Дневник наблюдений - 6

Я сходила  по своему номерку.
По направлению полиции.

К психиатру я  принесла официальное  постановление полиции - там  написано, что мне нужен доктор.

Психиатр внимательно прочитал постановление полиции и записал два листа моих жалоб.
Потом вызвал моего сопровождающего - чтобы  ему подтвердили то, что он записал.

Мой сопровождающий психически нормальный. Ему доктор не нужен.
Он подтвердил то, что он видит.
Теперь  это записано не только в  МВД и в  Прокуратурах, а еще и у психиатра.

Я одна не пошла к доктору.
Мне нужно было сходить на прием и вернуться  с  результатом, который  в мою пользу.

С полицией и прокуратурами я разбираюсь без адвоката.
Учусь быть сама себе адвокат.
Это дешевле.

Я хочу выиграть это дело.
У меня образование - юридический колледж.
Мне в колледже перепутали название моей профессии, вместо " Помощник юриста " или " Юрисконсульт "
             написали " Правоведение ".
Я не стала скандалить и  оставила себе  такой диплом.

Деканату  виднее, какую профессию мне написать.

У меня сдан Уголовный  кодекс.
Я имею право  вести предмет " Право".

Адвокат - это обычный юрист, у  которого тоже  сдан Уголовный  кодекс.
Адвокат, это тот, кто ищет аргументы против аргументов  Прокурора.

Если Уголовный кодекс одинаковый, то аргументы найти не сложно.
Домыслы  в  суде не учитывают.
На каждое слово нужен подтверждающий документ.

Буду дальше вести Дневник наблюдений.

Следующий  визит к  доктору - через 2  недели.
Может  что-то изменится.

Дневник наблюдений  я  веду только на период разбирательств с МВД.
Если паранормальные явления сами исчезнут - то пусть исчезают.
Как сами появились - так  сами пусть и исчезают.

А если это не паранормальные явления, то пусть этим занимается  МВД.


Рецензии