Усыновление

Бог любит детей и не желает, что бы на Его Земле были сироты. Он Бог сирот и вдов. Он есть любовь. Когда я это поняла, потеряв своих 2 детей, начала усыновлять. Сначала один, так получилось случайно.

Сын умер в роддоме, я просила умоляла Бога дать мне приёмного ребёнка и Он сказал "дам трёх, только не плачь"и дал трёх в течении 3 лет я усыновила трёх детей. Плюс мой родной сын и всего четверо и я одна, без мужа, без поддержки церкви. Мы в пятером жили на 200 лат это 300 евро и когда зимой заплатишь 200 евро за квартиру, остаётся 100 евро. Как прожить в пятером на 100 евро? Мы голодали.

Мой родной сын не выдержал и часто уходил к отцу поесть, а этим бывшим беспризорникам хоть бы что. Они привыкли голодать, главное, что бы был дом и мама.

Я счастлива была, когда в моей жизни были 4 прекрасных детей. Всё остальное в жизни, как бы и не важно. Бог меня использовал, что бы достучаться до верующих и я рада, что сегодня есть люди, которые не боятся усыновлять детей. И моя задача им помогать вырастить и не сдаться, но продолжать их любить.

Я знаю, что такое голодать. И не хочу, что бы люди, усыновившие детей, страдали, как когда то страдала я и мои дети. Мы ели одну неделю, а три недели голодали. Иногда я спала на полу под столом, потому что уступала своё место ребёнку, которого принесли на руках с улицы.

Все знали, что у меня живут дети и что можно помыться, переодеться, покушать и помолится и поэтому принесли однажды мальчика подростка с отмороженными ногами. Он стонал от боли, ноги были наполнены гноем, в три раза больше обычного размера. Эта была гангрена обеих ног до колен. У меня был выбор или доверить Богу и молится или вызвать скорую и отдать врачам отрезать ноги. Я выбрала Бога. И Он его исцелил. На утро только складки от растянутой кожи остались. Мальчик прыгал до потолка и кричал: Бог меня исцелил! Аллилуйя!

Он ел, а я смотрела, как он ест. Он сладко спал в моей постели, а я смотрела, как он спит. Он радовался, что Бог простил ему все грехи, а я плакала от того, что никому эти дети не нужны и что одна я всех не спасу.

Но эти жертвы не были напрасны. Сегодня в церкви усыновляют детей и я верю, что на этой земле не будет детдомов и интернатов. Дети будут жить в семье. И прославлять Бога. Аминь!


И если у тебя нет детей, или ты пережила смерть ребёнка - смело усыновляй! Это, как лекарство для измученной твоей души. Люби чужих, как своих и думай, что души твоих не пришедших или ушедших детей живут в их теле. Смотри в их глаза и верь, что Бог дал тебе этих драгоценные жемчужины.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.