Неумехи

Еще издалека почувствовал чудный запах тушеных окорочков. Волнение охватило все мое существо. Господи, как давно они этого не делали! Она все время говорит, что  нет денег, а когда их нет, они не покупают ничего вкусненького.

А ведь бывало - и колбаска, и рыбка и мои любимые тушеные окорочка,- сами кушают и меня накормят. Какое это было счастливое время! А теперь, я все чаще слышу, как она говорит - нет денег, пенсию хоть добавляют по-немногу, но с каждым днем, из-за роста цен, она становится все меньше и меньше.

Но сегодня, я услышал любимый, почти забытый аромат, и что силы помчался домой, где на крыльце, меня ждали мои любимые окорочка. Не совсем окорочка, но все свеженькое, я знаю это точно, я видел как она это делает.

Когда все сварится, она достает их из кастрюли, и делит на три части, и еще, добавляет мне косточки из своей и его порции, пока они мягкие я легко с ними справляюсь, да и холодные они у меня в лет уходят, а еще и шкурка мне достается.

Сегодня у меня праздник, я наелся от брюха, а то все сосиски, да сосиски. Сами они их не едят, покупают только для меня, и  только куриные. Раньше покупали разные, но у меня приживаются почему-то, лишь куриные. Даже сам не знаю почему.

Как это обычно бывает с праздниками, они к сожалению заканчиваются, и начинаются будни. Время от времени я заглядываю в крыльцо, но там пока пусто, и я с тоской и надеждой,  начинаю посматривать в ее глаза,- ну хотя бы рыбки.

Купим мы тебе рыбки, купим - говорит она и бежит в ближайший ларек, но возвращается с пустом,- не привезли, потом, когда в другой магазин пойду. А мне сейчас хочется, про окорочка уже молчу.

Какая же, все-таки тяжелая штука жизнь! Когда еще наступит этот окорочковый праздник, если у них постоянно нет денег. Не умеют они жить. Эх, неумехи!

 


Рецензии
Кот прав!

За братьев меньших человек всегда в ответе!

Я ухожу иногда в магазин, говорю кошке Нюше:- Жди меня. Я куплю тебе что-нибудь вкусное. Прихожу
домой и вижу её возле дверей. Она ждёт меня. Я выполняю своё обещание.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМАЯ СВЕТЛАНА!

С Уважением

Александр Андриевский   11.06.2017 15:55     Заявить о нарушении
Они большие умники,
и очень мудрые существа,
жить без них просто не
возможно!

Спасибо за отзыв!

С Уважением!

Светлана Зимина 2   11.06.2017 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.