Одиночество

И тот, кто другом себя звал,
Металла хлад в себе познал,
Всю боль прочувствовал и страх,
Что были на моих устах.

И каждый думал:"Лишь слова",
Но так не думала судьба.
И, поострей найдя кинжал,
Вонзила в тех, кто убежал...

Кто убежал в тяжёлый миг,
В момент, в котором я поник.
Мне встать с колен хватило сил,
Воззвал к судьбе я и спросил:

"Судьба, ответь мне на вопрос:
Один ли я с такими рос?
Так поступают лишь со мной?
И как мне выпал путь такой?"

В ответ ни слова не услышал,
Лишь вой совы и писки мыши.
Я понял только лишь тогда:
Меня покинула судьба.

И вот один я, в темноте...
Лишь стоны сосен в высоте.
Уж нет совы, как нет и мыши.
Мне б голос чей-нибудь услышать.

Чтоб голос тот помог мне быть,
Помог существовать и жить.
Не слышно голосов вокруг,
Лишь сосен скрипы, песни вьюг.


Рецензии
Аж мурашки по коже! Необычно сказано про одиночество.Удачи!

Ольга Пензенская   23.07.2017 12:03     Заявить о нарушении