Безымянный дневник. Часть 7

6 июня 2017 года
С самого утра одолевают дурные мысли. Я не могу сесть и писать рассказ. Не могу быстро настроиться на какое-то дело. А переключаюсь на социальные сети и видеоролики. Это зависимость или что-то иное? На протяжении уже нескольких лет я задаю себе одни и те же вопросы. Если ты хочешь стать писателем, то почему не прикладываешь достаточных усилий, почему не можешь отдавать все свободное время этому? Великие люди не пришли к успеху во время безделья. И если я не прилагаю все силы, то напрашивается очевидный вывод – не так уж сильно я хочу быть писателем. Но все мое внутренне естество противится этим словам, пытается возражать. Я раз за разом отгоняю эти мысли. Ведь чтобы написать что-то, мне нужно это пережить. Не обязательно в реальности, но просто необходимо в своей голове. Каждый диалог, каждое слово главных героев – то же самое сказал бы я, будь на их месте. Возможно, это неправильно, но я не могу писать просто для себя, мне хочется, чтобы другие люди читали мои работы и говорили о своих впечатлениях. Я жажду видеть эмоции, что выплескиваются на их лица, когда они читают то, что написал я.
Уже вечером, гуляя с собакой во дворе, я смотрел на трещины в асфальтированной дорожке, поросшие мхом и травой, представляя, что возможно через десятилетия буду неспешно ковылять по ним, передвигая не сгибающиеся от ревматизма ноги. Доживу ли только?


Рецензии
Возможно, автор ищет оправдания, чтоб не трудиться. Жаждет плодов. Так, надо взять себя в руки. И, сражаться!

Эдуард Карнаухов   23.10.2017 02:10     Заявить о нарушении