Пора Надежды, Веры и Любви...

Я радуюсь тому, что существует время... Пора Надежды, Веры и Любви... Я не гонюсь, по принципу, за всеми и мне важны все принципы свои... Я наблюдаю за прохожими украдкой и вижу в них, всё то, чем дышит человек... Бывают в жизни, всё же, неполадки, то запланированный небесами бег... Одни живут, как им даётся жизнью, другие лезут, наровя из кожи вон... А третьи, видят через призму, так легче, говорят им, испокон... Я вижу счастье, что не видят люди,
они готовы это всё купить... Не всем даётся, с лёгкостью, на блюде, а по крупинке сложно сохранить...
Мне нравится смотреть на всё живое, что рядом с нами и вокруг. Порой, увидишь в образе такое, что станет сказкой, словно Бежин луг ...
Смотря на небо, отдыхаешь сердцем, душа парит в пушистых облаках... И вспоминаешь, беззаботно, детство, как было хорошо у мамы на руках... И , мысленно, к рукам её прижавшись, почуяв, вновь, заботу и тепло. На голос сердца, снова, отозвавшись, как было это всё давным давно...
А счастье есть, оно всегда с тобою, его, лишь, стоит правильно холить. Любить и верить, жить самим собою, так будет легче и счастливей жить... Не упражняться, в том, что не умеешь, не возвышаться, правя, над толпой... Прорастить семена, которые ты сеешь, чтоб жизнь  не подсмеялась над тобой...  Тогда наступит, то, что ты достоин, всё будет так, как создано судьбой. И если ты, по жизни, воин, никто не упрекнёт за выбор твой...
Любите жизнь!!! Она дана, чтоб верить, всё лучшее дарованное ей. Не стоит закрывать пред счастьем двери, доверьтесь интуиции своей...


Рецензии