РПЦ ППЦ

Самое страшное для религий - потерять паству. Почему? Потому что любая религия – эгрегор. Ну, условно говоря, такой котел из энергий. И вот весь смысл – битва за приверженцев. Религиозные взгляды – главная причина всех войн. И чем больше приверженцев и чем насыщеннее энергию они «сливают» в общий котел, тем эгрегор сильнее. Отошедшие от религии делают ее слабее, поэтому худшее, что можно сделать с точки зрения рпц (и некоторых других религий) – иметь другие взгляды. Будь ты самым последним преступником, но если ты согласен мыслить в рамках общепринятого, ты будешь прощен. Но не дай Боже тебе выйти из стада! Гонения обеспечены. Как много раз я слышала, что людям в храмах становилось нехорошо, резко – упадок сил, головокружение. Конечно, бесы, да, у каждого второго, в том числе у детей (no comments). Всегда, когда мы приходили из храма домой, мы ложились спать/отдыхать. Не задумывались почему? Мы ж должны наоборот приходить с кучей энергии. А вот не тут-то было. Энергию вы там как раз успешно сливаете. Взамен иногда получаете помощь. Можно, правда, это делать без посредников и без потери энергии, но это уже тема другого поста. Так вот чтобы люди не понимали, что вообще происходит, их нужно регулярно опаивать винишком. Чтобы они принимали любую власть и не поднимали головы, нужно внушить им, что они – грешные рабы, что все свободное время нужно посвятить вымаливанию прощения. Чтобы они не роптали против низкой оплаты труда нужно сказать, что легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в рай. Чтобы они даже не стремились наладить свою жизнь, нужно сказать, что главное начнется после смерти. Сейчас нужно страдать, а счастье – где-то там впереди. И даже лучше страдать и болеть – это духовные достижения и испытания. А то, что болезнь – это разговор Бога с человеком, никто не понимает и понимать не хочет. Вообще, о теле думать не стоит и даже грешно. Ведь главное – душа. Идеальная идеология для управления стадом. Кручу, верчу, как хочу. Несите деньги, страдайте, и спасетесь. Но, конечно, после смерти.


Рецензии