Разве девушка мужчину на свидание приглашает... 20

РАЗВЕ ДЕВУШКА МУЖЧИНУ... 2017 г.

"Посмотри, битва с сердцем проиграна...
Ты сама это выбрала"

Разве девушка мужчину на свидание приглашает?!
Разве это правомерно, если в жизни так бывает...
А по-моему - неверно, это точно не по чину.
Я пытаюсь откровенно понять робости причину...

Я в кафе сижу скучаю, и не тронуто вино.
Просто всех не замечаю, мне все взгляды - все равно!
То ли смело утонула я в сапфировых глазах...
Разве сердце обманула?!! Знак вопроса в небесах.

Имя на губах застыло среди жуткой суеты...
Я его в себе хранила, и заметные черты!
Ничего не изменила, все рассыпались мечты...
И пора наступит скоро сжечь ненужные мосты.

Нет, не женщина мужчину на свидание приглашает.
Против правил этикета, если в жизни так бывает!
Вот досадно что и  скверно, значит, точно не по чину...
Я стараюсь откровенно одного забыть мужчину.


Рецензии