Полусказки бывшей ведьмы. Дракон. 3

- Ты не можешь идти помедленнее, сил уже нет никаких! – взмолился Никифор, едва поспевая за своей хозяйкой.
- Сам же зудил мне две недели, а теперь жалуешься, - насмешливо ответила Ведьма.
- И правильно зудил. Потому как нет у тебя никаких прав так самовольничать. Чуть что , человека в зверюгу превращать!
- В конкретном случае – в птицу, - уточнила колдунья.
- Сути не меняет! Я понимаю, что трактирщик хам редкостный, но можно было бы как-то иначе вопрос решить. Да и вообще твоё ли дело его решать? А то устроила публичное представление со спецэфектами. Смотрите все! Я крутая ведьма зло наказующая и справедивость
восстанавливающая! Воу-воу! Всех тех, кто хоть что-то не то или не так – в тварей бессловесных сию минуту! В перспективе – хозяйка самого крутого зверинца во всей полусказочной округе!
- Уймись, тварь словоохотливая! – без тени обиды попросила Ведьма. – Ты меня смешишь. Моё ли было дело? Моё. Раз у меня была возможность остановить мерзавца. Ты, Никифор, рассуждаешь так, как принято в твоём родном мире. Эта позиция невмешательства и отстранённости от мнений и поступков губит твой мир, кот, подтачивает его изнутри, как жук-короед точит древесину. Ещё я  понимаю, что это в тебе собственные обиды кипят, но всё же - мы оба знаем, что трактирщик получил по заслугам. Сейчас он уже  одумался, раскаялся и я с лёгким сердцем его назад оберну. 
- Ещё бы не одуматься! Жить две недели в перьях, и в страхе, что тебя сварят в супе, если вдруг что не так.
- Ты несносен, Никифор! Я начинаю понимать Ежа, - улыбнулась Ведьма,  на ходу отодвигая низко нависшие ветви деревьев и ни на минуту не сбавляя быстрого лёгкого шага. Случайный прохожий очень бы удивился тому, как может женщина в таком древнем возрасте столь быстро передвигаться по лесу. Но Ведьма знала такие тропки, на которых никакие путники отродясь не встречались. И сейчас она,
подобно большой птице в своём развевающемся плаще, спешила-летела через лес к дальнему перекрёстку, где под старыми соснами притаился трактир страдальца Ноэля.
- Кстати, о Еже. – бубнил Никифор.- А вот если наоборот – превратить несчастное животное в человека, - пожалуйста, тут прям масса проблем и условностей!
   В этот раз Ведьма ничего не ответила, лишь улыбнулась и глянула на кота. «А ведь меняется, шельмец, - почти ласково подумала она, -перевоспитывается.»
- Расколдовывать его тоже  при всех будешь? – хмуро поинтересовался кот, когда Ведьма, сжалившись над запыхавшимся спутником, сделала небольшую остановку. – А как же. Демонстрация силы. Реклама собственных возможностей. Только учти – охотников за
ведьмами, героев, мечтающих одолеть злобную колдунью и просто наёмников, гоняющихся за волшебством, в этих краях предостаточно.
- Заткнись, а? – женщина убрала растрепавшиеся волосы под капюшон. – Чего заладил. А демонстрация силы не всегда есть её показателем. И умные наёмники, герои и прочие это знают.
  Кот таки внял просьбе хозяйки и ненадолго заткнулся.  К перекрёстку оставалось совсем ничего, и вдруг Ведьма остановилась. Лукаво посмотрела на Никифора.
- А ведь ты прав, друже мой. Нечего ещё раз народ пугать. Только как же мне тогда его расколдовать? Он же рядом быть должен, иначе не выйдет ничего. Разве что…
   Ведьма не закончила фразу, но Никифор уже
догадался и мысленно посетовал на собственную болтливость.
-  Только не это! Терпеть не могу! А можно без меня! Пусть кто-нибудь другой! Ну, пожалуйста! Возьми вон дятла или муравья!
- Ничего тебе не сделается. Я быстро управлюсь. Ну, подумаешь, поспишь немного. Отвернись, - велела Ведьма. Пока кот с величайшей неохотой исполнял приказание, она снимала с себя одежду. Потом освободилась от морока. Никифор слышал за своей спиной возню и шелест, но оглянуться не посмел, опасаясь нарваться на вторую
тысячу хвостатого наказания. И лишь, когда услышал тихое «Можно», обречённо обернулся…
      Чёрный кот шёл по тропинке, ведущей к трактиру. Уже видны были огни из узких окон да слышались голоса с его подворья.
«Однако, разжирел котяра, надо бы паёк урезать, а то совсем захрюкает. В прошлый раз намного проворнее был», - думала Ведьма, уже почти приноровившись к кошачьей личине. А где-то там позади, укрытая серым плащом, зелёным мхом и еловыми ветками, в небольшой уютной ложбине сладко спала темноволосая женщина. Ей снился большой чёрный джип, ружьишко "Меркель" да стакан чая…


Рецензии