Мизантропия

Знаете, я ненавижу сельскую жизнь. Глупое признание? Возможно – да, если оно не касается вас. Я терпеть не могу все эти садово-огородные заботы, посадки, прополки, поливы, вспахивания и все такое прочее. Ах, запамятовал – есть еще посадка картошки, ее окучивание и ее же уборка. Это тоже, пожалуйста, включите в список. Может быть, конечно, время еще не пришло, а то я читал, что в определенном возрасте уже просто тянет к земле…
МЕНЯ НЕ ТЯНЕТ!!!!
Дело, скорее всего – не в возрасте. Дело – в складе характера, в душе, если угодно. Я по складу своему – абсолютно городской житель. Квартирный, комнатный, подъездный, если желаете. Для меня жизнь в частном, отдельном доме – это не счастье и радость, а каждодневная, нескончаемая каторга. Видимо, именно поэтому я не принадлежу к сословию богатых и знаменитых, ибо они, как известно, немалую часть своих денег, времени и сил отдают именно на то, чтобы убежать из мегаполиса за город. В отдельный замок, особняк, ну или просто в отдельный дом.
Впрочем, все не совсем так.
Между мной и ими есть определенное сходство.
Знаете, какое? МИЗАНТРОПИЯ.

Не поняли? Я тоже сбежал от муравейника общих жилищ в отдельный дом.
Только понимаете, их – богатых и знаменитых, мизантропия – она фальшивая и ненастоящая. Почему? Она – выборочная, а соответственно – фальщивая. А я – истинный мизантроп и потому жил, до последнего в муравейнике общего жилища, потому что: КАК НАЙТИ ЛУЧШИЙ СПОСОБ УЗНАТЬ СВОЕГО ВРАГА, КРОМЕ КАК НАХОДИТСЯ В ЕГО РЯДАХ?
Да любой разведчик вам это скажет.
Вот тут мы и приходим к следующему противоречию.
Богатые и знаменитые – они мизантропы по определению. Ну посудите сами – они от рождения считают себя лучше всех остальных, элитой, высшей кастой! Соответственно, все окружающие – лишь биомасса, точнее АМПРОФОмасса, которая есть не что иное, как только средство для существования их самих, той самой «ЭЛИТЫ»
Отлично! А кто же я? Я- тот самый, не фальшивый, а настоящий МИЗАНТРОП.
Я ненавижу ту самую элиту за то, что ее представители совсем не соответствуют самому понятию – «ЭЛИТА»(избранность, лучшие из лучших, etc.) И в то же время я презираю и ненавижу свое собственное окружение, тот самый плебос, «пипл, который хавает», который сам, своей волей и действием, дает возможность той самой современной «ЭЛИТЕ», назовем ее «Псевдоэлитой» пока, ощущать себя чем-то, вроде современных божеств.
МОГУ ЛИ Я ЛЮБИТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ????? Я могу их только ненавидеть, в лучшем случае – презирать. Вы сами создаете пузырь небожителя, который, поднявшись над Москвой начинает вас ненавидеть.
Вы справедливо спросите – «И что дальше?»
Для чего я написал это маленькое эссе?
Так вот, написал я его для того, чтобы рассказать, как сильно я ненавижу  сельскую жизнь и занятия земледелием.
И при всем этом, я вынужден жить вдали от людей, в отдельном доме, заниматься земледелием, чтобы обеспечить себя овощами и корнеплодами, заниматься мелким животноводством, чтобы обеспечить себя мясом…
Я НЕ ЛЮБЛЮ ЛЮДЕЙ.


Вы справедливо спросите – «И что ДАЛЬШЕ?»   для чего было написано это эссе? Ответить не могу, а отвечу так, как еврей, вопросом. Готовы?
Абсолютное большинство из тех людей, которых мы ежедневно видим на телеэкранах, еще больше тех, кого мы наблюдаем в ТОПах интернет-видео, несомненно, все лидеры музыкальных чартов, не заслуживают того, что вы им даете. ВЫ  ИМ ДАЕТЕ!! Вы сами надуваете эти мыльные пузыри. Вам самим не стыдно?
 Не согласны?
Хорошо, попробуйте возразить. Предоставьте мне список из: десятка современных музыкантов,чье творчество было бы сравнимо с музыкой Бетховена, Моцарта, Рахманинова, Чайковского, хотите продолжения? Я свой десяток продолжу.
Давайте дальше. Десять современных литераторов, Попробуйте придумать свой список, свой я всегда могу предложить – Достоевский, Гюго, Толстой, Гоголь, По, (если хотите американцев, есть и они, как ни странно)
Далее я попрошу своих оппонентов предоставить мне список хотя бы из десятка современных кинофильмов, режиссеров и актеров. Только, простите уж, не из тех, кто собрал кассу и получил «Оскара»( потому что, как ни странно, это- понятия синонимы – « собрать бабки-получить оскара»)
А в дальнейшем – представьте мне список современных философов, политиков, общественных деятелей.
Вот поэтому я и написал эту мелкую штуку. Так, знаете ли, омерзительно ощущать себя частью пустоты, вся радость которой – сладкая и яркая жевательная резинка. Только так уж часто выходит, что, каждый день жуя эту жвачку, мы надуваем пузыри, которые всех нас ненавидят. И что же дальше?
Спрошу уже я…
извините, если кого-то задел. Продолжение - дальше.


Рецензии