Точка перемены

Я будто запертый в неволе зверь
Металась в тупиковой жизненной ловушке.
Друзья вдруг превращались в не друзей,
Слезами горькими была пропитана подушка.

Коллапс финансовый лишь рос, не иссякал,
Здоровье вдруг уж вовсе захромало.
Дыра на сердце вызывала боли шквал,
Ничто её собой не заполняло.

Вдруг поняла, что уж давно иду не тем путём,
Забыв, когда неверный шаг свой первый совершила.
Запуталась я в паутине лжи, уснув совсем,
В обилии масок лик свой истинный я вовсе позабыла.

За прошлое цеплялась, не желая отпускать,
Тем самым новому не разрешая в жизни воплотиться.
Винила всех вокруг в своих несчастьях, не стремясь принять,
Что это я несчастьям добровольно позволяю совершиться.

Пришёл момент, что не осталось сил терпеть,
Такое тупиковое, пустое состояние.
Эфир мольбою сотрясла, желая лишь прозреть
И пробудить моё уснувшее сознание.

И постепенно знаки стала получать,
А может, я всегда их получала?
Пошла по ним, чтоб прежней, первозданной стать,
Отбросив мусор, что сама себе я навязала.

Даны нам Богом  сердце, уши и глаза -
Остановись, прислушайся, идёшь ты в верном направлении?
Ты счастлив иль для счастья не хватает иллюзорных благ?
Ты не забыл, что мы счастливые создания изначально?

Не ври себе, не избирай заманчиво лукавую тропу,
Не поддавайся лёгкому соблазну, раня своё сердце.
Верни твою лучистую, как в детстве, простоту,
И счастье осторожно для тебя откроет свои дверцы.
07 июня 2017. Москва


Рецензии