Виктория. Гул времени

Съёмная квартира. Вечер. Только что вернулся с улицы с небольшим запасом провизии. Открываю дверь на балкон, колышутся шторы и в комнату влетает перекличка стрижей... "Неужели, я и правда в другом городе? Неужели все, что случилось утром - произошло на самом деле?" Гляжу на диван, - а там оставленный Ею ошейник... И на нем - первая буква Ее имени... Значит, правда! Правда! О чем теперь думать? Как сберечь это в памяти? Как справиться с ощущениями? Не знаю... Пробую записать то, что было - но это все равно, что в одиночку прополоть гектар с ценной культурой.. А это - бесценное, не подходящее ни под одну категорию слов... Сверхчувственное, неуловимое... Она... И я на полу на коленях... В комнате, залитой солнцем... Прямо здесь, здесь, в этой самой комнате, но только утром, а сейчас я один, и вечер, и свет электрических ламп и тысячи ощущений, словно разлившиеся тонкие запахи, врываются в комнату и тревожат меня... Вспоминаю Ее глаза, Ее взгляд во время того, как держал перед Ней на вытянутых руках поднос с персиками... Как она смотрела на меня, когда в Ее руке появилась веревка... Когда давала пощёчины... Вспоминаю и буквально падаю от переполняющих меня эмоций на диван, прижимая к своему лицу ошейник с инициалом Ее имени... Целую его, шепча про себя не разборчивые восклицания
... !! !!...!


За четыре года до этого. Ресторан "Йокогама".

- Ты заметил, что обращаешься со мной на Вы, в то время как я говорю тебе "ты".
- Конечно.
- А скажи, почему?
- А разве возможно как-то иначе? Признаюсь, я и не думал, что когда-нибудь смогу Вас увидеть. Всё-таки, океан - достаточно ощутимое препятствие... И ведь это именно Вы, Ваше творчество, вдохновило меня на написание моего первого романа.
- Да, его героиня в чем-то похожа на меня... Просто я хочу сказать, что когда мужчина говорит женщине исключительно "Вы", а она с ним как ей удобно - в этом уже есть нечто тематичное. Ты не находишь?
- Да, нахожу. И ... мне нравится говорить Вам "Вы". По-другому, даже как-то язык не поворачивается.
- Кто знает, как оно дальше там повернется... Так ты предлагаешь сходить на пляж?
- Было бы здорово.
- Давай. Завтра на утро у меня как раз никаких планов. Подойдёшь к одиннадцати и дашь мне знать, что ты уже тут.
- Хорошо.
- Значит, договорились.
- Может, чего-то ещё хотите?
- Нет, достаточно. Я уже наелась.
- Вот. Вы опять пододвинули в мою сторону перечницу...
- Да. Я люблю пространство. Скажи, а ты что почувствовал?
- Ну как.. Все надвигается на меня, надвигается...
- Ахах! Вот видишь - почувствовал.
- Своего рода психологический прессинг?
- Возможно, возможно. .. А вот я подметила, что ты все на зубочистки посматриваешь... Скажи, это ведь неслучайно?
- Нет. Просто потому, что они острые...
- И?
- И к тому же я вспомнил с ними эпизод из одного Вашего рассказа..
- Ахха, я знаю, про который ты говоришь. А ты не боишься, что все может быть по-настоящему?
- Умм..
- Протяни свою руку, не бойся.


На следующий день. Пляж.

- А я вот уже привыкла к океану. По утрам люблю совершать прогулки вдоль берега.. Прохладный бриз, и шум накатывающих одна за одной огромных волн...
- А я никогда не видел океана. И увижу ли когда? Зато привык к морю. Правда, плаваю не долго.
- Иди, искупайся. Жарко ведь! А я тебя здесь подожду. Раз плаваешь ты не долго, то и ждать тебя особо не придется. Вернешься, сделаешь мне массаж ног.

Забравшись в море, я смотрел на Нее, загорающую на вечернем солнце, и радовался, что ещё чуть-чуть и смогу к Ней прикоснуться. Да ещё как! Она позволит мне мять свои пяточки, трогать свои трогательные пальчики, делать то, что всегда было в топ-десять моих самых эротичных фантазий. В море конечно хорошо, но что мне море, когда совсем рядом - целый океан, под названием Она!

- Ну что, как водичка? Садись. Соскучилась за хорошим массажем. Только... ммм... видишь, мои ножки в песке. Помой их сперва.
- Как?.. Где же мне взять воду?...
- По-моему, в море достаточно воды, тебе не кажется?
- Но, как... Была бы какая-то ёмкость...
- А ладони тебе зачем?

Правильно, чтобы подойти к берегу и зачерпнуть ими морскую воду... И принести, аккуратно, не проливая особо много, обратно, под любопытствующими взглядами обитателей пляжа... И смыть песок с Ее ножек... Учитывая величину обьема воды в моих сложенных ладонях, одним походом явно не ограничится... Туда и обратно... Туда и обратно... Ощущая, как покрылось краской стыда лицо... И как вдруг стало несвободно в тесных плавках... Интересно, заметно ли Ей? Темные очки закрывают Ее взгляд, в котором - что? Удастся ли мне когда-то узнать? Удастся ли покрыть губами Ее стопы, каждый миллиметр Ее тела?.. Удастся ли стать полностью, совсем Ее? Как эти солёные капли воды, упавшие на песок, стали уже частью суши... Смогу ли я когда-нибудь назвать Ее тем самым словом, что все вертится на языке, но никак не произнесется - Госпожа? Стать рабом этой удивительной девушки - разве может быть что-то более желанным и волнительным? Разве может?!!


...А потом квартира "ожила". За полчаса до Ее прихода меня бросило в дрожь. Вроде ни о чем таком я не думал, вышел из душа, собрался поставить чайник на плиту.. Как вдруг, отреагировало мое тело. Задрожало, словно хрустальные бокалы в серванте в момент сильного землятресения. И ведь было отчего трясти - "через каких-то тридцать минут придет Она, и все привычное вновь разобьётся на мелкие осколочки!" Мое тело было пустым бокалом, который зазвенел в предчувствии, что его сейчас наполнят редчайшим по вкусу вином. Я опять бросился на диван и стал тереться щекой об ошейник Госпожи, словно ласковый пёс трётся мордой о ногу своего хозяина. Постепенно дрожь унялась, я оделся и поспешил вниз, чтобы заблаговременно придти к месту условленной накануне встречи.

И мне не пришлось долго ждать. Навстречу по аллее, ведущей к многоэтажке, шла Госпожа. На Ней было легкое светлое платье, и я мысленно заапладировал Ее вкусу и умению одеваться. Если бы только было можно, я бы расцеловал каждый цветочек на Ее одежде, да что там - каждую ниточку! Я бы вдохнул ее запах - и так бы наверное и не выдыхал, замерев в удовольствии. Ведь этой одежды- прикасалась Она...

- Ну что, как дела?

- Спасибо, Госпожа. Все в порядке. Ждал, Вы выйдите из такси...

- В общем, застала тебя врасплох. О чем думал, признавайся?..

- Исключительно о Вас.

- Охотно верю. У меня сегодня время есть только до обеда, так что у нас в распоряжении всего три часа.

- С Вами - дорога каждая минута, Госпожа.

- Поэтому, давай не будем их терять. Расскажи, что вчера делал.

- Целый день гулял по городу. Был у Набережной.. Столько впечатлений!

- Видел, что-нибудь тематичное?

- Да не особо. Разве что, на одной барышне была длинная юбка с разрезом и темный ошейник на шее. Но я знаю, что сейчас это довольно модно...

- Не переживай. Мы и тебе сейчас модную и тематичную одежду подберем...

- ?..

- Она будет целиком из горячего воска. Как тебе такой материал?

- Ой!..

- Будет тебе и "ой". Ты, надеюсь, свечи привезти не забыл?

- Что Вы, Госпожа, они со мной.

- Вот и хорошо, открывай дверь, мне что-то хочется сегодня рисовать.

И квартира вновь "ожила". Госпожа была настоящей Колдуньей, а я - был Ее книгой с заклинаниями. Я был Ее всем, чем она хотела. Я мог называть Ее "Госпожа". И не мог называть как-то по другому. Я чувствовал тепло от свечей, которые Она держала в своих руках. Чувствовал тепло от Ее слов, которые произносила. А порой мороз пробегал по спине от Ее взгляда. Капли воска, которые падали мне на грудь были для меня Ее горячими поцелуями. Я чувствовал себя с Ней счастливым. И если были слезы, то это были слезы счастья. И если я когда-то был настоящим - то был им вместе с Ней. Моей Госпожой.


Ещё два года спустя.

- Ну что, куда бы ты хотел пойти на этот раз?

- Может, в дартс?

- Неожиданно! Объясни. Ты любишь дартс?

-Если бы Вы собрались играть в дартс - я мог бы быть Вашей мишенью. Вы бы пристально целились в меня взглядом, а потом резко выбрасывали кисть, и дротики бы вонзались в меня один за одним, причиняя боль и радость одновременно.

-Ну а если бы я промахнулась?

-Меня все равно бы пронзил Ваш взгляд. Один Ваш взгляд, - и чувствую себя поверженным ангелом...

- Хмм. Смотрю, надо тебе поменьше разрешать глядеть мне в глаза. А то тебя тянет на разные азартные игры.

- Ну разве это не есть самой азартной игрой, Госпожа - в следующую секунду не знать, чего ждать - пощёчины или поцелуя?

- А что бы ты хотел больше?

- Госпожа, для меня каждая Ваша пощёчина как поцелуй.

- Что ж, сейчас мы это проверим. ;; ! Ну что - поцелуй?

- Да, Госпожа. Спасибо.

- Эх ты, чудо этакое! Но всё-таки - куда бы ты хотел пойти?

- Я знаю, что Вам нравиться гулять у океана... Может, возьмём машину и доедем до укромного местечка, где почти никогда не бывает людей?

- А что - неплохая идея! Я там смогу выгулять тебя на поводке. Ошейник уже на тебе... А поводок можно подобрать для тебя по дороге, зайдя в зоомагазин. Только учти - песок горячий. И я люблю гулять долго. Ты готов к этому?

- Всенепременно, моя Госпожа!

- А на обратном пути заедем в мое любимое кафе с кондишном. Только вот не знаю... Пускают ли туда с домашними животными? Пусть даже и такими милыми, как ты...

- Ну, если нет... Я могу подождать свою Хозяйку снаружи...

- Мне привязать тебя, чтобы ты не убежал?

- Что Вы, на мне же ошейник с Вашим именем.

- И если вдруг ты где-то случайно потеряешься, тебя приведут по нему ко мне.

-  И мы снова окажемся вместе...

- Как когда-то давным давно...

- Когда я Вам в первый раз написал...

- Уже не помнишь что?

- Нет. Но я помню "как". Хорошо помню то чувство... И сейчас оно здесь, со мной...

- Напомнишь мне его, когда мы останемся одни?

- Конечно, моя Госпожа.


Рецензии