***

Кот Дуст, неторопливо и обстоятельно усаживается на пороге кухни. Аккуратно подобрал хвост, поднял на меня глаза.
-Вау...
- Что? Нравится, как я постриглась?
- Мнэээ...
- Нет? А чего ты...
Выразительно смотрит на банку с кормом.
- Сейчас открою. А про прическу что скажешь?
- Мммм....
- Ты тоже считаешь, что если женщина сменила прическу, у нее какие-то проблемы?
- Ну это же не я с котами разговариваю...


Рецензии
А у нас напасть - все три кошки икряные, могут щщас тока жрать и валяться, пузени свои развалив. Обходишь их, понимаешь. Своей любимице, Марфе, вот ящерку поймал в огороде самолично. Принёс - они откушали-с. Вот так и прогибают хозявов-то...

Алексей Титов 1   09.06.2017 01:45     Заявить о нарушении
Ну чо? Разродились?

Ольга Варварская   11.08.2017 11:36   Заявить о нарушении
Я офигел слегана от мгновенного комментария. Ты со своим ремонтом, наверное, во всякие временные петли попадашь. Шучу, конечно. Будто вживую ошалел. Рад тебе. Ну, да, разродились - от Марфы тока пару кошаков соседям отдали, остальных отправили в кошачюю Вальгаллу. Срамно, конечно, и грешно - но не мы одни такие.

Алексей Титов 1   12.08.2017 18:59   Заявить о нарушении
Это честнее, Лех, по отношению к животине. По-любому гуманнее, чем обрекать на херовую жизнь. А с ремонтом - да. Вот и лето прошло, словно и не бывало(с) а я сейгод даже на пляжу ни разу не была.

Ольга Варварская   12.08.2017 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.