Снова за бортом

Так хочется написать много текста,
Выбросить на бумагу то, что скребётся внутри.
Может быть станет чуть больше места
Для спокойствия вечно тревожной груди.
Может удастся в нестройных строках
Выболеть то, что слушать никто не желал.
И они сохранят меня твердо и строго:
Собственный мир-один лишь надёжный причал.
____
Но его неминуемо сносит штормом!
Тьма наползает горьким комком.
Я оказываюсь за бортом,
Паника точится червяком.
____
Мне бы прогнать ее, чёртову, навсегда.
Перестать рыть себе же яму
И свои же дырявить стены.
Не просить и не ждать никогда
От кого-то ответов верных.
(Верных от слова "верить",
Чтоб поднимая доверчивые глаза,
Несмотря на холод сомнений,
Отдавать свои паруса.)
____
Мне б добровольно не лезть в капкан,
С интересом безумным считая слезы
И горящие на руках "счастливых" ран
Кровавые розы.
___
Пересилить свою темноту
И бежать от нее подальше.
Верить, что где-то в другом порту,
Может не быть этой тесной фальши.
Верить, что есть и другой расклад,
Где сжимать кулаки не нужно,
Отдавая под нож свой сад,
За крупицу тепла наружного.
___
Мне б простить всех обидчиков,
Кто кромсал нервы граблями.
Их вины нет в доверии ошибочном
Которым сама я топила корабль.

И себя простить обязательно.
Свой огонь заставлять гореть.
Не бросаться на скалы старательно,
Быть спокойной и мудрой впредь.


Рецензии