Скажите же... 2017 г

Только с русской березой - тебе не ужиться.
Ты не выдержишь холод мороза.
А ей лето в снегах будет жаркое сниться...
Несмотря на погоду прогноза.

Ты на юге живешь, а ей - север достался.
Быть в разлуке вы обречены...
Но не можешь забыть ее, как не старался
В синем море спокойной волны.            КИПАРИС 2016 г





Скажите же, что стала дура!
Упрямо глядя прям в глаза...
В меня попала сильно пуля.
Ее не трогайте - нельзя !


Ругайтесь! В общем-то за дело...
Теперь я буду лишь молчать !
Моя душа сгореть успела,
Ожога степень - не понять...

Завидую с добром, конечно,
Тем, у которых есть семья!
Хоть я живу совсем не грешно...
Враги имеются, друзья.


Но, что-то в главном - не хватает...
Не знаю, встречу ль завтра день?
А жизнь - водою утекает...
И осыпается сирень.

И календарно, может - лето!
Но дует ветер ледяной.
Я мыслями далеко где-то...
Где южный берег и прибой.


Простите же... Наверно, дура...
НО, не смотрите мне в глаза !
Опасно в грудь попала пуля...
Ее вытаскивать нельзя !


Во взгляде тонет  бирюза .   .   .


Рецензии