом мы  вместе начали смеяться. В итоге мы шли, разговаривали и смеялись.

***

Вдруг девушка сказала с серьёзным лицом:
- Хех. здесь мы и разойдемся, Король Севера.
- Хорошо, Маргери Тирелл - ответил я, ели сдерживая смех.
- Что? - ударив меня, по предплечью, произнесла я.
- Вы с неё немного внешне похожи.
- Хаха, возможно.

Только я хотел попрощаться с ней, как она произнесла:
- Сегодня не было Димы..
- Я знаю.
- Он заболел? - спросила она, посмотрев на меня.
- мы с ним давно е виделись так .... что я не знаю.
- Ну ладно - ответила она, улыбнувшись.
Мы не много постояли молча, вдруг девушка произнесла:
- Ладно, я пойду. Ещё увидемся.
- Давай, Насть.
После моих слов она убернулась, улыбаясь.  Вдург у меня у самого появилась улыбка по какой-то причине.


Благодарю за то, что вы прочитали это.
И прошу оставить свой комментарий здесь https://vk.com/topic-148210966_35233705 .
Всего доброго.


Рецензии