Мамина сказка

МАМИНА СКАЗКА

    Рождественская ночь. Всё в доме спит. Нет, капает вода на кухне из крана. Ритмично. Даже музыкально. Ещё? Трещит счетчик. Своя музыка. Ещё… По-моему, звенит свет. Звенит тишина. А на ёлочке, горящей разноцветными огнями и сверкающей мишурой и дождём, тихо-тихо шепчутся игрушки и чуть слышно пощелкивает хвоя, словно вспоминая и тоскуя о морозе.
    Свет ёлочных огней чудесно отражается в ласковой поверхности пианино. И мне слышатся звуки «Лунной сонаты» и «Вальса» Шопена. Словно девочки мои играют…
    Передо мной свеча, окруженная  сосновой веткой. На ней завитки- вензеля цветного серпантина. Я слышу огонь свечи, вспоминаю шорох рук, с любовью и фантазией создавших этот сказочный зимний букет-композицию.
    Книги… И они не молчат. О! Как они не молчат- мои любимые книги! Слышу, слушаю ваш мудрый голос.
    И все эти звуки, шорохи, шепоты, звоны, голоса - чудесная музыка добрых пленительных воспоминаний, музыка вдохновляющей любви и… мечты.
    «Синяя птица» Мориса Метерлинка слетела с книжной полки ко мне на стол. «Я знаю о твоей мечте, - сказала она, - ты хочешь, чтобы я прилетела к твоим дочерям. Сегодня Рождественская ночь, когда сбываются мечты не только детей, но и их матерей, страждущих, любящих, молящих…».
    И вдруг я услышала чудесную мелодию – перезвон. Это шары, колокольчики, домики, шишки, сосульки, зайчики – все игрушки, которые любовно вешали на ёлочку мои дети, благодарили синюю птицу.
    Волшебная музыка Рождественской ночи усыпила меня.
    А утром я подошла к книжным полкам. «Синей птицы» на них не было. Улетела.
    Счастливого пути тебе, птица счастья!


Рецензии