Планета, которая рядом. Глава 5

       Откровения Буки Аза.

     Вопрос ПОЛБЫ остался незамеченным. Плоскики были слишком поглощены своим новым состоянием. Их мир начал приобретать краски. Каждый плоскик почувствовал свою значимость. По утрам Бука Аз выстраивал их в одну шеренгу и делал перекличку. Он установил новые ПРАВИЛА рождения плоскиков, их правописания, их сочетания с другими плоскиками. "В этом что-то есть,- размышляли жители планеты.- Но как? Как у Буки Аза получилось наполнить нас смыслом? Не пора ли спросить у него самого?"
     Как всегда, за это дело взялись мудрецы. Улучив момент, когда Бука Аз отдыхал после переклички, попивая непонятный напиток, который он называл ЧЕРНИЛАМИ, они приступили с расспросами.
     - Скажи нам, о великий, КТО стоит за тобой? Почему ты знаешь больше других? Каким силам ты поклоняешься?
     - Что ж, теперь, когда государство АЗБУКА  начало жить по моим законам, я могу признаться, что привело меня к вам ВСЕСЛЫШАЩЕЕ УХО. Вот мое божество, перед которым я благоговею. Однажды, находясь в полном безмолвии, я услышал РЕЧЬ. Тогда я впервые уловил ЗВУКИ. Эти звуки шли откуда-то сверху, но вскоре наполнили меня изнутри. "Бука Аз! - обратилась ко мне РЕЧЬ. -  Встань и и иди в страну плоскиков. Ты будешь  моим предтечей. А чтобы плоскики поняли, что ты особенный, мои слуги - ЗВУКИ придадут тебе объем."
     - Так вот почему развевалась твоя борода! - воскликнул самый догадливый из мудрецов.
     - Моя цель - сделать вас всех объемными. И мне это удалось, благодаря ВСЕСЛЫШАЩЕМУ УХУ! Жители Плоскики еще не подозревают о том, что они могут звучать. Но их будут выкликать, и они не смогут сопротивляться. Так сказала РЕЧЬ. Так захотело ВСЕСЛЫШАЩЕЕ УХО. Идите и расскажите своим согражданам о них.
     - А как же УКАЗУЮЩИЙ ПЕРСТ? О нем непрестанно  твердит ЕЛКА. Множество плоскиков поклоняются УКАЗУЮЩЕМУ ПЕРСТУ - ИЖИЦЕ.
     - Разве УКАЗУЮЩИЙ ПЕРСТ может вас сделать объемными? Разве в его силах заставить вас звучать? Нет и нет! Только ВСЕСЛЫШАЩЕЕ УХО способно на такое! Идите и творите во Имя Его! - вдохновил мудрецов Бука Аз.
     Когда мудрецы вернулись, они стали ходить по городам и весям, прославляя ВСЕСЛЫШАЩЕЕ УХО.  Многие плоскики прониклись их идеями. Это очень не понравилось ЕЛКЕ.
     - Я слеп, но я не глуп! - возопил он. -  Братья, помолимся УКАЗУЮЩЕМУ ПЕРСТУ, чтобы он возвратил мне зрение!    
     И, действительно, как будто по мановению волшебной палочки, явились УКАЗУЮЩИЕ ПЕРСТЫ и подрисовали ЕЛКЕ две точечки-глаза.
      -Я прозрел! Я прозрел! - ликовал ЁЛКА,  и его глазки-шарики увлажнились. - Видите, что может мое божество? Так как вы можете сомневаться в нем, несчастные?
     Но тут подоспел ПОЛБА со своими каверзными вопросами.
     - Ёлка, - сказал он, - а как УКАЗУЮЩИЕ ПЕРСТЫ поняли то, о чем ты просил их?  Может быть, они УСЛЫШАЛИ твою молитву?
     И все свидетели этой сцены склонились перед мудрецами.
     - Ведите нас! - хором попросили они.
     - Чтоб из тебя сварили кашу! - погрозил ПОЛБЕ ЁЛКА и удалился с гордо поднятой головой.

(Продолжение следует.)

6 июня 2017   


Рецензии