Мне нравилась моя жизнь. Глава 21

                Глава 21.
   Я попыталась оттолкнуть его, но тщетно. Его язык уже изучал мой рот, а руки крепко обвили моё тело.
- Что здесь происходит? – Стив стоял на пороге бара, не веря своим глазам.
   Тони, наконец, выпустил меня из объятий.
- Прости меня Элис. – Тони опустил голову и ушёл в темноту летней ночи.
   На какое-то время у меня пропал дар речи. Мой лучший друг… С ним всегда было так легко, но я никогда не думала о нём как о мужчине. Я признавала его красоту, его ум, но даже представить не могла что способна обладать им самим. Как бы это было? Я и Тони… Разговоры по вечерам на разные темы, он, привлекательный и успешный, дарит подарки, мы путешествуем, пьём вино и играем в настольные игры? Но рядом с собой я вижу лишь Рэнди, вымазанного машинным маслом, не богатого, но такого понимающего, искреннего и доброго, огромного и устрашающего, но наивного с чистым сердцем. Я полюбила его, этого не изменить. Но мне больно знать, что Тони страдает, он этого не заслуживает. «Жизнь может и давать, и отнимать», он сам сказал мне это. Я не злилась на Рассела, мне было его жаль, а мысль о том, что я потеряла его навсегда была невыносимой.
   Я вошла в бар проигнорировав Стива.
- Так ты и Тони? – Босс пошёл за мной следом. – Он не просто переночевал у тебя?
- Нет, ничего не было. – Я открыла бутылку пива. – Стив, прошу тебя, никто не должен знать об этом поцелуе.
- Хорошо, но что произошло?
- Он сказал, что любит меня, уже давно. Ты знал об этом? – Сама мысль была безумной. Тони Рассел, красивый и успешный, влюблён в меня, обычную, неприметную, неудачницу-барменшу.
- Он не рассказывал о своей личной жизни года три, если не больше, я спрашивал у него, но он всегда менял тему.
   Три года, именно столько мы знаем друг друга. Неужели он вправду любил меня всё это время? Почему он признался именно сейчас? Почему не сделал этого раньше? Всё могло быть иначе, могло быть взаимно. Мне вспомнилась наша первая встреча.
   В тот день было пасмурно. Почти неделю лил дождь. Бабушка закуривала после каждого приступа кашля, ссылаясь на то, что это помогает лучше, чем лекарства. Она знала, что скоро уйдёт и была готова. Сильная и мужественная, она не боялась ничего, даже самой смерти. Но я не была готова потерять её-последнего родного мне человека. Я отправилась на поиски работы, в надежде что деньги помогут спасти бабушку. После пары дней поиска я нашла работу в пропахшем сигаретным дымом кафе. Приходилось работать по ночам, и на бабушку совсем не осталось времени. Через неделю я уволилась, а ещё через пару дней стояла на пороге бара без названия. Тони тогда договаривался со Стивом о поставке в бар его нового хобби. В тот день на нём была чёрная рубашка и тёмно-синие джинсы, а в уголках глаз совсем не было морщинок. Помню, как восхитилась его красотой, его манерой поведения и умением поддержать разговор. Уже тогда я решила, что он ловелас, и влюбиться в него, значило бы обречь себя на страдания.
   Я ошибалась. Может я и в самом деле маленькая, глупая девочка, которая творит безумства? Неужели теперь Тони навсегда уйдёт из моей жизни? Хотелось разделить своё горе с Ло и Джейн, но они, должно быть, уже спят.
   Завтра у меня обед с Джоан, но теперь это не волновало меня так как прежде. Отношения между Джоан и Лари ушли на второй план. Что будет со мной и Тони, сможем ли мы остаться друзьями?
                ***
   Ночью я плохо спала, осознавая, что потеряла дорогого мне человека. Лицо Рассела стояло перед глазами. Я, по-прежнему, чувствовала его губы на своих губах, его слезу на своей щеке, ощущала как его член прижимается ко мне, как его крепкие руки стиснули меня в объятья. То, что он знает о Джоан, его признание и наш поцелуй, всё это было неожиданностью для меня. Мне с трудом верилось в то, что Рэнди был прав. Тони не нужна просто дружба, ему нужно большее.
   Свежее воспоминание снова возникло в памяти. Его губы, его напор, его безумные глаза. Я сопротивлялась, но он не отпускал. Теперь я знаю о его чувствах, знаю, что не хочу терять его. Я люблю их обоих: Рэнди-как мужчину и любовника, Тони-как друга и брата, которого у меня никогда небыло. Жизнь снова преподносит мне неприятный сюрприз. Теперь нет иного выхода. Я должна выбрать.


Рецензии