Лучший Зодиака знак

Удобно в шкурке Скорпиона,
Люблю таинственный мой знак!
И не Медуза я Горгона,
Скорее, мягенький хомяк.

Я ядовита? Быть бы Рыбкой?
Вот это было бы ошибкой!
Куснуть кого-то? Никогда!
Обороняюсь - это да!

Мой знак прекрасен, сексуален,
Горяч в желаньях, горд, умён,
Пусть внешне облик мой печален,
Я - настоящий Скорпион!

Своей энергией кипучей
Готов делиться Скорпион,
А потому он и живучий -
В упор врагов не видит он!


Рецензии
Она на сайте Эталон,
Всем скорпионам Скорпион!))

Я ведь тоже скорпион, надеюсь Вы меня не скушаете, уважаемая Леди Мелани?))
Спасибо!

Рефат Шакир-Алиев   07.06.2017 23:35     Заявить о нарушении
Скорпион Скорпиону глаз не выклюет))) Приятно познакомиться с "коллегой")

Лана Нижегородская   08.06.2017 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.